Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 Здравствуйте! Подскажите куда копать? Сегодня ехал, и на ходу почувствовал вибрацию, понял что не работает какой-то цилиндр. Ошибок по двигателю нет!Попробовал поотключать цилиндры программой CVTz50, при отключение все цилиндры реагировали на отключение и двигатель начинал дергаться, при отключение 3-го цилиндра никаких вибраций двигателя не происходило, но обороты сразу почему-то повышались. Заменил свечи, поменял местами катушки, результата нет(((. Заранее благодарен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Сегодня вновь снял коллектор, достал свечку 3-го цилиндра, свечка сухая, такое ощущение что не поступает топливо, заменил форсунку, изменений нет((. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 А напруга на катушку и форсунку идет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Здравствуйте! К сожалению я не знаю как это проверить, и какое напряжение там должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Мультиметром не владеете? Тогда к электрику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Мультиметром владею, просто я не знаю, какой там вольтаж должен быть на форсунках и катушках, и какой там ток? постоянный идет на форсунки или импульсный? Подскажите пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Мультиметром владею, просто я не знаю, какой там вольтаж должен быть на форсунках и катушках, и какой там ток? постоянный идет на форсунки или импульсный? Подскажите пожалуйста. А с работающего не снять данные и сравнить с неработающим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Мультиметром не владеете? Тогда к электрику. Смотрел сегодня напругу, на катушки приходит почти 12в, на форсунки 9в с копейками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Померил компрессию, во всех котлах по 12,5 в третьем 2 атм(((. Клапана? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Померил компрессию, во всех котлах по 12,5 в третьем 2 атм(((. Клапана? Налейте в цилиндр масло. Повысится - кольца, не повысится - клапана. Мерить нужно с нажатой в пол педалью газа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 А какой смысл от нажатой педали, когда коллектор снят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 При сгоревшем клапане воспламенение в цилиндре, все равно же должны быть, я свечку достаю она как будто не работала, сухая и белая как с завода, а при работе машины пахнет бензином несгоревшим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 А какой смысл от нажатой педали, когда коллектор снят? Это понятно, смысла в педали нет, так как впуск снят. Я не внимательно прочёл, что у Вас 3й цилиндр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 При сгоревшем клапане воспламенение в цилиндре, все равно же должны быть, я свечку достаю она как будто не работала, сухая и белая как с завода, а при работе машины пахнет бензином несгоревшим. Масло капните в цилиндр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Масло капните в цилиндр. Хорошо, завтра попробую масла капнуть и замерить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Какой пробег у мотора, условия эксплуатации, какое моторное масло и интервал замены? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Хорошо, завтра попробую масла капнуть и замерить! Капнуть - в смысле 10-15 мл хотя бы. Не пипеткой)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 По большому счету, 2 бара в цилиндре - это ремонт двигателя со снятием с автомобиля. Так что поршневая это, или клапан/седло - вскрытие покажет. Особого смысла экспериментировать нет на мой взгляд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Всем Спасибо! Сегодня поехала на вскрытие, результаты напишу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Результат вскрытия показал, прогорел выпускной клапан, буду заказывать комплект клапанов и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Результат вскрытия показал, прогорел выпускной клапан, буду заказывать комплект клапанов и т.д. На газу ездила машина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 На газу ездила машина?нет на бензине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Подскажите если не трудно, на звездах изменения фаз ГРМ находятся насечки, это выработка или они и на новых есть? Просто так как движок разобран, думаю менять их или нет? А то цена вопроса на Экзисте 20т.руб, за звездочку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты