Перейти к содержанию
Zapin

Куплю Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Задумался о покупке авто, заинтересовал Мурано. Двигатель хороший, конкурентов за эти деньги не много.

Нашёл Рестайл 2015 г.в. Состояние хорошее, один хозяин, пробег до 50 тыс. км. (Подтверждён и проверен). Цвет темно вишневый. Хорошая комплектация, без панорамы и на 18 колёсах. Цена 1,4 млн.

Вопрос к опытным Мурановодам:

1. Адекватная стоимость.

2. Может есть смысл 2016 г. искать уже в новом кузове. По объявлениям разница начинается от 300-350 тыс. руб.

3. Планирую авто для себя. Ориентировочно на 3 года. Сколько может потерять авто в цене, чтобы относительно быстро продать? Вообще-как они потом продаются?

 

Спасибо за отзывы. Сам Ниссанами не владел. Надеюсь из ваших ответом сделать правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с покупки нового кроссовера за 3 года цена падает на 30 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с покупки нового кроссовера за 3 года цена падает на 30 %

Новый Авто понятно, а вот на вторичке, при условии двух владельцев?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал трёхлетнего 1350 (цены были 1200-1450)спустя два года цена на 13г в районе 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я брал трёхлетнего 1350 (цены были 1200-1450)спустя два года цена на 13г в районе 1100

Ну не совсем так. Пару месяцев назад выставлял на продажу LE 2013 г.в., куплен в июле 2014, пробег был 50 с чем-то. Ценник был 1250. Второй посмотревший потыкал толщинометром, послушал двигатель, осмотрел салон ,посмотрел наряд-заказы, все отфотал , снял видео (оказался подборщиком) через 2-а часа после осмотра позвонил и сказал,что его заказчик хочет мою машину. О торге не было и речи. То, что я отказался от продажи, это другой разговор (немного не рассчитал желания и возможности)

 

PS первый и единственный владелец

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Задумался о покупке авто, заинтересовал Мурано. Двигатель хороший, конкурентов за эти деньги не много.

Нашёл Рестайл 2015 г.в. Состояние хорошее, один хозяин, пробег до 50 тыс. км. (Подтверждён и проверен). Цвет темно вишневый. Хорошая комплектация, без панорамы и на 18 колёсах. Цена 1,4 млн.

Вопрос к опытным Мурановодам:

1. Адекватная стоимость.

2. Может есть смысл 2016 г. искать уже в новом кузове. По объявлениям разница начинается от 300-350 тыс. руб.

3. Планирую авто для себя. Ориентировочно на 3 года. Сколько может потерять авто в цене, чтобы относительно быстро продать? Вообще-как они потом продаются?

 

Спасибо за отзывы. Сам Ниссанами не владел. Надеюсь из ваших ответом сделать правильный выбор.

Узнал по комплектации-LE. Без подогрева руля, электропривода багажника, памяти сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнал по комплектации-LE. Без подогрева руля, электропривода багажника, памяти сидений.

это нe le

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это нe le

А не подскажешь какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не подскажешь какая?

Скорее всего SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнал по комплектации-LE. Без подогрева руля, электропривода багажника, памяти сидений.

как раз таки в LE это все есть + камера в правом зеркале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком дорого для такой комплектации и годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам тогоже "автору", это примерно середина (+/-). Если все действительно с Муром в порядке, пробег соответствует действительности, хорошее тех.состояние, юридически чист и т.п., то вполне. По комплектации как уже говорили выше - отличия SE от LE

 

- подогрев руля

- электро багажник

- рейленги в серебре

- электро руль

- память сидений

 

Если опции для вас критичны, то ищите LE. В случаем с покупкой БУ все таки в приоритете тех.состояние автомобиля.

Года через 3 будет он стоить в районе 1 млн (+/-) - ну это конечно приблизительно, т.к. много нюансов (пробег, состояние, ситуация в стране и т.п.)

По 52му (это который с 2016 пошел) - ну если средства есть почему бы и нет :) но опять же, это будет БУ, поэтому все справедливо и для него.

Изменено пользователем Volodyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по ценам тогоже "автору", это примерно середина (+/-). Если все действительно с Муром в порядке, пробег соответствует действительности, хорошее тех.состояние, юридически чист и т.п., то вполне. По комплектации как уже говорили выше - отличия SE от LE

 

- подогрев руля

- электро багажник

- рейленги в серебре

- электро руль

- память сидений

 

Если опции для вас критичны, то ищите LE. В случаем с покупкой БУ все таки в приоритете тех.состояние автомобиля.

Года через 3 будет он стоить в районе 1 млн (+/-) - ну это конечно приблизительно, т.к. много нюансов (пробег, состояние, ситуация в стране и т.п.)

По 52му (это который с 2016 пошел) - ну если средства есть почему бы и нет :) но опять же, это будет БУ, поэтому все справедливо и для него.

 

Если честно мне в 51 больше нравится чем в 52 и стоит он дешевле (пусть одного того же года). Немного напрягаюсь по ликвидности авто, тем более что покупаю не в Столице, а в регионе-на данный авто свой Покупатель, не известно сколько она потом будет висеть в объявлении. Но однозначно потери меньше чем при продаже нового авто.

Спасибо за развёрнутый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно мне в 51 больше нравится чем в 52 и стоит он дешевле (пусть одного того же года). Немного напрягаюсь по ликвидности авто, тем более что покупаю не в Столице, а в регионе-на данный авто свой Покупатель, не известно сколько она потом будет висеть в объявлении. Но однозначно потери меньше чем при продаже нового авто.

Спасибо за развёрнутый ответ!

 

В 51м свой шарм! :) Так что абсолютно с вами согласен! Ну а по ликвидности - много тут было споров на эту тему, авто (почти любое) вообще вещь затратная и не ликвдная, и чем дороже тем больше :) А по стоимости да - самая сильная потеря в цене от 0 до 3 лет - факт :)

Изменено пользователем Volodyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×