серж 776 2 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Мне меняли два раза вариатор, так они приходили частично заполненные, ну а здесь был долив жижи)) Изменено 29 сентября, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Мне вот что интересно. Что они льют на заводе. И как определяют какой варик куда поставят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 message насколько я знаю на заводы они приходят пустые. Так, как Jatco не только на Ниссанах устанавливается. А жижа у всех разная. При мне распаковывали поддон с вариком с завода, жижа там уже налита, требуется просто долить немного. И бирка там висела, на японском языке где указан был тип залитой жижи моем случае NS3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Мне вот что интересно. Что они льют на заводе. И как определяют какой варик куда поставят. логистика великая сила! пысы-а чем залитый NS-2 на Jatco будет отличаться от того-что зальют туда на долив в ниссане или мицубиси? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) пысы-а чем залитый NS-2 на Jatco будет отличаться от того-что зальют туда на долив в ниссане или мицубиси? На нашем сборочном заводе, обязательно в залитый на заводе jatco ns-2, на)(уярят ns-3 на долив!!! До сих пор ходят легенды, о полной совместимости ns-2 и ns-3. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
message 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 тему можно менять на: "в варике компот с завода" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 На примере многолетнего опыта эксплуатации митсубонов, выскажу своё имхо. Как известно у ниссана, например, x-trial и у митсу Outlander одни и те же вариаторы. Так вот там есть двух видов жижа Mitsubishi jenuine CVTF J1 и J4. Лить J4 в коробку где изначально была J1 можно, но наоборот нельзя. Так весь аут клуб поступает и все официальные дилеры в России. J1 это NS2 J4 это NS3 Почти все читающие аутклуб митсуводы берут жижу ниссана, так как она чуть ли не в 2 раза дешевле выходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Наши од, обязательно в залитый на заводе jatco ns-2, на)(уярят ns-3 на долив!!! До сих пор ходят легенды, о полной совместимости ns-2 и ns-3. Причем тут Усер или Скунцево и сборочный завод?вопрос другой был 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты