Перейти к содержанию
Авторизация  
Lumina

Вакуумные клапана

Рекомендуемые сообщения

Товарищи!!!

Выносят мозг вакуумный клапан подушек и клапана заслонок. Кто знает, на хх должен идти вакуум на подушки или нет? В мануале не совсем понятно, вроде открыт до 950 оборотов. Есть три клапана подушек оригинал: ставлю новый - он открыт и вакуум идёт на подушки. Ставлю с другой машины - клапан закрыт, вакуум не идёт, родной клапан тоже закрыт. На теане закрыт родной.

Правый клапан правой заслонки: на хх закрыт, но идёт подсос через трубку закрытую колпачком. Должен ли идти подсос (думаю что не должен)? И нахрена эти дополнительные воздушные трубки на клапанах? Пока заткнул саморезом.

 

post-16111-1546121725_thumb.jpg

 

Отсюда идёт сильный подсос.

 

Причины борьбы: поменяны все подушки на муре и теане. Все было отлично 5 месяцев, но снова начались сильные вибрации на хх. Если не клапана, значит оторвало новые передние подушки.

По признакам похоже, что оторвало переднюю подушку.

Мужики, пока не выясню причину, подушки мотора пока не берите в демпинг-авто на 1ом Котляковском переулке, владение 1 "Б". Брал у них, возможно левак.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По клапанам опор:

ОБЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

- Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

- Рычаг селектора в положении D во время нажатия на педаль тормоза и педаль стояночного тормоза.

- Отключите разъем проводного жгута электромагнитного клапана управления изменением характеристик опор двигателя.

Проверьте, что вибрация кузова увеличивается по сравнению с состоянием на этапе 2, описанным выше (когда автомобиль стоит).

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УПРУГИХ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ

- Выключите зажигание.

- Отключите разъем проводного жгута электромагнитного клапана управления изменением характеристик опор двигателя.

- Отсоедините вакуумные трубки от электромагнитного клапана управления адаптивной опорой двигателя.

- Проверьте воздушный канал на проходимость и время задержки при срабатывании клапана в следующих условиях.

post-15067-1546172157_thumb.jpg

Условия

- Напряжение 12 В постоянного тока подается на контакты 1 и 2:

Наличие проходимости воздушного канала между штуцерами (А) и (В) Имеется

Проходимость воздушного канала между штуцерами (А) и (С) Отсутствует

- Цепь обесточена:

Наличие проходимости воздушного канала между штуцерами (А) и (В) Отсутствует

Проходимость воздушного канала между штуцерами (А) и (С) Имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По клапанам опор:

ОБЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

- Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

- Рычаг селектора в положении D во время нажатия на педаль тормоза и педаль стояночного тормоза.

- Отключите разъем проводного жгута электромагнитного клапана управления изменением характеристик опор двигателя.

Проверьте, что вибрация кузова увеличивается по сравнению с состоянием на этапе 2, описанным выше (когда автомобиль стоит).

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УПРУГИХ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ

- Выключите зажигание.

- Отключите разъем проводного жгута электромагнитного клапана управления изменением характеристик опор двигателя.

- Отсоедините вакуумные трубки от электромагнитного клапана управления адаптивной опорой двигателя.

- Проверьте воздушный канал на проходимость и время задержки при срабатывании клапана в следующих условиях.

post-15067-1546172157_thumb.jpg

Условия

- Напряжение 12 В постоянного тока подается на контакты 1 и 2:

Наличие проходимости воздушного канала между штуцерами (А) и (В) Имеется

Проходимость воздушного канала между штуцерами (А) и (С) Отсутствует

- Цепь обесточена:

Наличие проходимости воздушного канала между штуцерами (А) и (В) Отсутствует

Проходимость воздушного канала между штуцерами (А) и (С) Имеется

 

Вообщем, проверка клапана подушек ничего не дала. Клапан исправен при проверке по второму варианту. При проверке по первому варианту, ничего не меняется, вибрация без изменений: отключаю фишку на драйве - вакуум пропадает на подушки (вибрация не меняется), фишку одеваю - вакуум на подушках появляется (вибрация не меняется). Буду менять подушку переднюю.

 

Вопрос к матёрым: должен ли быть открыт на хх на вакуумном клапане правой заслонки vias штуцер С? На хх идёт сильный подсос воздуха. При подсосе идёт переобогащение смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ESM по заслонкам VIAS "обратное" управление, чем по опорам

VIAS S/V-1 (VIAS S/V-2)

Двигатель: После прогрева

Рычаг селектора АКП: P или N

Выключатель кондиционера воздуха: OFF

Без нагрузки

Быстро увеличьте количество оборотов коленчатого вала двигателя приблизительно до 5000 об/мин.

OFF →ON → OFF

на контактах:

Двигатель работает

Прогрет

Холостой ход

Напряжение аккумуляторной батареи (11 - 14 В)

Быстро увеличьте количество оборотов коленчатого вала двигателя приблизительно до 5000 об/мин.

Напряжение аккумуляторной батареи (11 - 14 В)-> 0 - 1,0 В -> Напряжение аккумуляторной батареи (11 - 14 В)

на контактах клапанов опор:

Электромагнитный клапан управления характеристиками упругих опор двигателя

Холостой ход

0 - 1,0 В

Частота вращения коленчатого вала двигателя: Более 950 об/мин

Напряжение аккумуляторной батареи (11 - 14 В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически нихера не понЯл, должен ли быть открыт канал С на хх или нет. Но не должно быть подсоса воздуха мимо воздухомера!!!

Товарищи, но моём месте может оказаться каждый Мурановод!!!

Проверьте пожалуйста на своих автомобилях, открыт ли канал С на вакуумном клапане правой заслонки vias на хх!!!

Обвёл зелёным, под этими колпачком находится трубка (канал С), через которую идёт подсос воздуха.

Топливные коррекции идут пяздой из-за подсоса и меньше вакуума идёт на подушки.

post-16111-1546518970_thumb.jpg

post-16111-1546518951_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не перепутаны ли местами шланги на второй фотке? ESM дает нескольку другую картинку по шлангам:

Шланги_VIAS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не перепутаны ли местами шланги на второй фотке? ESM дает нескольку другую картинку по шлангам:

Шланги_VIAS.pdf

На фото да, местами их менял, для проверки, изменится ли что-то или нет. По подключению шлангов у меня всё правильно.

Пока заглушил клапана заслонок, разницы в динамике не заметил.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

В первый раз вижу такую упаковку запчастей Ниссан. Все клапана идут в нормальной упаковке Ниссан. Эти клапана идут на Рено, это тоже известно.

Или это левак?

 

post-16111-1546522133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!

В первый раз вижу такую упаковку запчастей Ниссан. Все клапана идут в нормальной упаковке Ниссан. Эти клапана идут на Рено, это тоже известно.

Или это левак?

 

post-16111-1546522133_thumb.jpg

Это нормально, я сталкивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормально, я сталкивался)

Смутила ещё переклеенная этикетка. Снизу видно этикетку Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос матёрым: проверил подушки вакуумом, как сказано в мануале, вакуум подушки держат, с клапанами вакуумными все в порядке. Что тогда менять мать его за ногу??? Или гранату туда??? Подушки не снимал, пока нет времени. Вакуумировал подушки до усёру, накачивал в них вакуум, который только может создать прибор, вибрация не меняется, но вибрация такая, как при оторванных вакуумных подушках. По пункту 8, сказано заменить впускной коллектор ббббблять.

Выключить зажигание.

2. Установите вакуумный насос (A) на подвеску двигателя с электронным управлением

(1).

3. Убедитесь, что при применении вакуума поддерживается вакуум

от -40 кПа (-400 мбар, -300 мм рт.ст., -11,81 дюйм рт.ст.) до электронных

управляемая подвеска двигателя.

4. Также визуально проверьте электронное управление подвеской двигателя.

Является ли результат проверки нормальным?

ДА >> К 8.

НЕТ >> Замените подвеску двигателя с электронным управлением.

8. Является ли результат проверки нормальным?

ДА >> Замените коллектор впускного коллектора.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправную деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!

Дело было в подушках (подушкам 5-6 месяцев), как и предполагал, вернее в передней (поменял для порядку и заднюю гидравлическую тоже). Подушки в Москве брать не стал, ввиду кучи попадающегося левака. Заказал из эмиратов, пришли за неделю.

Сегодня поменял и проблема вибрации и гула ушла. Со злости раздербанил подушку и о*уярил себя маслом :crazy: Получается они гидравлические (раньше я их не дербанил).

 

post-16111-1548525950_thumb.jpg

post-16111-1548525964_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

Дело было в подушках (подушкам 5-6 месяцев), как и предполагал, вернее в передней (поменял для порядку и заднюю гидравлическую тоже). Подушки в Москве брать не стал, ввиду кучи попадающегося левака. Заказал из эмиратов, пришли за неделю.

Сегодня поменял и проблема вибрации и гула ушла. Со злости раздербанил подушку и о*уярил себя маслом :crazy: Получается они гидравлические (раньше я их не дербанил).

 

post-16111-1548525950_thumb.jpg

post-16111-1548525964_thumb.jpg

Ну наконец то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

Дело было в подушках (подушкам 5-6 месяцев), как и предполагал, вернее в передней (поменял для порядку и заднюю гидравлическую тоже). Подушки в Москве брать не стал, ввиду кучи попадающегося левака. Заказал из эмиратов, пришли за неделю.

Сегодня поменял и проблема вибрации и гула ушла. Со злости раздербанил подушку и о*уярил себя маслом :crazy: Получается они гидравлические (раньше я их не дербанил).

 

post-16111-1548525950_thumb.jpg

post-16111-1548525964_thumb.jpg

На каком сайте обычно заказываете запчасти из эмиратов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком сайте обычно заказываете запчасти из эмиратов?

https://www.japarts.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×