Перейти к содержанию
Авторизация  
DMTR2011

Genser на Добролюбова

Рекомендуемые сообщения

Народ, при покупке машины в Дженсер на ул. Добролюбова будьте очень ОСТОРОЖНЫ.

Заказал у них новый Мурано, специально искал черный на черной коже в комплектации LE+, нашли, внес предоплату все хорошо, вроде как, было.

Но потом начались пляски... сначала мне пытались впарить а/м на который типа БУДУТ примерять новый обвес, подчеркиваю именно БУДУТ, т.е. машину я оплачу, обвес примерят, я за него доплачу и заберу только с обвесом. При этом у них был еще одни рестайлинговый а/м, на который они не захотели примерять обвес, и поставили меня перед фактом, либо заберете с обвесом, либо гуляйте.

Соответственно я отказался, написал заявление на возврат денег, причем отмечу, что возврат они осуществляют только по безналу!!!!! в общем написал и жду...

ждал две недели, т.к. по договору у них на возврат дается 10 рабочих дней... представляете, целых 10 рабочих дней такой крупной компании надо на то, чтобы вернуть клиенту жалкие 10 тыс. при условии того, что они сами нарушили условия договора и предоплата была внесена наличными. При этом мне регулярно, после моих звонков, говорили что они делают все для ускорения процесса.

В общем делали мне мозг целых две недели. и вот он наступил день Х - 16 февраля... а денег все нет... сегодня уже 18, я денег так и нет... и оказывается в ближайшее время не будет... т.к. сотрудники читать не умеют и не могут правильно отчество написать в платежке, в общем полный пи...ц.

А еще позиционируют себя как самый крупный дилер ниссан, что они сделают для клиента все, чтобы ему было комфортно... никто даже не счел необходимым извинится... расклад такой, типа вы сами отказались от обвеса и следовательно остались без машины - типа это ваши проблемы.

Так что делайте выводы, в процессе ожидания выяснил, что я не один такой, поставленный перед фактом. Пользуются тем, что с наличием машин напряг, вот и впаривают клиентам всякий доп.

Удачи всем, надеюсь я последний, кто нарвался на такой развод…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. с деньгами редко кто просто так расстается.

вот блин сумма меленькая, связываться влом обычно. а если бы была 100% предоплата можно было бы наклячить их не слабо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда. с деньгами редко кто просто так расстается.

вот блин сумма меленькая, связываться влом обычно. а если бы была 100% предоплата можно было бы наклячить их не слабо..

 

согласен... но говорю, извинились бы... а типа еще и сам виноват...

в общем дженсер полный отстой... кстати, как уже написал, не я один с таким разводом столкнулся((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уроды

 

уже 3-й день "вишу" с ними на телефоне, даже уже в банк звонил, чтобы ускорить процесс и сказать дженсеру прощай, но безрезультатно((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал у них новый Мурано, специально искал черный на черной коже в комплектации LE+, нашли, внес предоплату все хорошо, вроде как, было.

А что теперь вместо Мурано будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал в Genser на Добролюбова, у меня таких затыков не было, но менеджер сразу предупреждал, что если откажусь, я и не планировал отказываться, буду иметь такой геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация. Заказал машину в Натс на 2-м Вязовском. Сказали машина в пути, будет через две недели. Трижды переносили сроки, якобы из-за нехватки грузовиков. Плюнул, 5 декабря обзвонил все салоны Москвы и нашел в наличии. Написал соглашение о расторжении договора, только мне даже договор не выдавали, типа машина придет и отдадим ваш экземпляр. Была только квитанция. Спустя две недели денег конечно не было. Менеджер внятного ответа не дал. Сташий менеджер, общаться со мной тоже не желал. Позвонил в представительство ниссан, пожалился. Сказали уточнят ситуацию. Через пару дней мне перезвонили, говорят мы сделали официальный запрос в Натс, но в любом случае это ваши денежные отношения с юридическим лицом и мы в них не влезаем. На что я очень возмутился и говорю: "Фирма под вашей маркой занимаетс чуть ли не мошшеничеством, а вам пофиг?" Короче, меня попросили подождать пару дней. Правда, через пару дней (в канун нового года) деньги упали мне на счет. Так что, жалуйтесь и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что теперь вместо Мурано будет?

 

ничего не будет уже есть, как и хотел... спасибо ПеликАнавто. мне повезло, кому-то отказали в кредите и освободилась машина... цвет как хотел... и комплектация рестайл, но Япония. сразу же приехал зарезервировал через 4 дня забрал и стал счастливым обладателем отличного авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожая ситуация. Заказал машину в Натс на 2-м Вязовском. Сказали машина в пути, будет через две недели. Трижды переносили сроки, якобы из-за нехватки грузовиков. Плюнул, 5 декабря обзвонил все салоны Москвы и нашел в наличии. Написал соглашение о расторжении договора, только мне даже договор не выдавали, типа машина придет и отдадим ваш экземпляр. Была только квитанция. Спустя две недели денег конечно не было. Менеджер внятного ответа не дал. Сташий менеджер, общаться со мной тоже не желал. Позвонил в представительство ниссан, пожалился. Сказали уточнят ситуацию. Через пару дней мне перезвонили, говорят мы сделали официальный запрос в Натс, но в любом случае это ваши денежные отношения с юридическим лицом и мы в них не влезаем. На что я очень возмутился и говорю: "Фирма под вашей маркой занимаетс чуть ли не мошшеничеством, а вам пофиг?" Короче, меня попросили подождать пару дней. Правда, через пару дней (в канун нового года) деньги упали мне на счет. Так что, жалуйтесь и будет вам счастье.

 

в представительство тоже звонил и официальную притензию направил... но такая же ситуация... типа финансовые вопросы между клиентом и дилером - это не их компетенция(((( у Тойоты конечно такого нет.... до этого 8 лет узал тойоту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в представительство тоже звонил и официальную притензию направил... но такая же ситуация... типа финансовые вопросы между клиентом и дилером - это не их компетенция(((( у Тойоты конечно такого нет.... до этого 8 лет узал тойоту...

Еще позвони в отдел контроля качества обслуживания диллера, скажи что будет претензия, если бабки не вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация, когда навязывают дополнительное оборудование (обвес) - не редкость. Дилеры на этом зарабатывают.

Представительство Ниссан здесь не причем.

Это нарушение ФЗ "О защите прав потребителя" - сразу письмо официальное в Роспотребнадзор", копию Дилеру. Это грубое нарушение Закона и Прав потребителя.

Дилеры тогда сразу начинают активно работать, на штрафы не хотят попадать.

Обращаться к их руководству (которое получает деньги с этого навязанного оборудования) - не имеет смысла.

Только в официальные инстанции и надзорные органы. Тогда будет результат.

У меня подобная ситуация была с Независимостью (тогда был Форд).

Изучайте законы - знайте свои права, требуйте их исполнения. Тогда будет все в порядке.

Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×