Перейти к содержанию
dpetrov

Низкое давление в первичном контуре

Рекомендуемые сообщения

:scratch_one-s_head: в коментах что то не видел результатов замера после чистки.

Интересно что скажет Кирилл, про данную процедуру, он же там с тестером ;) бегает в нашем сервисе .

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно известно, что Кирилл скажет - вариатору с изношенным гидроблоком поможет только новый гидроблок, и это правильно!!!

 

Начал смотреть ролик и плакаль :cray: - защита ДВС, прокладке поддона на гермете :dash2: , молоток мастера :new_russian: ... не досмотрел

 

Продукты износа варика добираются с маслом до гидроблока и в свою очередь изнашивают и забивают его. Если не устранит причину появления продуктов износа, смысл чистить гидроблок???

Изменено пользователем Metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно известно, что Кирилл скажет - вариатору с изношенным гидроблоком поможет только новый гидроблок, и это правильно!!!

 

Начал смотреть ролик и плакаль :cray: - защита ДВС, прокладке поддона на гермете :dash2: , молоток мастера :new_russian: ... не досмотрел

 

Продукты износа варика добираются с маслом до гидроблока и в свою очередь изнашивают и забивают его. Если не устранит причину появления продуктов износа, смысл чистить гидроблок???

как я понимаю, от низкого давления и идет повышенный износ и стружка или это не так.? :scratch_one-s_head: Поэтому меняется гидроблок ,если все остальное нормально в варике, и машина бегает еще круг минимум.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понимаю, от низкого давления и идет повышенный износ и стружка или это не так.? :scratch_one-s_head: Поэтому меняется гидроблок ,если все остальное нормально в варике, и машина бегает еще круг минимум.

 

У Кирилла на сайте в блоге на примере ремонта вариаторов разных Ниссанов эта тема раскрыта неоднократно. Падение давления - не есть причина появления продуктов износа, а как раз следствие износа и выработки других (корпус, подшипники, шкивы, ремень, конуса и т.д.) деталей варика. А дальше причина и следствие замыкаются в круг и давление падает еще сильнее. Навскидку первая же цитата из блога - статья от 6 апреля "Диагностика вариатора на Infiniti JX35":

"Алюминевая свидетельствует о выработке корпусных деталей в посадочных местах подшипников, стальная может быть с конусов и цепи, со ступицы, барабана Forward, входного вала или гидротрансформатора."

"В данном случае можно сделать предположение, что из-за износа корпуса начали вырабатываться втулки, далее пошла некая выработка ступицы и вала об барабан Forward."

 

Есть в блоге JNI статьи по ремонту и дефектовке вариков с Z51, сейчас нет времени на поиск, но если не найдешь - помогу.

 

Во, нашел чуть раньше - статья в блоге от 12 марта этого года "Nissan Murano Z51: дефектовка вариатора":

"Именно выработка в корпусе является причиной выработки ступицы насоса, барабана Forward, входного вала и втулки в конусе. Выработка происходит из-за мягкого силуминового сплава"

 

И еще раньше немало статей на эту тему.

Изменено пользователем Metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,что скажет по этому вопросу, наш сервис, Кирилл? Ждемс практика :kez_12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×