Alexander_89 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Предыстория: Купил с рук месяца три назад Nissan Murano z50 2007 года. Японца. Я четвертый владелец. При покупке меня насторожило два момента: 1. пробег у авто всего 75 тыс., продавец объяснил это тем, что первый владелец перекуп, второй владелец на авто не ездил (это была девушка и ей муж подогнал лексус и мурано просто пылился), ну а у третьих (у них я и купил) это авто было всего месяца 5 и они решили его продать, поскольку для них это слишком габаритная машина(как по мне, так это полнейший бред); 2. вторая причина-это собственно тот факт, что у последних владельцев это авто не задержалось, при, как они говорили, идеальном состоянии. После визуального осмотра, мне понравилось это авто, и по механической части хорошее состояние, да и ошибок комп не видел. Теперь собственно проблема: Моя радость от удачной покупки длилась примерно дня два, потом вылез один очень неприятный косяк. Решил я как-то похвастаться перед товарищем своей обновкой, позвал его к тачке, показал ему стояние авто, позаводил двигатель "нахолодную" и тут, после второго подряд запуска и останова двигателя, при попытке поставить мурано на сигнализацию, брелок не увидел авто, которое стоит в полу метрах. Открыл дверь, попробовал завести авто- машина не реагирует, хотел закрыть двери- центральный замок не работает(пришлось каждую дверь закрывать отдельно из салона), попытался закрыть двери со штатного брелка- машина издает писки, но двери на закрываются(при этом на приборной панели мигают аварийки, но снаружи- нет, в это момент аварийки не работали даже с кнопки), при этом работает салонный свет, подсветки в дверях, горит светодиод в замке зажигания. Когда авто в таком стоянии и я нахожусь внутри с брелком иммобилайзера, мигает красный ключ, при попытке провернуть замок зажигания - красный пропадает, начинает гореть зеленый ключ и больше ничего не происходит, машина не подает признаков жизни. В ручную я закрыл все двери и ушел по делам, через пол часа пульт сигнализации издал короткую мелодию, после чего авто, встал сам на охрану, но при этом сбились часы в автомобиле. Это повторялось с переодичностью 3-4 раза в месяц. На днях у меня заскрипела торпеда, я ее разобрал, устранил скрип, собрал и авто начало чудить: 1. температура за бортом теперь всегда показывает -30, со вчерашнего дня машина уже раз пять не заводилась (в том числе и сейчас я пишу, а она стоит мертвым грузом- я ее просто перегнал своим ходом из одного места в другое, заглушил и больше она ни на что не реагирует) ни у перестали вчера работать повороти, но после очередного "зависания мозгов", поворотки ожили вместе с авто. Сначала я грешил на сигналку- она там была какая-то левая, но замена сигнализации не решила проблемы, хотя устранила один косяк- после обычного отключения машины (без зависания мозгов, о котором я писал ранее) больше не слетают настройки климата, не включается режим auto и кондиционер. Что это может быть? Может быть кто-то сталкивался с этим, а может даже и устранил ? Куда еще залезть и на что обратить внимание ? P.s. как правило, в таком состоянии авто стоит примерно 30-35 минут(как будто какой-то таймер),но бывает, очень редко, что из такого состояния он выходит через 2-3 минуты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_89 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Разобрался с датчиком температуры. Когда решил прозвонить провода от блока климатконтроля до датчика температуры(если смотреть на Мурано спереди, то датчик расположен в правом нижнем углу перед радиатором), обнаружил загнутую ножку на клемме. Выпрямил ножку, подключил к блоку климатконтроля и все заработало. В общем если у вас температура всегда -30, значит либо неисправен датчик, либо оборвана проводка до датчика, ну или, как в моем случае не было контакта из-за загнутой ножки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_89 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Проблема полностью решена Летом проблема с блокировкой авто, описанная выше, никак себя не проявляла. Но пришли морозы и все повторилось, причём с двойной силой. Теперь мурано зависал после каждого отключения двигателя и не на пол часа, как раньше, а на час- полтора....последний раз авто простояло в таком состоянии пол дня. В общем не буду затягивать со своими рассказами о поисках неисправности, скажу сразу- проблема была в блоке силовых предохранителей (тех, которые сидят на плюсовой клемме аккумулятора), а верхнее проблема в тупости и жадности людей, которые раньше владели моим авто. Эти люди спалили 120А предохранитель Который идёт на генератор, а так же на реле света фар, предохранители блока управления двигателем, Центральный замок, на зажигание, на иммобилайзер, на все подогревы и стеклоочистители, дроссельную заслонку и т.п...корче, почти на всю электронику авто(видимо перепутали клеммы при прикуривание авто) и вместо того, чтобы заменить этот силовой блок, они просто сдвинули оба обгоревших конца 120А предохранителя друг другу. Как результат- контакта никакого, мозги авто сходили с ума. Купил и заменил блок. Цена вопроса 2450 руб. На фото старый, сгоревший предохранитель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 30 января, 2020 В смысле сдвинули? Усики друг к другу? Зачет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карина 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2020 А может усики в автоснрвисе сдвинули? Мало неквалифицированных мастеров? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты