Перейти к содержанию
Евгений54

Большой расход на прошитом ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, помогите разобраться. После того, как машина простаяла неделю в гараже в морозы, после тяжёлого завода и хлопка, скаканул расход с 16 до 22(показания бортового компьютера). После самостоятельной диагностики через приложение и elm, выяснил что мозги прошиты. Удалил катализатор, второй уже был удален. Поменял свечи. Поставил новые лямбды. Нижние зря, ТК они отключены программно. И по итогу сделал диагностику в динамике, согласно приложению при движении средний расход 12 л, но по бортовой системе 20,5 л и по факту стрелка уж больно быстро падает. Кто знает куда копать? Напряжение на ДМРВ 1,2-1,4 в, рабочий чистый, обороты не плавают, не троит. Тупо жрет. Может форсунки льют. И не могу понять по какому алгоритму бортавая система рассчитывает расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратковременная коррекция всегда 0. Давление в шинах 2.3, фильтр воздушный новый. Время впрыска 2,3 -2,4 мс. Вроде как тоже норма. Протокол по сканированию Консалт. Видет все датчики.

post-22923-1552582259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кратковременная коррекция всегда 0. Давление в шинах 2.3, фильтр воздушный новый. Время впрыска 2,3 -2,4 мс. Вроде как тоже норма. Протокол по сканированию Консалт. Видет все датчики.

подскажи как определил что нижние кислородники отключены программно? у всех у кого перепрошито на евро 2 показания с них всё равно идут...

 

и тоже интересно как боровая система считает расход.. допустим с момента заправки или за последние 10 км или ещё как.. просто если долго стоять и вообще не ехать цифры там просто дикие т.е. стоянка тоже учитывается.... ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кратковременная коррекция всегда 0. Давление в шинах 2.3, фильтр воздушный новый. Время впрыска 2,3 -2,4 мс. Вроде как тоже норма. Протокол по сканированию Консалт. Видет все датчики.

Кратковременная 0 означает, что нет у тебя коррекции как таковой. ДВС работает в аварийном режиме по прописанным в прошивке топливным картам, кислород не нюхает - смесь не регулируется по факту, льёт с большим запасом. В соседней ветке "Чтение ошибок вариатора через ELM327" как раз всё это мусолим, почитай, поймешь куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и тоже интересно как боровая система считает расход.. допустим с момента заправки или за последние 10 км или ещё как.. просто если долго стоять и вообще не ехать цифры там просто дикие т.е. стоянка тоже учитывается.... ..

Система считает расход очень просто по времени форсунок в открытом положении. У каждой форсунки есть пропускная способность, за единицу времени впрыскивается определенное количество топлива.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, помогите разобраться. После того, как машина простаяла неделю в гараже в морозы, после тяжёлого завода и хлопка, скаканул расход с 16 до 22(показания бортового компьютера). После самостоятельной диагностики через приложение и elm, выяснил что мозги прошиты. Удалил катализатор, второй уже был удален. Поменял свечи. Поставил новые лямбды. Нижние зря, ТК они отключены программно. И по итогу сделал диагностику в динамике, согласно приложению при движении средний расход 12 л, но по бортовой системе 20,5 л и по факту стрелка уж больно быстро падает. Кто знает куда копать? Напряжение на ДМРВ 1,2-1,4 в, рабочий чистый, обороты не плавают, не троит. Тупо жрет. Может форсунки льют. И не могу понять по какому алгоритму бортавая система рассчитывает расход топлива.

Два сообщения от 'Евгений54' :sarcastic: Грамматика на уровне первого класса школы.Кто-то еще хочет что-то посоветовать? :sarcastic: Типа куда копать? :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два сообщения от 'Евгений54' :sarcastic: Грамматика на уровне первого класса школы.Кто-то еще хочет что-то посоветовать? :sarcastic: Типа куда копать? :sarcastic:

С уважением.

Вот ты бука ) Все мы разные, не стоит на этом акцентировать внимание, не суть это, экзамены по русскому языку в другом месте проводят.

 

П.С. Я пишу свайпом и иногда тоже андроид пишет неправильные окончания, иногда и орфография подводит, но не повод же.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал и возникли вопросы..

сам готовлюсь к удалению катов на z51 и перешивке на евро 2..

 

не пойму как евгений через елм понял что мозги прошиты... ?

и ра3ве можно нормально удалять каты по отдельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про граматику , я извиняюсь) вообще в школе 5ка была. Пишу с телефона. По поводу вариатора, у меня Автомат, Америка.

Как понял что прошиты. Отключил нижние лямбды, чек не загорелся, подключил елм, все 4 датчика показывает напряжение 0,28в, и коррекции стоят на месте. Сделал диагностику по расходу вчера на том же елм, протокол Консалт2, картинка во вложении.

Если пишите что бортовая система считает расход по времени открытия форсунок, то если форса льет,может быть повышенный расход или нет?

post-22923-1552829459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про граматику , я извиняюсь) вообще в школе 5ка была. Пишу с телефона. По поводу вариатора, у меня Автомат, Америка.

Как понял что прошиты. Отключил нижние лямбды, чек не загорелся, подключил елм, все 4 датчика показывает напряжение 0,28в, и коррекции стоят на месте. Сделал диагностику по расходу вчера на том же елм, протокол Консалт2, картинка во вложении.

Если пишите что бортовая система считает расход по времени открытия форсунок, то если форса льет,может быть повышенный расход или нет?

На америкосах тоже вариатор, автоматы, если не ошибаюсь, ставились на арабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда искал задний стоп, мне сказали что у меня Америкос. Ну мне по сути все равно. Ок проблем с расходниками нет. Есть проблема с расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кратковременная 0 означает, что нет у тебя коррекции как таковой. ДВС работает в аварийном режиме по прописанным в прошивке топливным картам, кислород не нюхает - смесь не регулируется по факту, льёт с большим запасом. В соседней ветке "Чтение ошибок вариатора через ELM327" как раз всё это мусолим, почитай, поймешь куда копать.

Может знаешь как выйти из этого аварийного режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про граматику , я извиняюсь) вообще в школе 5ка была. Пишу с телефона. По поводу вариатора, у меня Автомат, Америка.

Как понял что прошиты. Отключил нижние лямбды, чек не загорелся, подключил елм, все 4 датчика показывает напряжение 0,28в, и коррекции стоят на месте. Сделал диагностику по расходу вчера на том же елм, протокол Консалт2, картинка во вложении.

Если пишите что бортовая система считает расход по времени открытия форсунок, то если форса льет,может быть повышенный расход или нет?

У меня ошибок тоже по вторым кислородникам нет даже если тупо сдёрнуть обе фишки но напряжение по ним тоже идёт 0.28В. на евро 2 не шили авто! так что скорее всего прошивка стоит стоковая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может знаешь как выйти из этого аварийного режима?

как вариант обратно подключить вторые кислородники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может знаешь как выйти из этого аварийного режима?

На нижние кислородники можно забить, при рабочих верхних они не участвуют в смесеобразовании. Восстанавливайте работоспособность верхних. На z50 напряжение на них должно быть в районе 1,5 В. Если форса льет, то конечно же может быть повышенный расход. И сходите всё-таки в рекомендованную тему, почитайте со 192 страницы, там есть инструкции как записать лог и выложить на форум.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант обратно подключить вторые кислородники)))

Как вариант верно! При неисправности верхних, смесь должна регулироваться нижними. Но на постоянку это не вариант, верхние нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кислородными новые и подключены. На всех напряжение одинаковое, 0.28 В. Кратковременная коррекция 0, долгосрочная -10 и -17 соответственно. Может быть проблема в мозгах? Почему на датчиках такое низкое напряжение? Сегодня пробывать диагностировать через программу CVT Z50, с Плейлист маркета. Не видит ничего. ТК вариатора то и нет, он и по движке не показывает ничего.

Скидывал клеммы на пол часа. Ничего не изменилось. Скажите, может ошибаюсь, но если коррекция 0, это правильная смесь или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все кислородными новые и подключены. На всех напряжение одинаковое, 0.28 В. Кратковременная коррекция 0, долгосрочная -10 и -17 соответственно. Может быть проблема в мозгах? Почему на датчиках такое низкое напряжение? Сегодня пробывать диагностировать через программу CVT Z50, с Плейлист маркета. Не видит ничего. ТК вариатора то и нет, он и по движке не показывает ничего.

Скидывал клеммы на пол часа. Ничего не изменилось. Скажите, может ошибаюсь, но если коррекция 0, это правильная смесь или нет?

У Вас мозги не видят датчики, о какой смеси можно говорить? Долговременные должны стремиться к 0, кратковременные должны меняться, чем ближе вокруг 0 пляшут, тем лучше. CVTz50 раздельно читает блок двс и блок трансмиссии, может у Вас елм урезанный версии 2.1?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую поставить старые лямбды на верх. Если появится синусоида, значит проблема в дублевых датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и если напруга на всех 4-ёх 0.28 это явно не порядок но встречаются муры на которых верхние кислородники не широкополосники поэтому не обязательно должно быть 1.5В!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Есть проблема с расходом.

если это расход по городу с прогревами, то никакой проблемы нет

тяжелая машина с мощным двиглом меньше жрать не может

а уж у почти 15-ти летней причин для НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО повышения - вагон и тележка

расход по баку померяй пару раз и успокойся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки старых верхних датчиков появилась напряжение 0,8-0,9 в, и синусоида по корекциям пошла правильная. Скажите, нужно ли менять и нижние два датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После установки старых верхних датчиков появилась напряжение 0,8-0,9 в, и синусоида по корекциям пошла правильная. Скажите, нужно ли менять и нижние два датчика?

Синусоида на верхних должна быть 0,8-0,2-0,9-0,2... В, по коррекциям чем стабильнее и ближе к нулю тем лучше, а так +-10-15 ещё допустимо, далее уже желтая зона. Получается у тебя верхние кислородники не широкополосные, потому что на широкополосных у z50 напряжение в районе 1,5 В, у Z51 2,2 В. Если катализатора нет и ошибки не горят, то нижние необязательно, или только на случай отказа верхних, но в твоей модификации не факт, что нижние берут управление на себя при отказе верхних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×