Перейти к содержанию
sp78

В варике NS-3 а не NS-2! С завода

Рекомендуемые сообщения

Мне меняли два раза вариатор, так они приходили частично заполненные, ну а здесь был долив жижи))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно. Что они льют на заводе. И как определяют какой варик куда поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
message

 

насколько я знаю на заводы они приходят пустые. Так, как Jatco не только на Ниссанах устанавливается. А жижа у всех разная.

При мне распаковывали поддон с вариком с завода, жижа там уже налита, требуется просто долить немного. И бирка там висела, на японском языке где указан был тип залитой жижи моем случае NS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот что интересно. Что они льют на заводе. И как определяют какой варик куда поставят.

логистика великая сила!

пысы-а чем залитый NS-2 на Jatco будет отличаться от того-что зальют туда на долив в ниссане или мицубиси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пысы-а чем залитый NS-2 на Jatco будет отличаться от того-что зальют туда на долив в ниссане или мицубиси?

 

На нашем сборочном заводе, обязательно в залитый на заводе jatco ns-2, на)(уярят ns-3 на долив!!! До сих пор ходят легенды, о полной совместимости ns-2 и ns-3.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему можно менять на: "в варике компот с завода" :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На примере многолетнего опыта эксплуатации митсубонов, выскажу своё имхо.

Как известно у ниссана, например, x-trial и у митсу Outlander одни и те же вариаторы. Так вот там есть двух видов жижа Mitsubishi jenuine CVTF J1 и J4. Лить J4 в коробку где изначально была J1 можно, но наоборот нельзя. Так весь аут клуб поступает и все официальные дилеры в России.

J1 это NS2

J4 это NS3

Почти все читающие аутклуб митсуводы берут жижу ниссана, так как она чуть ли не в 2 раза дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наши од, обязательно в залитый на заводе jatco ns-2, на)(уярят ns-3 на долив!!! До сих пор ходят легенды, о полной совместимости ns-2 и ns-3.

Причем тут Усер или Скунцево и сборочный завод?вопрос другой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×