Перейти к содержанию
Владимир 74

Не заводится на горячую

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужен совет! На холодную заводится с пол оборота, но стоит прогреть до 90 градусов и заглушить, заводиться отказывается. Стартер крутит, вспышек нет. Остывает примерно до 80 градусов, завести уже можно, но только если нажать педаль газа. И только при снижении температуры ниже 80 градусов, заводится хорошо. Ошибок нет, ДПКВ менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу скидывал? Обучал педаль газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, нужен совет! На холодную заводится с пол оборота, но стоит прогреть до 90 градусов и заглушить, заводиться отказывается. Стартер крутит, вспышек нет. Остывает примерно до 80 градусов, завести уже можно, но только если нажать педаль газа. И только при снижении температуры ниже 80 градусов, заводится хорошо. Ошибок нет, ДПКВ менял.

Датчик температуры двигателя проверь (не шучу было такое на другой машине - на холодную заводится, на горячую нет) - датчик или в обрыве , или сломался.

С уважением.

PS имел в виду датчик температуры охлаждающей жидкости мотора , который стоит на блоке цилиндров.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю, заказал его, завтра поменяю. Еще щетки стартера приобрел, говорят от изношенных идет наводка на дпкв и так же не заводттся на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю, заказал его, завтра поменяю. Еще щетки стартера приобрел, говорят от изношенных идет наводка на дпкв и так же не заводттся на горячую.

Щетки стартера - лишнее.Ну конечно может они изношены и заменить не повредит -но связи никакой нет. Из области - бабка наколдовала. :sarcastic: Не обижайтесь. Замените щетки - конечно не повредит , но это точно не причина Вашей проблемы.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг, я уже не знаю на что подумать. Чисто гипотетически можно такой вариант предположить. Попробую поменять дтож и щетки, если не поможет, будем дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, нужен совет! На холодную заводится с пол оборота, но стоит прогреть до 90 градусов и заглушить, заводиться отказывается. Стартер крутит, вспышек нет. Остывает примерно до 80 градусов, завести уже можно, но только если нажать педаль газа. И только при снижении температуры ниже 80 градусов, заводится хорошо. Ошибок нет, ДПКВ менял.

 

Вечер добрый. Было очень похоже, так же не заводилась на горячую, правда на другом авто. Долго искали причину. Оказалось - проблема в стартере. Что-то залипало на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю, заказал его, завтра поменяю. Еще щетки стартера приобрел, говорят от изношенных идет наводка на дпкв и так же не заводттся на горячую.

Ну и результат - отпишись пжлст.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил ДТОЖ, зачистил массы на движке и кузове, а так же сделал доп. массу на стартер. Результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заменил ДТОЖ, зачистил массы на движке и кузове, а так же сделал доп. массу на стартер. Результата нет.

Не ну если ничего не помогает - к ОД хотя бы на диагностику(наверное без компьютера и анализов ошибок не разберешься ) - там определят что, а менять можно и самому подешевле.

Учитывая , что это мурано 1 - можно и компрессию на горячую проверить. Если сильно меньше номинала - двигатель под кап ремонт - как бы печально не звучало.Но такое падение компрессии , чтобы даже не заводилась - ни разу не встречал.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движку до нового года капиталил. Компрессию не мерил, но когда крутишь ключом шкив коленвала, чувствуется что она просто зверская. Расхода масла нет, как нет и ошибок по электрике. Вобщем завтра поеду к одному грамотному человечку, может чем поможет. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но такое падение компрессии , чтобы даже не заводилась - ни разу не встречал.

Видел такое. Но при низкой компрессии, она хотя бы схватывает. А тут вообще ноль эмоций, вспышек нет. А как остынет, заводится как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях подобное было, на горячую вынул датчик колена, охладил не помогло, датчик распредвала ближний, завелась. Купил новый, проблема ушла.

Изменено пользователем Ezhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело было в датчике распредвала правой головы.

У нас двигатель поперек стоит. Какая голова правая , а какая левая? Проясните пожалуйста.

А еще что за датчик распредвала ?Датчик чего?

Уж если нашли неисправность - поведайте всем.

C уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас двигатель поперек стоит. Какая голова правая , а какая левая? Проясните пожалуйста.

ГБЦ та что ближе к салону считается правой.

Датчик распредвала - это датчик положения распределительного вала, который стоит в торце ГБЦ, со стороны вариатора. На Мурано их два, один на левой головке, другой на правой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГБЦ та что ближе к салону считается правой.

Датчик распредвала - это датчик положения распределительного вала, который стоит в торце ГБЦ, со стороны вариатора. На Мурано их два, один на левой головке, другой на правой.

Ок понял. 23731-JA11B- он?

Спасибо.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГБЦ та что ближе к салону считается правой.

Датчик распредвала - это датчик положения распределительного вала, который стоит в торце ГБЦ, со стороны вариатора. На Мурано их два, один на левой головке, другой на правой.

Вообще очень нетривиальная неисправность - молодец что справился.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы писали, что ошибок не было. Это как то не согласуется с причиной проблемы - по распреддатчикам всегда они выскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
550583 era, а к нему кроссируется oem nissan 23731-6J90B

А зачем 2 датчика ставить вместо одного оригинального?Я чего то не понимаю?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы писали, что ошибок не было. Это как то не согласуется с причиной проблемы - по распреддатчикам всегда они выскакивают.

В том то и дело, что ни мой EML, ни сканер диагноста, одного из лучших в нашем городе, ошибок не показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем 2 датчика ставить вместо одного оригинального?Я чего то не понимаю?

С уважением.

Каких 2 датчика? Я поставил ЭРУ. Самый дешевый из всех существующих, и он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
550583 era, а к нему кроссируется oem nissan 23731-6J90B

Ну так какой из них поставили? Может недопоняли друг друга , но под словом кроссируется я понимаю - ставится последовательно.Теперь догадался или или. :greeting: :friends:

Связистом был в совке извини.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×