Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Провернуло палец поводка водительского дворника, кто-нибудь сталкивался? Толи шлицы срезало, толи открутилось чего...пока посмотреть не могу, ибо украли все ключи. Поводок дворника легко перемещается рукой. Попал на трапецию или как-то решаемо бюджетнее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Начитался и насмотрелся на тяги и втулки - проблема решается заменой тяг либо подбираются ремкомплекты втулок... главное теперь всё открутить. Нашел совет просверлить втулки и соединить их длинным узким болтом... однако всё решаемо))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 так и есть. только сверление не надолго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 так и есть. только сверление не надолго. а поменять тяги местами с переворотом надолго? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 не пробовал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Вскрыли, трапеция как новая... тяга водительского слетела, ибо шарик, на котором пластиковая втулка, ржавый наполовину и гальванического покрытия там уже нет, шершавый гад портит пластик втулки, а втулка там надевается снизу (сделали б сверху - бед бы не знали, с другой стороны шарик как новый). Перевернули пока тягу, добавили смазки. Но все это на время, другая сторона слететь может в любое время, хоть уже тяга и сверху там, а водительский шарик разработает пластик зимой точно. Странно, палец с шариком вынимается из трапеции легко вполне, сняв стопорное кольцо, почему б не сделать запчастью, а есть только для трапеции запчасти в виде тяг с новыми пластиковыми втулками. Решил искать убитую трапецию, вынуть нужный палец с шариком и в гальванической мастерской сделать новое покрытие шарика. Заменить тяги (3500ре), заменить палец. Разбирали трапецию в "Гараже". Обошлось в 1500ре. Считаю, что очень недооцененный сервис. Квалификация персонала (Сергею диагносту поручить авто можно с легким сердцем))), цены, место: все вполне на уровне. Подход как у дилера, но худшее убрано. В конце даже замерили аккум, типа зима близка, дали распечатку что остаток ресурса аккума 48%, но на сколько хватит так и не понял, пока было все ОК)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Что это - остаток ресурса аккума - и как они его интересно замеряют? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 Тема про трапецию))), ну ладно, педалируем тему аккума))) krufel, замеряли с помощью подключения прибора электронного с таблом к клемам аккума незаведенного авто и с него же распечатали бумажку в виде чека, которую и прилепили к заказу/счёту общему... У них это процедура обязательная для всех авто и бесплатная (руководство отслеживает по камерам и штрафует если не сделали на 5тыров, так рассказал диагност Сергей))). Мне лично понравились слова "остаток ресурса", дал добро на замер)))), и когда спросил сколько норма - не менее 60%. Вдаваться в подробности этих цифр и каким образом они получены было не особо интересно, т.к. заменю аккум как только будут причины/позывы))), но теперь откладываю денежки на аккум)))), ибо 48% не много совсем, но вроде как и не критично - зима покажет, вот и проверим инфу. Если ОЧЕНЬ интересно то стоит позвонить в "Гараж" и узнать все подробности данной процедуры. А что по трапеции... шарику... тягам... не поговорим?))))) Вот у JNI тема появилась с ремонтом - надо почитать посмотреть, может чего нового и бюджетного придумали! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexusov 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Была такая ситуация. Палец просто выпала из посадочного гнезда, я его засунул туда поездил три месяца. Он опять выпал да на трассе когда шел ливень, потом я просто Вставил всё обратно, Затяну обычными хомутами стяжками, Так чтобы не нарушать степень свободы и держать палец в отверстии. Работает ещё полгода и без проблем. Узнал что новая трапеция стоит 12.000 мне кажется это дорого. Придумал как это всё отремонтировать- Нужно рассверлить часть где стоит палец вставить туда болт одеть на него пластиковую втулку сверху поставить шайбу смазывать смазкой. И всё если задевать ничего другое не будет будет работать ещё пять лет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppo 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Случилась такая неприятность на автобане в Польше - ливень, остановиться для ремонта практически не где. Хорошо, что именно на этом автобане были "небольшие карманы" для остановки. Через заглушку удалось понять, что слетела тяга с привода водительского дворника. Подложили один слой изоленты под шарик. 700 км до гостиницы почти дотянули, но за 7 км опять тяга слетела. Доехали без дворника. Утром сняли полностью пластиковое жабо, перевернули тягу, но на пассажирском дворнике изношенная пластиковая втулка тоже плохо держалась. В итоге проблема была решена подкладыванием в саму изношенную пластиковую головку кусочков от пластиковых стяжек. Там лепестки можно слегка отогнуть и тонкие пластиковые окончания от стяжек отлично вставляются, уменьшая зазор в шарнире. подкладывать надо под все лепестки. По крайней мере у нас при подкладывании только под два лепестка, тяга все равно слетала. В общем проблему решили, но видимо надо менять текстолитовые втулки скольжения на валах на второпластовые. Но на мой взгляд проблема износа именно водительского дворника в том, что пластиковая втулка надевается снизу и в нее сверху по штоку попадает вода, вымывая постепенно смазку. Купить тяги именно для z51 отдельно от трапеции можно. Партномер: 288001AA0B-KIT. Кому нужно пишите в личку, скину сайт магазина. Надеюсь кому то поможет, потому что зная проблему ремонта трапеции в дороге, особенно если надо проехать еще 1700 км до дома зимой, никакой полезной информации (кроме переворота тяги) которая могла бы помочь оперативно на трассе решить проблему, найти не удалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигуандерталец 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Строго говоря, полный импеданс включает в себя внутреннее сопротивление, индуктивную и реактивную составляющую. Однако с технологической точки зрения для оценки АКБ достаточно измерять только активную составляющую – внутреннее сопротивление адекватно отражает рабочее состояние батареи. Это вполне надежный индикатор деградации Как видно минус 40 % это состояние на отлично 40-60 хорошо 65 плохо те остаток это надо минусовать 100, те 60% остатка =5 40% =4 34% =3 у автора 48%, те пятерка с минусом! можно не париться Изменено 17 января, 2019 пользователем Тигуандерталец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты