Andron78 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Может плохо посмотрел, но не нашел такой обощенной темы. Все кусками, а так будет статистика, которая вещь упрямая. Почему бы нам не высказываться конкретно о работе ОД, тем самым влияя на качество их работы. Например, прихожу я покупать машину, со мной начинает работать менеджер, я спрашиваю его фамилию и прошу пригласить руководителя отдела продаж, которому говорю, что не хочу общаться с этим продавцом, тк о нем нелестные отзывы. То же самое с мастером сервиса. Революции конечно не будет, однако слушать о себе такое неприятно, да и для руководителей повод пораскинуть мозгами. Особенно актуально в Москве и Питере, где дилера можно повибирать. Если тема не заслуживает внимания, прошу удалить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бандарша 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну отчего же? Тема очень даже заслуживает внимания. Мою предыдущую Премьеру почти убили в Автопродиксе на Московском шоссе. И я туда больше ни ногой!!!! Хватит с меня экспериментов. Мура я брала и обслуживаю в АДР (РРТ-Озерки). Пока ничего плохого этот ОД мне не сделал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 С СТК и Автопродикс на Непокоренных: имел дело только с покраской . Вопросов нет. ТО-1 и ТО-2 проходил в СТК, тоже нормально. А вообще при общении с СТК (я у них покупал машину) всегда возникает ощущение, что ты им абсолютно неинтересен. Весь интерес закончился, когда ты заплатил за машину . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бандарша 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну отчего же? Тема очень даже заслуживает внимания. Мою предыдущую Премьеру почти убили в Автопродиксе на Московском шоссе. И я туда больше ни ногой!!!! Хватит с меня экспериментов. Мура я брала и обслуживаю в АДР (РРТ-Озерки). Пока ничего плохого этот ОД мне не сделал. Кстати, менеджер, который продавал мне Мура уже больше года при виде меня в салоне, бежит ко мне с вопросами "что случилось" и оказывает мне всяческое содействие. Это приятно. На СТК не была, но этого ОД друзья-коллеги хвалят и рекомендуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iznogood 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Отдел продаж Автопродикса на Московском - это вообще сказка Когда решил брать Мурано, приехал к ним первым. Манагер Паша (фамильную принадлежность не помню) долго и мучительно пытался проверить наличие и комплектации. На вопросы "а это чё за кнопка" ответ был просто убийственный - в мануале всё написано, разберётесь. Одним словом, чем торгуем сами не знаем Когда разговор дошёл до серьёзных намерений и я достал авоську с банкнотами, глаза манагера немного оживились, но как только я задал вопрос о преференциях оплаты налом не отходя от кассы, то получил ответ, что начальник отдела продаж вторые сутки в жутком ПМС и посылает всех по известным GPS координатам и скидок и подарков не будет никому, невзирая на 20 декабря. Посему, взвалив авоську на плечи, я уехал в Аврору, где познакомился с менеджером Ильёй, который к НГ честно заработал свой бонус с продажи Муранки Кстати говоря, при моём появлении в салоне он всегда оказывает содействие и помогает в меру своих полномочий. Об остальных сотрудниках пока ничего сказать не могу, разве создалось впечатление, что настоящего профи в отделе допоборудования нет. В будущем буду делиться инфой об этом ОД. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Iznogood 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты