Перейти к содержанию
dpetrov

Низкое давление в первичном контуре

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума. Поиском информацию найти не удалось.

После нескольких "толчков" и выявления ошибки Р0868 был произведен ремонт вариатора, с заменой клапана масляного насоса, клапанов гидроблока, масла и фильтров, также отремонтирован гидротрансформатор. После ремонта вариатор работает нормально, машина едет как всегда, но при мониторинге cvtz50 постоянно выявляется "низкое давление в первичном контуре после остановки", что в окне приложения выделяется отдельным красным блоком. Толковой информации по этому поводу не нашел, кроме того что это косвенно говорит о близости вышеуказанной ошибки. Уважаемые участники, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано , стоит ли придавать значение?не является ли это поводом снова обращаться на СТО? Заранее спасибо.

На прикрепленном изображении зафиксировано давление 0.22 МПа.

post-21943-1535459813_thumb.jpg

post-21943-1535459854_thumb.jpg

Изменено пользователем dpetrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за сервис?

Можно начать с того чтобы спросить у них самих что они думают о таком давлении. Так как если коробка перестанет ехать в течение гарантийного срока то чинить ее будет дороже чем исправить давление сейчас.

Давление падает только после прогрева или на холодную/теплую такое же?

"Тест давлений при разгоне" нормальный или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вторичка та нормальная значит скорее всего дело в гидрблоке.. недолжно быть явно таким низким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

608 оборотов на скриншоте - ИМХО очень мало...

Учитывая что у вас есть СВТЗ50 и ЕЛМка, самое первое это попробовать поднять обороты ХХ хотя бы на сотню, а лучше сразу на 150 и посмотреть что будет.

Если ничего не поменяется вернешь настройку обратно и тогда уже на разборку и разъяснениями к ремонтникам которым платили за переборку.

Ну и опустить бы рабочую температуру масла, но это уже не так просто как с оборотами, поэтому в эту сторону пока ничего не советую, до вашего решения с ремонтёрами...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Подскажите куда копать пожалуйста . Автомобиль Ниссан Мурано, 2003 год. Америкос. Такая проблема меня настигла. На щупе наблюдаю пену после минуты запуска двигателя, пробовал и убавлять уровень и добавлять. Плюс есть активная ошибка p0826 переключатель ручного переключения передач. В интернете не нашел инфы по ней. Плюс периодически появляется р0868 низкое давление во вторичном корпусе. В тесте шаг 4 стоят просто * и никаких показаний. Низкое давление во вторичном контуре появляется в пробках при движении накатом либо плавной остановке перед впереди идущей машиной. И в момент практически полной остановки целевое давление на миг растет а фактическое с запозданием, оно вырастает до требуемого когда целевое уже упадет. Плюс давление в первичном контуре иногда может показывать вообще по нулям, но машина продолжает отлично ехать. Тест на пиковое давление проходит на ура, при резком старте даже на 2.5 тысячах оборотов пики выше либо равны 5.0 МПа . Выскакивает р0868 именно в момент остановки непосредственно перед самой остановкой, фактическое будто поднимается с маленьким опозданием и ловит ошибку. В остальном никаких шумов, дерганий и рывков нет от слова совсем, все плавно и четко. Масла фильтра новые, вариатор капиталилсч пол года назад у прежнего владельца. Подскажите, возможно проблема кроется в гидроблок? При замене было обнаружено стружка естественного износа в фильтре и магниты в ежике. Все промыто, но гидроблок не промывал и на нем был типо графитовый налет. Направьте в нужное русло пожалуйста. Мастеров толковых днём с огнём не сыщеш у нас в городе. Заранее вам огромное спасибо. Скриншоты прилагаюKwAAAgInyOA-960.jpgQwAAAgInyOA-960.jpgZQAAAgInyOA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые участники форума. Поиском информацию найти не удалось.

После нескольких "толчков" и выявления ошибки Р0868 был произведен ремонт вариатора, с заменой клапана масляного насоса, клапанов гидроблока, масла и фильтров, также отремонтирован гидротрансформатор. После ремонта вариатор работает нормально, машина едет как всегда, но при мониторинге cvtz50 постоянно выявляется "низкое давление в первичном контуре после остановки", что в окне приложения выделяется отдельным красным блоком. Толковой информации по этому поводу не нашел, кроме того что это косвенно говорит о близости вышеуказанной ошибки. Уважаемые участники, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано , стоит ли придавать значение?не является ли это поводом снова обращаться на СТО? Заранее спасибо.

На прикрепленном изображении зафиксировано давление 0.22 МПа.

Уважаемый dpetrov а также Gans22rus - идите лесом после своих ПЕРВЫХ постов на нашем форуме. То что Вы изобразили на якобы скриншотах elm - практически невозможно. :sarcastic: Эксперты подтвердят.

Конечно мы все понимаем , что вариатор у ВСЕХ накроется вот- вот , будем мучяться уже с продукцией ниссан.

С уважением и наилучшими пожеланиями Вашей марки Авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уваежаемый vovexe, Владимир, спасибо Вам большое как автору этого замечательного приложения за ответ!

давление падает при температуре вариатора от 50 градусов и выше. При тесте давлений при разгоне вторичное давление более 5МПа, а вот первичное давление до 5 МПа не поднимается - 4 с чем-то.

SAID, спасибо за совет, действительно почти во всех подобных случаях обороты ХХ такие же низкие, обязательно попробую Ваш совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый dpetrov а также Gans22rus - идите лесом после своих ПЕРВЫХ постов на нашем форуме. То что Вы изобразили на якобы скриншотах elm - практически невозможно. :sarcastic: Эксперты подтвердят.

Конечно мы все понимаем , что вариатор у ВСЕХ накроется вот- вот , будем мучяться уже с продукцией ниссан.

С уважением и наилучшими пожеланиями Вашей марки Авто.

Для Вадима данная программа, как красная тряпка для быка. Не оставляет равнодушным. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Вадима данная программа, как красная тряпка для быка. Не оставляет равнодушным. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Да нет не угадали - и сам грех имею - подглядываю на показатели программы иногда - интересно же все таки. :sarcastic:

С уважением. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет не угадали - и сам грех имею - подглядываю на показатели программы иногда - интересно же все таки. :sarcastic:

С уважением. :greeting:

Взаимно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тесте шаг 4 стоят просто * и никаких показаний

Это оттого что в шаг 4 спепмотор не становится.

 

При замене было обнаружено стружка естественного износа в фильтре и магниты в ежике.

Металлическая пыль на магнитах это нормально, но стружка ежиком это подозрительно. Неплохо было бы показать фотки этих ежиков специалистам.

 

То что Вы изобразили на якобы скриншотах elm - практически невозможно

Вполне возможно если при ремонте одно давление почти починили, а второе - нет.

 

давление падает при температуре вариатора от 50 градусов и выше. При тесте давлений при разгоне вторичное давление более 5МПа, а вот первичное давление до 5 МПа не поднимается - 4 с чем-то.

И тут выглядит так, будто отремонтировали не до конца - исправили только вторичное давление (непосредственную причину появления 0868). Клапаны гидроблока поменяли все 3 штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго не мониторинг варик и вот подключив елм обнаружил, что с начала движения и До первой остановки , даже когда температура масла 95—100 градусов в варике все показания давления первички и вторички хорошие , около 0,7 и даже бывает чуть выше.Но стоит заглушить машину с горячим вариатором( не менее 92 градусов) и начать движение чере 10-15 минут так первичное давление просаживается до 0.4 иногда и вторична около 0,65.В чем причина? Кто нибудь с таким явлением сталкивался? Степ 4 всегда 100 процентов если специально ускорятся и тормозить, на светофорах В потоке по разному бывает.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросил клемму аккумулятора на 5 минут и все вернулось как надо, причём машина совсем другая стала после тошниловки постоянной по пробкам, резвая и гордая. Давление по тестам в норме, раз просело до до 0,58 но это нормально ( старость не радость). всем удачи и хорошего настроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сбросил клемму аккумулятора на 5 минут и все вернулось как надо, причём машина совсем другая стала после тошниловки постоянной по пробкам, резвая и гордая. Давление по тестам в норме, раз просело до до 0,58 но это нормально ( старость не радость). всем удачи и хорошего настроения.

 

Блин у меня сейчас то же давление слабое.... 0.28...0.35.....хотя после ремонта гидроблок.... Новый шаговый мотор... Расточены все клапана на давление.... Поменяны все саленоиды.... Вторичка отличная.... Вот первичка слабая.... И в аварию уходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сбросил клемму аккумулятора на 5 минут и все вернулось как надо.....

:scratch_one-s_head: А чё, так можно было что ли !

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: А чё, так можно было что ли !

Думаю может то же клемму сбросить.... 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю может то же клемму сбросить.... 🙂

Замерь до и после и поделись результатом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замерь до и после и поделись результатом ;)

Что ты имеешь ввиду замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что ты имеешь ввиду замерить?

А для чего ты хочешь скинуть клемму ? Давление?

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для чего ты хочешь скинуть клемму ? Давление?

Да. Хотя уверен что не поможет. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Хотя уверен что не поможет. 🙂

Вот и замерь,развей мифы :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и замерь,развей мифы :sarcastic:

Лучше подскажи что делать с низким первичным давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше подскажи что делать с низким первичным давлением?

Как что? меняй гидроблок на новый.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как что? меняй гидроблок на новый.

Это не вариант.... У него ценник 80 000...ну его нафиг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×