Перейти к содержанию
maz537

Вибрация при 1000об

Рекомендуемые сообщения

С пол года не даёт покоя вибрация небольшая, на оборотах около 1000, когда медленно едешь в небольшую горку, выше и ниже ее нет вообще. Также есть мелкая вибрация при торможени, как раз когда обороты переходят через 1000. Ощущается на руле и педалях.

Подушки в порядке, две новые. Подрамник норм, свечи фильтра новые. Обороты холостые поднимал, разницы нет. Если включить полный привод, тоже самое. Где ещё копать ?

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С пол года не даёт покоя вибрация небольшая, на оборотах около 1000, когда медленно едешь в небольшую горку, выше и ниже ее нет вообще. Также есть мелкая вибрация при торможени, как раз когда обороты переходят через 1000. Ощущается на руле и педалях.

Подушки в порядке, две новые. Подрамник норм, свечи фильтра новые. Обороты холостые поднимал, разницы нет. Если включить полный привод, тоже самое. Где ещё копать ?

Это наверное не вибрация, а дерготня на малых оборотах при не большой нагрузке на малом газе? Выше 1300 пропадает? Можно сравнить на примере механической коробки, будто вместо третьей скорости включили пятую?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наверное не вибрация, а дерготня на малых оборотах при не большой нагрузке на малом газе? Выше 1300 пропадает? Можно сравнить на примере механической коробки, будто вместо третьей скорости включили пятую?

Да очень похоже, такое только в небольшую горку. Не понятно только, почему такая же вибрация или дергатня есть при торможении, но далеко не всегда. Я конечно не парюсь, но вроде раньше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да очень похоже, такое только в небольшую горку. Не понятно только, почему такая же вибрация или дергатня есть при торможении, но далеко не всегда. Я конечно не парюсь, но вроде раньше такого не было.

Ничего Вы не сделаете. Просто не ездите внатяг в этом режиме, как начинается небольшой подъём, сбросьте газ и снова добавьте газу, что бы обороты были больше. Это коробка/бублик, либо прошивка вариатора. Сам боролся с этой бесовщиной, пока коробку не перебрал. Чего только не поменял, чего только не прочищал... Один хер бесполезно! Год с этой хернёй воевал, бесило очень сильно. Причём, это не все чувствуют. Но у множества муран/теан 3,5 это есть.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю слова Андрея! Тоже парился долго, в результате просто выхожу из этого режима, но это редко и замечаю косяк только я. Причем это на новом вариаторе. На патфайдерах вообще беда с этим.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю слова Андрея! Тоже парился долго, в результате просто выхожу из этого режима, но это редко и замечаю косяк только я. Причем это на новом вариаторе. На патфайдерах вообще беда с этим.

Даниил, это действительно беда. Но грёбаный ниссан, это исправил только на l33 3,5, была отзывная компания. Од в окрУге я всех отъебал, наведываясь к ним по очереди. Они мне сказали, пиши письмо в европейский офис ниссан.

 

Вот только что это? Проблема с коробкой или прошивка? После переборки у меня эта бесовщина пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Терпил из нас делают сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил, это действительно беда. Но грёбаный ниссан, это исправил только на l33 3,5, была отзывная компания. Од в окрУге я всех отъебал, наведываясь к ним по очереди. Они мне сказали, пиши письмо в европейский офис ниссан.

 

Вот только что это? Проблема с коробкой или прошивка? После переборки у меня эта бесовщина пропала.

Это настройки-прошивки моё мнение. В данном случае лично я пришёл к выводу, что в этом режиме связка-двигатель работает на пределе, мощности ДВС не хватает, и даже минимальная корректировка впрыска топлива проявляется в поведении. Достаточно добавить в этом режиме оборотов, а соответственно и момента, и всё бы было отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это настройки-прошивки моё мнение. В данном случае лично я пришёл к выводу, что в этом режиме связка-двигатель работает на пределе, мощности ДВС не хватает, и даже минимальная корректировка впрыска топлива проявляется в поведении. Достаточно добавить в этом режиме оборотов, а соответственно и момента, и всё бы было отлично.

Что будем делать в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что будем делать в этом случае?

Да хз... Я уже и не замечаю, если честно. Но, если жару поддавать почаще, то после адаптации не доходит до этого... Поправили бы прошивку я бы прошился, совсем двигатель душат, гады...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даниил, это действительно беда. Но грёбаный ниссан, это исправил только на l33 3,5, была отзывная компания. Од в окрУге я всех отъебал, наведываясь к ним по очереди. Они мне сказали, пиши письмо в европейский офис ниссан.

 

Вот только что это? Проблема с коробкой или прошивка? После переборки у меня эта бесовщина пропала.

После переборки вариатора пропало - т.к. масло все заменил. Гидротрансформатор на НОВОМ масле гасит все , только не долго , скоро все снова появится.

Ни с чем это не проблема - характерная особенность вариатора и не более того.

Чтобы исправить совсем - видимо не к нам вопрос , а к производителю коробок . То что можно поправить прошивкой - не верю.

Тут скорее сочетание причин

С одной стороны производитель в целях экономии топлива хочет , чтобы мы на холостых практически передвигались.

С другой стороны - неспособность трансмиссии сгладить толчки двигателя при таких низких оборотах.

Но в общем плохого ничего нет , ну чуть подрагивает иногда руль.Не вижу смысла с этим бороться , тем более , что на ресурс агрегатов не влияет.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После переборки вариатора пропало - т.к. масло все заменил. Гидротрансформатор на НОВОМ масле гасит все , только не долго , скоро все снова появится.

Ни с чем это не проблема - характерная особенность вариатора и не более того.

Чтобы исправить совсем - видимо не к нам вопрос , а к производителю коробок . То что можно поправить прошивкой - не верю.

Тут скорее сочетание причин

С одной стороны производитель в целях экономии топлива хочет , чтобы мы на холостых практически передвигались.

С другой стороны - неспособность трансмиссии сгладить толчки двигателя при таких низких оборотах.

Но в общем плохого ничего нет , ну чуть подрагивает иногда руль.Не вижу смысла с этим бороться , тем более , что на ресурс агрегатов не влияет.

С уважением.

Так верить или не верить тут особо нечему. ) Прошивкой меняются "передаточные числа" и обороты возрастают. Производитель да, перегнул ниже некуда, это ещё и для ремня очень вредно, в таких положениях диаметр изгиба минимальный.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что будем делать в этом случае?

Была изредка эта байда в первые годы, ещё на заводских настройках. При езде практически накатом или с очень малым акселератором.

Помог vovexe, точнее прога его... :drinks:

Поднял обороты ХХ - как бабка отшептала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего Вы не сделаете. Просто не ездите внатяг в этом режиме, как начинается небольшой подъём, сбросьте газ и снова добавьте газу, что бы обороты были больше. Это коробка/бублик, либо прошивка вариатора. Сам боролся с этой бесовщиной, пока коробку не перебрал. Чего только не поменял, чего только не прочищал... Один хер бесполезно! Год с этой хернёй воевал, бесило очень сильно. Причём, это не все чувствуют. Но у множества муран/теан 3,5 это есть.

Андрей, а что конкретно перебирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, а что конкретно перебирали?

post-16111-1553057853_thumb.jpg

Но после переборки, давление стало хуже.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, что значит "хуже"? Сколько минимум первичка при степ 4?

И ты каждую поездку, постоянно держишь включенным CVTz50? Или один раз помониторил и ездишь, не волнуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, что значит "хуже"? Сколько минимум первичка при степ 4?

И ты каждую поездку, постоянно держишь включенным CVTz50? Или один раз помониторил и ездишь, не волнуешься?

Станислав, cvtz включена постоянно уже второй год. Давление минимальное первичное 0,5, среднее 0,65-0,70. Было выше, среднее первичное было 0,85 до переборки, линейное 12 - сейчас 0,98-10, вторичное 0,85 - сейчас 0,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав, cvtz включена постоянно уже второй год. Давление минимальное первичное 0,5, среднее 0,65-0,70. Было выше, среднее первичное было 0,85 до переборки, линейное 12 - сейчас 0,98-10, вторичное 0,85 - сейчас 0,7.

Везде стало меньше. Дааа, «мастер переборки»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я нмчего не включаю, нервы дороже, да и пялиться туда не безопасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и пялиться туда не безопасно)

Если туда всё время таращиться - всё время хочется выжрать, глядя на давление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил торможение коробкой, вибраций стало на много меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключил торможение коробкой, вибраций стало на много меньше.

Продолжайте наблюдения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что я такое тоже чувствую.

и причем у меня сразу мысля закралась что они сильно как то занизили обороты.... прям так же на ум пришла механикак на неоправданно высокой передаче в горку...

 

что делать? добавить газа,? . больше я ничего не придумал.. о оно совсем легонько ощущается... блин яаонцы.ну как может ехать машина 40 в горку и на 1000 оборотах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю что я такое тоже чувствую.

и причем у меня сразу мысля закралась что они сильно как то занизили обороты.... прям так же на ум пришла механикак на неоправданно высокой передаче в горку...

 

что делать? добавить газа,? . больше я ничего не придумал.. о оно совсем легонько ощущается... блин яаонцы.ну как может ехать машина 40 в горку и на 1000 оборотах....

А оно Вам мешает? Если нет - зачем чинить?А экономия топлива?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А оно Вам мешает? Если нет - зачем чинить?А экономия топлива?

С уважением.

А мотор кончать такими режимами? 50 км/ч на 1100 об на затяжном подъёме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×