Перейти к содержанию

Iznogood

Студент
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Iznogood

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.07.1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Iznogood
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Nissan Murano
  • Год выпуска
    2011
  1. Докладаю! Как и обещал на выходных намывал Мурика с особым пристрастием. В довесок, помыл и отсек двигателя. Подождал часик и осенившись животворящим крестом полез в подпол - пока СУХО Кстати, пока было время неспеша полазить - всё пытался понять, как же эта заглушка всё-таки могла выскочить? Пришёл к выводу что она либо есть, либо её нет. Так что, остаётся пока верить ОД и обделываться лёгким испугом что течь устранили P.S. Насчёт трубки кондея - наверно всё же лучше что она за рычагом - меньше шансов забить её каким-нибудь гавнилином, если вдруг придётся ползти "на брюхе". С вопросом к антикору соглашусь - недостатки есть, состав оставляет пожелание быть более плотным.
  2. Всем привет! Сегодня забрал своего Муранку из сервиса. Сутки ковыряния ОД дали следующее официальное заключение: УПЛОТНИТЕЛЬ ТРОСИКА ЗАМКА КАПОТА ВЫПАЛ ИЗ СВОЕГО КРЕПЛЕНИЯ НА КУЗОВЕ, ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ПРИ ПРОЛИВЕ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК ВОДА ПОСТУПАЛА В САЛОН. ПО ГАРАНТИИ УПЛОТНИТЕЛЬ ЗАМЕНЁН НА НОВЫЙ. Вот такая история. Не знаю вследствии чего он "выпал", но другие версии и места течи со слов ОД отсутствуют Пока езжу с открытым люком и окнами - шумка досыхает и ахе-effect сапог дворника Фёдора не выветрился полностью . На выходных попробую поструячить из керхера на даче в указанные места с особым цинизмом и посмотреть течёт или нет. О результате отпишусь.
  3. Пока со стороны водителя. И похоже нас становится всё больше и больше... Видимо от летней температуры - швы начали расползаться Или какой-нибудь местный абориген получил грамоту за предложение как съэкономить при герметизации кузова
  4. Привет собрату по несчастью Я уж думал что у меня полный эксклюзив по опциям - Муранка LE-R, да ашо с бассейном Купил нового зимой, сборка естественно родная, питерская. По весне пару раз замечал влагу на ковролине. Ну думаю, гомосеки с мойки плохо резиновые коврики протирают - устроил разгон, благо хозяин мойки мой знакомый. Но с приходом сезона частых дождей, начало уже страдать обоняние. Сначала грешил на салонный фильтр, но когда и его сменил и даже свежие носки не помогли, решил капнуть глубже.... Ёппонский бог - когда приподнял шумку, земля сама к заднице потянулась - там уже впору Атосу петь про графский парк и Чёрный пруд, в котором лилии цветут Литра 2 уж точно было. А когда выжимал двойной слой шумоизоляции, то до 3-х точно дошёл. Завтра погоню к ОД и отпишусь кому интересно. Советую всем потратить время и посмотреть, нет ли аналогов данного косяка. Ну а землякам-сборщикам, отдельное "спасибо" за свежие ощущения за 2 млн рублей! P.S. Жаль, что в машину не кладут как раньше клали в коробку с конфетами бумажку с фамилией укладчика-сборщика. Я бы ему все "раковины в герметике" обработал паяльной лампой.
  5. ОД (+и -) СПб

    Отдел продаж Автопродикса на Московском - это вообще сказка Когда решил брать Мурано, приехал к ним первым. Манагер Паша (фамильную принадлежность не помню) долго и мучительно пытался проверить наличие и комплектации. На вопросы "а это чё за кнопка" ответ был просто убийственный - в мануале всё написано, разберётесь. Одним словом, чем торгуем сами не знаем Когда разговор дошёл до серьёзных намерений и я достал авоську с банкнотами, глаза манагера немного оживились, но как только я задал вопрос о преференциях оплаты налом не отходя от кассы, то получил ответ, что начальник отдела продаж вторые сутки в жутком ПМС и посылает всех по известным GPS координатам и скидок и подарков не будет никому, невзирая на 20 декабря. Посему, взвалив авоську на плечи, я уехал в Аврору, где познакомился с менеджером Ильёй, который к НГ честно заработал свой бонус с продажи Муранки Кстати говоря, при моём появлении в салоне он всегда оказывает содействие и помогает в меру своих полномочий. Об остальных сотрудниках пока ничего сказать не могу, разве создалось впечатление, что настоящего профи в отделе допоборудования нет. В будущем буду делиться инфой об этом ОД.
  6. Низзя Датчик веса и термостат подогрева - две разные штуки! Однако лазить лучше по схеме, иначе можно всё седло загубить
  7. Адаптивная на 100%. Бортовой мозг запоминает все нюансы вождения водителя, вследствии идёт команда на дозировку топлива, момент перехода коробки (в нашем случае CVT) на высшую передачу и т.д. Это как раз и используют официальные тюнинговые компании. Идёт простая замена прошивки мозгов с новым алгоритмом поведения . В итоге, например, вместо обычных 185 лошадей вы получаете машину с 210 лошадками + замена на 1-2 размера резины и немного косметики в обвесе. Так машина остаётся на гарантии у ОД. А у вас новый бюджет на заправку Можно конечно углубиться и расточить всё что можно, заменить весь "дымоход" и навешать ХЗ чего для аэродинамики, но тогда и гарантии ППЦ. Как совет, попробуйте активно поработать рукояткой в секвентальном режиме при поездке из пункта А в пункт Б (не менее 10 км), а на обратном пути включите автоматику. АвтоМоцк будет пытаться повторить алгоритм переключения передач, т.е. переходить на высшую передачу, например, при 2500 оборотах вместо обычных 2000.
  8. Прошёл первую 1000 город: 22 л/100км средняя скорость маршрута 18.5 км/ч трасса: 9.5 л/100км средняя скорость маршрута 32 км/ч Если поползать по пробкам с момента обнуления, то расход покажет и все 30 л а средняя скорость 3-5км/ч. Но для этого объёма двигателя - это нормальные показатели.
  9. Да точно так же Стоят датчики веса в целях экономии липиздричества - пока *опа сидит, подогрев работает, *опа ушла и подогрев тоже. В принципе разумно, т.к. у Мурано и задние седухи греют и если посчитать например, что когда все пассажиры "разошлись", а подогрев остался работать +обогрев заднего стекла и ушей+ксенон+печурка, то электрическому мосту не сладко пришлось бы. Тем более - не бегать же по кругу и отключать за всеми все кнопки *опогрея Читал лет 5-6 (в АвтоРевю по-моему), что по тестам разница между кожей и велюром или тряпичным составляет в среднем + 1.5-2 мин для кожи. К слову сказать, у других производителей: европейцев, японцев, корейцев или америкосов, последние лет 10 дела не лучше обстоят - пока что-то сверху не сядет - подогрева не будет! Выход: №1 залезть под седло и перемкнуть этот зло..бучий датчик (см. профессиональную электрическую схему от Автолегиона по Мурано) №2 пОртФель с 3-5 литровыми емкостями "Доброго тепла", как народ советует, в крайнем случае будет чем отметить конец пути и цельный день свободен №3 купить труселя с начёсом, чтоб всё по иксу было И самое Главное - если в процессе езды *опе придётся часто мотаться между салоном и улицой, то пусть дырявая мёрзнет! Иначе проблем с гениталькой и поясницей будет гораздо больше, чем радость от румяной *опы!
  10. Всем привет Адмиралтейский район.
  11. Как же не отключается, но принип реализован таким образом, что когда при пробуксовках датчик считывает обороты колеса свыше 30 км/ч (а у некоторых и от 10) система подразумевает "Говнам конец, пора и вжарить" и вжаривает Сейчас вроде уже нет чистой "механики" окромя родной классики ВАЗа да некоторых раритетов из 70, уж насколько SGV III была приближена к внедорожной, и там у меня ABS в положении "L" жгла колодки, как только чуть тапку пережимал. Одним словом - ПРОГРЕСС. А может оно и к лучшему не зря же MB придумал, вдруг вы налазившись по полям выехали на автобан и забыли шайтан-систему обратно включить
  12. Привет! А что за жидкость (название) для ГУРа рекомендовали? Искал в инете, но не нашёл рекомендованных для -30 и ниже. Может просто разводят? Вообще-то эта проблема не только Мура. Машины с одинаковыми настройками продают по всем климатическим зонам. Для РФ делают немного подвеску пожёще, аккум ёмче и климат выставляют (в отличие от арабского рынка) от +16 до +30. И всё. Дальше Москва или Магадан их не колышет. Ездил раньше на 2 моделях одного французского производителя, так там в новом авто лежали фирменные пластиковые кожуха на бампер - для нижней части радиатора. Рекомендация - устанавливать от -5. При правильных руках, крепилось это чудо на защёлки за 3 минуты. В итоге два плюса: 1. на скорости свыше 90 км/ч температура не падала, даже при -30 за бортом 2. в радиатор не летела всякая дрянь и песок, что зимой пруд-пруди. К слову, внешний вид авто за счёт фирменного производства абсолютно не портился. Это я к тому, что мона и своими ручонками что-то соорудить, но Мурано не та машина чтоб колхозный тюнинг устраивать В нашем случае (имеется ввиду мурановская пасть) естественно термостат и вся связанная с ним электирка на скорости начинает с ума сходить от обдува холодом. Машинка думает что стоит на прогреве, вот и чудит не давая мощи. Кстати, задавал вопрос про кожух уже второму представительству ЯпМашПрома - пока тишина, хотя дело копеечное в рамках стоимости автомобиля.
  13. С наступившим и Вас Bob! Вы сами правильно ответили на свой вопрос - дело именно в резине. Она изначально делается достаточно эластичной чтоб "сдерживать" зверя Но с приходом морозов вся влага (в том числе и на подушках) дубеет. Отсюда и проблема, особенно когда двигатель не под "напрягом". К сожалению, качество деталей с годами только падает - замена ничего не даст. У меня 6 лет назад на одном из бывших пепелацах вообще верхняя подушка треснула, когда аккуратно потаскал на тросе машину отца минут 10 при -25. Совет: попробуйте поздней осенью обрабатывать качественным силиконовым спреем (Sonax, Liqui Moli и т.п.) все резинки, куда руки дотянутся. Меньше будет "дубеть". Удачи!
  14. Всем здрассьте! 28.12.2011 стал счастливым обладателем нового Ниссан Мураныча. При пробеге в 400 км в Питер пришли морозы, машина как раз простояла на даче при -5 двое суток. Когда начал заводить - глаза были как у того лемура из известного ролика. Через 5 сек звук пропал (глаза тоже пришли в норму). На следующий день съездил к ОД у которого брал машину - потерял 3 часа жизни, т.к. ждали когда пепелац остынет раза 4. Про ГУР никто не упоминал, слушали ремень и ролики. Спрыснули кондиционером для ремня и на этом расстались, т.к. уровень дилетантства данной смены ремонтников явно начинал раздражать Последнюю неделю на улице -15 -17 - звук стабильно присутствовал. Проверял уровень жидкости - всё в пределах нормы, заводил на "P" и "N", крутил аккуратно рулём - ничего. Сегодня провёл "следственный эксперимент" - загнал машину в тёплый паркинг... Резюме: через 1,5 часа бортовой термометр показывал +10, при пуске двигателя - посторонних звуков НЕ ОБНАРУЖЕНО! Как уже более или менее опытный юзер педалей и баранки могу заключить, что дело в инженерной ошибке. Где именно "нафокусимили" сенсеи - в ГУРе или его клапанах переменного усилия, ремне, сальниках - пока не ясно. Выход только один - писать коллективную челобитную в НиссанМоторРус и ждать официального признания рекламации с последующим гарантийным отзывом авто. Играть в конструктор и менять поочерёдно детали у ОД я бы не советовал - имею печальный опыт с другим японским производителем и его ОД. З.Ы. Сорри за оффтоп. На пятой странице нашёл пару слов о неподготовленности Мурано к зиме Уважаемый коллега, попробуйте припарковать любой девайс с ЖК дисплеем зимой за окном... Хотя данный вопрос скорее к составителям Руководства по эксплуатации Ниссана. Помимо ряда глупостей, там вообще не упоминается, что при температуре ниже 5 и выше 40 градусов - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО тыкать органами в тачскрин до достижения оптимальной температуры в салоне (от+15 до+25)!!! Так во всяком случае пишут в руководствах уже лет 5 двое уважаемых европейских бренда автопроизводителей.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×