Mike80 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Подскажите, уже второй раз пишет предупреждение о низком давлении. Ошибок вариатора нет, доля выставления шагового мотора в положении 4 от 95% до 100%. Тест давления при разгоне и остановке показывает 0,7 и 0.68 (0,65) соответственно. Масло в вариаторе новое (7 тыс.км назад) полная замена с разборкой вариатора.Только чуть выше верхней границы уровня. Статистика давления за месяц теперь показывает минимальное первичное 0.48, среднее первичное 0.67Что может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Гидроблок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike80 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Гидроблок. Заменой масла уже не обойтись?) Сможет ли консалт 3 у официалов показать что именно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Заменой масла уже не обойтись?) Сможет ли консалт 3 у официалов показать что именно? Можно конечно попробовать масло поменять, но боюсь бессмысленно. Консалт далёко не все по коробке показывает. Он не покажет, где идёт утечка давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) такая же фигня. кратковременно упало на 0,40 после остановки на светофоре и выставления степмотора в положении 4\4 . температура масла была 60 градусов ( масло менял пару тысяч назад со снятием поддона но гидроблок не снимал) искать гидроблок? или его ремонт? его ли одного ремонт? ( он же снимается без варика) уже проще Изменено 16 февраля, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Заменой масла уже не обойтись?) Сможет ли консалт 3 у официалов показать что именно? Гидроблок проверяют на специальном стенде или вакуумным тестером... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 такая же фигня. кратковременно упало на 0,40 после остановки на светофоре и выставления степмотора в положении 4\4 . температура масла была 60 градусов ( масло менял пару тысяч назад со снятием поддона но гидроблок не снимал) искать гидроблок? или его ремонт? его ли одного ремонт? ( он же снимается без варика) уже проще Цена гидроблока примерно 60-65. Полный ремонт примерно 40. Там помимо гидроблока могут быть причины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Цена гидроблока примерно 60-65. Полный ремонт примерно 40. Там помимо гидроблока могут быть причины. этого ответа я боялся и ожидал. я бы купил новый гидроблок....(Кирилл писал что на 100% весь гидроблок отремонтировать нельзя) может потом общий ремонт вышел бы дешевле тк гидроблок то уже ремонтировать не нужно.... Изменено 16 февраля, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) этого ответа я боялся и ожидал. я бы купил новый гидроблок....(Кирилл писал что на 100% весь гидроблок отремонтировать нельзя) может потом общий ремонт вышел бы дешевле тк гидроблок то уже ремонтировать не нужно.... Да, полностью починить нельзя. Имел ввиду цену за то, что можно починить в нём. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Да, полностью починить нельзя. Имел ввиду цену за то, что можно починить в нём. а потом сломаеца то что нельзя чинить..и всеравно новый блок... так что я прикинул. если приеду на варик то гидроблок ремонтировать не буду, если конечно не убедят что ремонт стоит того... а вообще http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_part....mp;part_ID=4036 тогда лучше так.. и ваще ноль проблем( но чтото думаю подвох) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 а потом сломаеца то что нельзя чинить..и всеравно новый блок... так что я прикинул. если приеду на варик то гидроблок ремонтировать не буду, если конечно не убедят что ремонт стоит того... а вообще http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_part....mp;part_ID=4036 тогда лучше так.. и ваще ноль проблем( но чтото думаю подвох) За 190 вполне реально новый найти в Москве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) За 190 вполне реально новый найти в Москве. если это оригинал не ребилд, то я манал все ремонты. добил варик до финиша и купил новый.... тока как проверить ребилд или новый ps это ж с новым бубликом?, поправка. недочитал. написано что цена указана с расчетом на обмен старой!!! цуки наверно ребилд толкают....((( http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=317 но вот на теану, почему такая же цена но без обмена на страую.. и почему ниссан и оем написано. а цены одинаковые..( совсем не пойму этот маркетинг) Изменено 16 февраля, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) такая же фигня. кратковременно упало на 0,40 после остановки на светофоре и выставления степмотора в положении 4\4 . температура масла была 60 градусов ( масло менял пару тысяч назад со снятием поддона но гидроблок не снимал) искать гидроблок? или его ремонт? его ли одного ремонт? ( он же снимается без варика) уже проще Единичный случай это ещё не статистика, а возможно глюк электроники! Сердце рвать пока не стоит. ИМХО Пока наблюдайте дальше постоянно, и если будет так же в течении небольшого отрезка времени тогда уже нужны будут кардинальные решения. зы. Кстати какие обороты ХХ ?.. Не поднимали вы их с помощью СВТЗ50 ?.. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Единичный случай это ещё не статистика, а возможно глюк электроники! Сердце рвать пока не стоит.ИМХО Пока наблюдайте дальше постоянно, и если будет так же в течении небольшого отрезка времени тогда уже нужны будут кардинальные решения. зы. Кстати какие обороты ХХ ?.. Не поднимали вы их с помощью СВТЗ50 ?.. Да поднимал. Плюс 100. Тк начитался что мотор задушен долбоэкологами и на том же 50ом по умолчанию обороты выше. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты