Перейти к содержанию
shihin

Стуканул двигатель

Рекомендуемые сообщения

НеДобрый день. Вчера неожиданно, на ходу застучал двигатель Машина 2013 г. пробег 240 т. км). Проехал километр до подходящей площадки. В шоке! Через 10 минут заглянул под машину, там лужа масла. Буквально за час до этого заезжал на эстакаду закрепить пыльник все было сухо. Блят. Шо делать то? Господа эксперты и им сочувствующие , подскажите чем можете. Может лишний у кого завалялся? Или знаете где лежитб

p.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо.

Изменено пользователем shihin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эвакуатор и в сервис. Смотреть откуда течь, видеоэндоскопом в цилиндры заглянуть и дальше действовать по обстоятельствам. Километр зря проехали. Чек не загорелся чтоли?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На эвакуатор и в сервис. Смотреть откуда течь, видеоэндоскопом в цилиндры заглянуть и дальше действовать по обстоятельствам. Километр зря проехали. Чек не загорелся чтоли?

 

Ничего не загоралось и не предвещало. На трассе не хотел оставлять, это 2. Про сервис и эвакуатор - сильно! это самый популярный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не загоралось и не предвещало. На трассе не хотел оставлять, это 2. Про сервис и эвакуатор - сильно! это самый популярный ответ.

А что вы хотели услышать? Фразу "Не парься камрад, сейчас я через форум всё сделаю и поедешь дальше"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууууу, судя по дописанному в первом сообщении, диагноз походу не Мурке требуется.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо переборка, либо контракт. Первое дорого, второе не надёжно.

Предпосылки были какие нибудь? Какое моторное масло и межсервисный?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой ситуации ехать на сервис и дефектовать.

Как мне кажется ремонт предпочтительнее, хотя и дороже как отметили выше.

Или искать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ууууу, судя по дописанному в первом сообщении, диагноз походу не Мурке требуется.

Ну чтож сразу так категорично. Человек в шоке или ауе... Кому как удобно...

Яб наверно тоже себя так вёл.....ехать надо узнавать. Откуда стук и почему масло наружу... Жалко, тачка то свежая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 год и пробег 240 уже. ..хоспади, скока ж на моем то с 2003 проехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору терпения и удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При такой ситуации ехать на сервис и дефектовать.

Как мне кажется ремонт предпочтительнее, хотя и дороже как отметили выше.

Или искать новый.

Найти бу блок с маленьким пробегом дешевле и проще, чем мастера с ровными руками, да еще денег будет это стоить космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 год и пробег 240 уже. ..хоспади, скока ж на моем то с 2003 проехали?

Второй 🍋 поди разменял :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну чтож сразу так категорично. Человек в шоке или ауе... Кому как удобно...

Яб наверно тоже себя так вёл.....ехать надо узнавать. Откуда стук и почему масло наружу... Жалко, тачка то свежая

Ну почему сразу... не сразу а после этого:

На трассе не хотел оставлять, это 2. Про сервис и эвакуатор - сильно!
p.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо.

 

По-моему это бред, а не шок. С любым это может произойти. И если что-то подобное произошло, ехать дальше до "удобной" площадки означает лишить ДВС шансов на спасение. Желательно по возможности накатом на край проезжей части, включить аварийку, поставить знак. И если на месте понять в чём дело и устранить проблему не получается, остаётся только вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис для диагностики. Если вдруг в этом мире существуют другие адекватные варианты, то с удовольствием выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странно, что vq35 стуканул просто так. Это следствие, причина была ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще очень странно, что vq35 стуканул просто так. Это следствие, причина была ранее.

Пишет же что масло вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишет же что масло вытекло.

Масло может вытечь по многим причинам. Может сальник давануло, а может и шатун оборвало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло может вытечь по многим причинам. Может сальник давануло, а может и шатун оборвало...

В том то и дело, что не ясно ничего. Сальник может быть, но не шатун. Если бы шатун оторвало, удар был бы мощный и вряд ли он бы км до площадки доехал. Как правило, сначала масло вытекает, потом от клина шатуны рвёт. Постоянный стук может возникнуть из-за проворота вкладышей при низком уровне масла.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что не ясно ничего. Сальник может быть, но не шатун. Если бы шатун оторвало, удар был бы мощный и вряд ли он бы км до площадки доехал. Как правило, сначала масло вытекает, потом от клина шатуны рвёт.

Тогда будем ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странно, что не загорелась лампа низкого давления. Хотя...

У нас vq35 работает и без датчика давления.

У себя пробовал, снимал фишку с датчика на работающем моторе, лампа не загорелась. Вот и думай потом...

Теперь меня держит и не отпускает мысль, протянуть в кабину механический датчик давления. Все никак переходник не выточу...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще очень странно, что не загорелась лампа низкого давления. Хотя...

У нас vq35 работает и без датчика давления.

У себя пробовал, снимал фишку с датчика на работающем моторе, лампа не загорелась. Вот и думай потом...

Теперь меня держит и не отпускает мысль, протянуть в кабину механический датчик давления. Все никак переходник не выточу...

Обычно на ХХ контроль давления не работает, надо было попробовать погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще очень странно, что не загорелась лампа низкого давления. Хотя...

скок машин было,нигде эта лампа не горела....науя она нужна тогда в принципе :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38ef04d2516f.jpg

 

Моя мечта!!!!!!!!!!!!!!

Вот выточу переходники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38ef04d2516f.jpg

 

Моя мечта!!!!!!!!!!!!!!

Вот выточу переходники...

а в чом проблема? есть чертеж? или замеров нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чом проблема? есть чертеж? или замеров нет?

Время нужно выкрутить датчик давления и поехать к токарю хорошему, который спился. Теперь другого искать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НеДобрый день. Вчера неожиданно, на ходу застучал двигатель Машина 2013 г. пробег 240 т. км). Проехал километр до подходящей площадки. В шоке! Через 10 минут заглянул под машину, там лужа масла. Буквально за час до этого заезжал на эстакаду закрепить пыльник все было сухо. Блят. Шо делать то? Господа эксперты и им сочувствующие , подскажите чем можете. Может лишний у кого завалялся? Или знаете где лежитб

p.s. Машину люблю и во время обслуживаю поэтому развод не предлагать. Поехать в сервис, да ещё и на эвакуаторе, а потом и диагностику: тоже не надо.

А какое масло было залито , если не секрет , и самое главное кем залито.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×