Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexander_89

Периодически не заводится Nissan Murano z50

Рекомендуемые сообщения

Предыстория:

Купил с рук месяца три назад Nissan Murano z50 2007 года. Японца. Я четвертый владелец. При покупке меня насторожило два момента: 1. пробег у авто всего 75 тыс., продавец объяснил это тем, что первый владелец перекуп, второй владелец на авто не ездил (это была девушка и ей муж подогнал лексус и мурано просто пылился), ну а у третьих (у них я и купил) это авто было всего месяца 5 и они решили его продать, поскольку для них это слишком габаритная машина(как по мне, так это полнейший бред:)); 2. вторая причина-это собственно тот факт, что у последних владельцев это авто не задержалось, при, как они говорили, идеальном состоянии.

После визуального осмотра, мне понравилось это авто, и по механической части хорошее состояние, да и ошибок комп не видел.

Теперь собственно проблема:

Моя радость от удачной покупки длилась примерно дня два, потом вылез один очень неприятный косяк. Решил я как-то похвастаться перед товарищем своей обновкой, позвал его к тачке, показал ему стояние авто, позаводил двигатель "нахолодную" и тут, после второго подряд запуска и останова двигателя, при попытке поставить мурано на сигнализацию, брелок не увидел авто, которое стоит в полу метрах. Открыл дверь, попробовал завести авто- машина не реагирует, хотел закрыть двери- центральный замок не работает(пришлось каждую дверь закрывать отдельно из салона), попытался закрыть двери со штатного брелка- машина издает писки, но двери на закрываются(при этом на приборной панели мигают аварийки, но снаружи- нет, в это момент аварийки не работали даже с кнопки), при этом работает салонный свет, подсветки в дверях, горит светодиод в замке зажигания. Когда авто в таком стоянии и я нахожусь внутри с брелком иммобилайзера, мигает красный ключ, при попытке провернуть замок зажигания - красный пропадает, начинает гореть зеленый ключ и больше ничего не происходит, машина не подает признаков жизни. В ручную я закрыл все двери и ушел по делам, через пол часа пульт сигнализации издал короткую мелодию, после чего авто, встал сам на охрану, но при этом сбились часы в автомобиле. Это повторялось с переодичностью 3-4 раза в месяц. На днях у меня заскрипела торпеда, я ее разобрал, устранил скрип, собрал и авто начало чудить: 1. температура за бортом теперь всегда показывает -30, со вчерашнего дня машина уже раз пять не заводилась (в том числе и сейчас я пишу, а она стоит мертвым грузом- я ее просто перегнал своим ходом из одного места в другое, заглушил и больше она ни на что не реагирует) ни у перестали вчера работать повороти, но после очередного "зависания мозгов", поворотки ожили вместе с авто.

Сначала я грешил на сигналку- она там была какая-то левая, но замена сигнализации не решила проблемы, хотя устранила один косяк- после обычного отключения машины (без зависания мозгов, о котором я писал ранее) больше не слетают настройки климата, не включается режим auto и кондиционер.

Что это может быть? Может быть кто-то сталкивался с этим, а может даже и устранил ? Куда еще залезть и на что обратить внимание ?:)

P.s. как правило, в таком состоянии авто стоит примерно 30-35 минут(как будто какой-то таймер),но бывает, очень редко, что из такого состояния он выходит через 2-3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с датчиком температуры.

Когда решил прозвонить провода от блока климатконтроля до датчика температуры(если смотреть на Мурано спереди, то датчик расположен в правом нижнем углу перед радиатором), обнаружил загнутую ножку на клемме. Выпрямил ножку, подключил к блоку климатконтроля и все заработало. В общем если у вас температура всегда -30, значит либо неисправен датчик, либо оборвана проводка до датчика, ну или, как в моем случае не было контакта из-за загнутой ножки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема полностью решена

Летом проблема с блокировкой авто, описанная выше, никак себя не проявляла. Но пришли морозы и все повторилось, причём с двойной силой. Теперь мурано зависал после каждого отключения двигателя и не на пол часа, как раньше, а на час- полтора....последний раз авто простояло в таком состоянии пол дня.

В общем не буду затягивать со своими рассказами о поисках неисправности, скажу сразу- проблема была в блоке силовых предохранителей (тех, которые сидят на плюсовой клемме аккумулятора), а верхнее проблема в тупости и жадности людей, которые раньше владели моим авто. Эти люди спалили 120А предохранитель Который идёт на генератор, а так же на реле света фар, предохранители блока управления двигателем, Центральный замок, на зажигание, на иммобилайзер, на все подогревы и стеклоочистители, дроссельную заслонку и т.п...корче, почти на всю электронику авто(видимо перепутали клеммы при прикуривание авто) и вместо того, чтобы заменить этот силовой блок, они просто сдвинули оба обгоревших конца 120А предохранителя друг другу. Как результат- контакта никакого, мозги авто сходили с ума.

Купил и заменил блок. Цена вопроса 2450 руб.

На фото старый, сгоревший предохранитель.

post-22787-1580214887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле сдвинули? Усики друг к другу? Зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может усики в автоснрвисе сдвинули? Мало неквалифицированных мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×