Перейти к содержанию
Rassadin

Водительский дворник, провернуло палец

Рекомендуемые сообщения

Провернуло палец поводка водительского дворника, кто-нибудь сталкивался?

Толи шлицы срезало, толи открутилось чего...пока посмотреть не могу, ибо украли все ключи.

Поводок дворника легко перемещается рукой. Попал на трапецию или как-то решаемо бюджетнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался и насмотрелся на тяги и втулки - проблема решается заменой тяг либо подбираются ремкомплекты втулок... главное теперь всё открутить. Нашел совет просверлить втулки и соединить их длинным узким болтом... однако всё решаемо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. только сверление не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и есть. только сверление не надолго.

 

а поменять тяги местами с переворотом надолго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыли, трапеция как новая... тяга водительского слетела, ибо шарик, на котором пластиковая втулка, ржавый наполовину и гальванического покрытия там уже нет, шершавый гад портит пластик втулки, а втулка там надевается снизу (сделали б сверху - бед бы не знали, с другой стороны шарик как новый). Перевернули пока тягу, добавили смазки. Но все это на время, другая сторона слететь может в любое время, хоть уже тяга и сверху там, а водительский шарик разработает пластик зимой точно. Странно, палец с шариком вынимается из трапеции легко вполне, сняв стопорное кольцо, почему б не сделать запчастью, а есть только для трапеции запчасти в виде тяг с новыми пластиковыми втулками. Решил искать убитую трапецию, вынуть нужный палец с шариком и в гальванической мастерской сделать новое покрытие шарика. Заменить тяги (3500ре), заменить палец.

Разбирали трапецию в "Гараже". Обошлось в 1500ре. Считаю, что очень недооцененный сервис. Квалификация персонала (Сергею диагносту поручить авто можно с легким сердцем))), цены, место: все вполне на уровне. Подход как у дилера, но худшее убрано. В конце даже замерили аккум, типа зима близка, дали распечатку что остаток ресурса аккума 48%, но на сколько хватит так и не понял, пока было все ОК))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это - остаток ресурса аккума - и как они его интересно замеряют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема про трапецию))), ну ладно, педалируем тему аккума)))

krufel, замеряли с помощью подключения прибора электронного с таблом к клемам аккума незаведенного авто и с него же распечатали бумажку в виде чека, которую и прилепили к заказу/счёту общему... У них это процедура обязательная для всех авто и бесплатная (руководство отслеживает по камерам и штрафует если не сделали на 5тыров, так рассказал диагност Сергей))). Мне лично понравились слова "остаток ресурса", дал добро на замер)))), и когда спросил сколько норма - не менее 60%. Вдаваться в подробности этих цифр и каким образом они получены было не особо интересно, т.к. заменю аккум как только будут причины/позывы))), но теперь откладываю денежки на аккум)))), ибо 48% не много совсем, но вроде как и не критично - зима покажет, вот и проверим инфу.

Если ОЧЕНЬ интересно то стоит позвонить в "Гараж" и узнать все подробности данной процедуры.

А что по трапеции... шарику... тягам... не поговорим?))))) Вот у JNI тема появилась с ремонтом - надо почитать посмотреть, может чего нового и бюджетного придумали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация. Палец просто выпала из посадочного гнезда, я его засунул туда поездил три месяца. Он опять выпал да на трассе когда шел ливень, потом я просто Вставил всё обратно, Затяну обычными хомутами стяжками, Так чтобы не нарушать степень свободы и держать палец в отверстии. Работает ещё полгода и без проблем. Узнал что новая трапеция стоит 12.000 мне кажется это дорого. Придумал как это всё отремонтировать- Нужно рассверлить часть где стоит палец вставить туда болт одеть на него пластиковую втулку сверху поставить шайбу смазывать смазкой. И всё если задевать ничего другое не будет будет работать ещё пять лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась такая неприятность на автобане в Польше - ливень, остановиться для ремонта практически не где. Хорошо, что именно на этом автобане были "небольшие карманы" для остановки. Через заглушку удалось понять, что слетела тяга с привода водительского дворника. Подложили один слой изоленты под шарик. 700 км до гостиницы почти дотянули, но за 7 км опять тяга слетела. Доехали без дворника. Утром сняли полностью пластиковое жабо, перевернули тягу, но на пассажирском дворнике изношенная пластиковая втулка тоже плохо держалась. В итоге проблема была решена подкладыванием в саму изношенную пластиковую головку кусочков от пластиковых стяжек. Там лепестки можно слегка отогнуть и тонкие пластиковые окончания от стяжек отлично вставляются, уменьшая зазор в шарнире. подкладывать надо под все лепестки. По крайней мере у нас при подкладывании только под два лепестка, тяга все равно слетала. В общем проблему решили, но видимо надо менять текстолитовые втулки скольжения на валах на второпластовые. 

Но на мой взгляд проблема износа именно водительского дворника в том, что пластиковая втулка надевается снизу и в нее сверху по штоку попадает вода, вымывая постепенно смазку. Купить тяги именно для z51 отдельно от трапеции можно. Партномер: 288001AA0B-KIT. Кому нужно пишите в личку, скину сайт магазина.

Надеюсь кому то поможет, потому что зная проблему ремонта трапеции в дороге, особенно если надо проехать еще 1700 км до дома зимой, никакой полезной информации (кроме переворота тяги) которая могла бы помочь оперативно на трассе решить проблему, найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kak_opredelit_ostavshijsya_srok_sluzhby_ostatochnyj_resurs_akkumulyatornoj_batarei_akb_04.png

Строго говоря, полный импеданс включает в себя внутреннее сопротивление, индуктивную и реактивную составляющую. Однако с технологической точки зрения для оценки АКБ достаточно измерять только активную составляющую – внутреннее сопротивление адекватно отражает рабочее состояние батареи. Это вполне надежный индикатор деградации

Как видно минус 40 % это состояние на отлично

40-60 хорошо

65 плохо

те остаток это надо минусовать 100, те

60% остатка =5

40% =4

34% =3

 

у автора 48%, те пятерка с минусом! можно не париться

Изменено пользователем Тигуандерталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×