f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) в коментах что то не видел результатов замера после чистки. Интересно что скажет Кирилл, про данную процедуру, он же там с тестером бегает в нашем сервисе . Изменено 25 мая, 2021 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Давно известно, что Кирилл скажет - вариатору с изношенным гидроблоком поможет только новый гидроблок, и это правильно!!! Начал смотреть ролик и плакаль - защита ДВС, прокладке поддона на гермете , молоток мастера ... не досмотрел Продукты износа варика добираются с маслом до гидроблока и в свою очередь изнашивают и забивают его. Если не устранит причину появления продуктов износа, смысл чистить гидроблок??? Изменено 25 мая, 2021 пользователем Metro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Давно известно, что Кирилл скажет - вариатору с изношенным гидроблоком поможет только новый гидроблок, и это правильно!!! Начал смотреть ролик и плакаль - защита ДВС, прокладке поддона на гермете , молоток мастера ... не досмотрел Продукты износа варика добираются с маслом до гидроблока и в свою очередь изнашивают и забивают его. Если не устранит причину появления продуктов износа, смысл чистить гидроблок??? как я понимаю, от низкого давления и идет повышенный износ и стружка или это не так.? Поэтому меняется гидроблок ,если все остальное нормально в варике, и машина бегает еще круг минимум. Изменено 25 мая, 2021 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) как я понимаю, от низкого давления и идет повышенный износ и стружка или это не так.? Поэтому меняется гидроблок ,если все остальное нормально в варике, и машина бегает еще круг минимум. У Кирилла на сайте в блоге на примере ремонта вариаторов разных Ниссанов эта тема раскрыта неоднократно. Падение давления - не есть причина появления продуктов износа, а как раз следствие износа и выработки других (корпус, подшипники, шкивы, ремень, конуса и т.д.) деталей варика. А дальше причина и следствие замыкаются в круг и давление падает еще сильнее. Навскидку первая же цитата из блога - статья от 6 апреля "Диагностика вариатора на Infiniti JX35": "Алюминевая свидетельствует о выработке корпусных деталей в посадочных местах подшипников, стальная может быть с конусов и цепи, со ступицы, барабана Forward, входного вала или гидротрансформатора." "В данном случае можно сделать предположение, что из-за износа корпуса начали вырабатываться втулки, далее пошла некая выработка ступицы и вала об барабан Forward." Есть в блоге JNI статьи по ремонту и дефектовке вариков с Z51, сейчас нет времени на поиск, но если не найдешь - помогу. Во, нашел чуть раньше - статья в блоге от 12 марта этого года "Nissan Murano Z51: дефектовка вариатора": "Именно выработка в корпусе является причиной выработки ступицы насоса, барабана Forward, входного вала и втулки в конусе. Выработка происходит из-за мягкого силуминового сплава" И еще раньше немало статей на эту тему. Изменено 26 мая, 2021 пользователем Metro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2021 Интересно,что скажет по этому вопросу, наш сервис, Кирилл? Ждемс практика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты