Перейти к содержанию
Авторизация  
greyserge

Сама рулит на кочках и в колее )

Рекомендуемые сообщения

Товарищи мурановоды подскажите, машина, точнее колеса \ руль сам подруливает или плавает по кочкам и в колее. Подвеску проверяли нашли только что нужно менять втулки и стойки стабилизаторов передних и задних и все. Может из за этого быть такая проблема?

 

салентблоки подрамника и передние оригинальные рычаги заменены 40 тыс назад.

 

Подскажите еще номера втулок и стоек пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи мурановоды подскажите, машина, точнее колеса \ руль сам подруливает или плавает по кочкам и в колее. Подвеску проверяли нашли только что нужно менять втулки и стойки стабилизаторов передних и задних и все. Может из за этого быть такая проблема?

 

салентблоки подрамника и передние оригинальные рычаги заменены 40 тыс назад.

 

Подскажите еще номера втулок и стоек пожалуйста.

Амортизаторы как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амортизаторы как проверяли?

их не проверяли. Думайте они могут такое давать? И как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их не проверяли. Думайте они могут такое давать? И как их проверить?

Я сам вчера менял все по кругу, передний левый на холодную захрюкал))Сняли, а шток опускается, а вверх сам не идёт. После замены, машина как новая рулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам вчера менял все по кругу, передний левый на холодную захрюкал))Сняли, а шток опускается, а вверх сам не идёт. После замены, машина как новая рулится.

да левый тоже хрюкает на холодную, а какие ставили? номерок если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам вчера менял все по кругу

Во сколько обошлось, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во сколько обошлось, если не секрет?

Делал у знакомого.Работа 4 рубля, амортизаторы 15,5 с доставкой

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#part...lass_man=KAYABA

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#part...lass_man=KAYABA

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawd...rtnumber=349092

post-11741-1538675922_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

че то по номерам не понял которые вы дали или запп так криво выдает. А номер переднего левого тогда какой?

 

339311 Амортизатор передний правый Excel-G 339311 - 5 092р.

339112 Амортизатор Excel-G задний правый KYB 339112 - 3 054р.

349092 Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев | - 2 535р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
че то по номерам не понял которые вы дали или запп так криво выдает. А номер переднего левого тогда какой?

 

339311 Амортизатор передний правый Excel-G 339311 - 5 092р.

339112 Амортизатор Excel-G задний правый KYB 339112 - 3 054р.

349092 Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев | - 2 535р.

 

 

339311

339312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня z50, была такая проблема, ездил в несколько сервисов на диагностику ходовки, ничего не нашли говорили всё ok! Потом курил форумы и по выводам поменял стойки в круг, проблема осталась, в итоге оказались нижние сайленты задних кулаков, пока болты не открутишь не видно что с ними, обнаружил сам, вообще случайно, заменил, сделал развал и всё стало хорошо.

А стойки можно проверить на вибростенде, сам об этом недавно узнал, заезжал стук лишний поискать, так даже распечатку дали по работе стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня z50, была такая проблема, ездил в несколько сервисов на диагностику ходовки, ничего не нашли говорили всё ok! Потом курил форумы и по выводам поменял стойки в круг, проблема осталась, в итоге оказались нижние сайленты задних кулаков, пока болты не открутишь не видно что с ними, обнаружил сам, вообще случайно, заменил, сделал развал и всё стало хорошо.

А стойки можно проверить на вибростенде, сам об этом недавно узнал, заезжал стук лишний поискать, так даже распечатку дали по работе стоек.

Чтобы диагностировать сайлентблоки ,ничего откручивать не надо, монтажкой отодвинуть и всё видно. Стойки можно проверить на вибростенде, но не везде он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы диагностировать сайлентблоки ,ничего откручивать не надо, монтажкой отодвинуть и всё видно. Стойки можно проверить на вибростенде, но не везде он есть.

Так вот и двигали монтажками в разных сервисах как уже писал, и ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×