Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexander7005

Полная шумо - тепло - вибро изоляция Z52

Рекомендуемые сообщения

Отъездив 1 зиму, стало ясно, что машина - холодная, заглушив моментом в салоне становиться холодно, мало того что печка еще не ахти. Сравнивая с TLC - там глушишь и сидишь в машине минут 40 в тепле.

Вот думаю стоит ли полностью- отдавать в разбор салона до пола и делать - шумо - тепло - вибро изоляцию, или сделать только двери?

Боюсь отдавать ее в разбор - установщикам шумки- как разберут - собирут, не будет ли это все потом скрипеть.

 

И так-же какую лучше выбрать фирму - производителя шумки.

Изменено пользователем Alexander7005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей прошлой машине Санта Фе делал полную ШВИ. компанию выбирал с опытом, все фотки отчетные и тд и тп. И все возможные места проклеили специальной хренью какой-та. Эффект ощутимый только когда стоишь, почти не слышно проезжающего транспорта, дождик по крыше не терабанит, камешки по днищу не бьют, НО когда двигаешься эффект стремится к нулю, двигатель в салоне слышно меньше не стало, все вибрации на руле и заднице остались, что в принципе естественно. сверчки в дверях появились, что никак в мои планы не входило. вот и думай, из-за кривых рук установщиков, или еще чего. Думаю,если не сам делаешь, никаких гарантий нет, что не накосячат. По поводу теплосбережения, наверно стало теплее, но я не очень представляю зачем сидеть в машине 40 минут, ну или как часто такая необходимость случается. Заметно скорее, когда зимой в магазин вышел на продолжительное время, возвращаешься - в салоне еще тепло. тут согласен, эффект будет. Для меня этот плюс от ШВИ был бы на последнем месте. За несколько часов, а тем более за ночь промораживается авто насквозь.

По поводу печки в мурано не согласен, печь адова, жара - в футболке можно ездить зимой, и что немаловажно, прогревается моментально.

Изменено пользователем mi75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печка хорошая,что на 51м,что на 52м. салон машины прогревается и становится комфортным уже пока куришь одну сигарету :crazy: . Даже и не задумывался по этому вопросу,теплоизоляция. :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
печка хорошая,что на 51м,что на 52м. салон машины прогревается и становится комфортным уже пока куришь одну сигарету :crazy: . Даже и не задумывался по этому вопросу,теплоизоляция. :hat:

У нас зимы отличаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас зимы отличаются)

тогда 2 сигареты :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отъездив 1 зиму, стало ясно, что машина - холодная, заглушив моментом в салоне становиться холодно, мало того что печка еще не ахти. Сравнивая с TLC - там глушишь и сидишь в машине минут 40 в тепле.

Вот думаю стоит ли полностью- отдавать в разбор салона до пола и делать - шумо - тепло - вибро изоляцию, или сделать только двери?

Боюсь отдавать ее в разбор - установщикам шумки- как разберут - собирут, не будет ли это все потом скрипеть.

 

И так-же какую лучше выбрать фирму - производителя шумки.

 

Сделал ШВИ год назад. Нисколько не жалею. Сверчков нет ( пока :rolleyes: ). Из плюсов - улучшился звук штатной акустики. При езде по неровностям машина кажется более собранной, никаких лишних звуков

 

Выбирать компанию лучше профильную и проверенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал ШВИ год назад. Нисколько не жалею. Сверчков нет ( пока :rolleyes: ). Из плюсов - улучшился звук штатной акустики. При езде по неровностям машина кажется более собранной, никаких лишних звуков

 

Выбирать компанию лучше профильную и проверенные

Если не секрет, что "шумили", что делали?... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет, что "шумили", что делали?... :)

полный разбор салона, дверей, снятие потолка и , естественно багажник))

шумка на пол в 3 слоя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×