Перейти к содержанию
Kats

За советом к соклубникам о большом ТО (90000 км) устранение всех недочетов

Рекомендуемые сообщения

Меняю 2 подушки: подушка КПП и подушка передняя (отметил на фото) это эти? Ещё какие то? Верхнюю серьгу можно поменять будет позже, и самому.

А почему меняете - вибрация на кузов? Чтобы менять - не надо слушать ребят , что обычно меняют на этом пробеге , надо ориентироваться на свои ощущения - а то так все поменяете.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему меняете - вибрация на кузов?

Однократный стук при трогании с места, если не гладить педаль газа, а нажать нормально. Только что поменял подушку переднюю на 51 у диллера. Все мастера говорили, что типа нафига не надо менять, она вечная и т.п. Когда сняли, все они же задумались "а как жа нам её диагностровать без снятия?!" :) Подушка оказалась мертвая. Стук есть при трогании - меняй подушку двигателя. У меня её хватило на 6 лет с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему меняете - вибрация на кузов? Чтобы менять - не надо слушать ребят , что обычно меняют на этом пробеге , надо ориентироваться на свои ощущения - а то так все поменяете.

С уважением.

Вадим, я писал в первом посте, вроде бы)) или в другой теме, после устранения звука ( пыльник рулевого вала), начала досаждать вибрация на руле и по кузову((( пластиков панели в салоне брынчат периодически, когда оборотов подаёшь резко, очечник слышно сильно.

Вибрация преимущественно после перевода селектора в Драйв, Реверс)

Плюс есть в морозы, сильные морозы -20, особенно ощущается в -35 и ниже однократный стук при резком разгоне и торможении. Сейчас при -10 и выше такого нет. Возможно если подушка пневматическая ( на воздухе) проблема тупо в затянутом шланге к этой подушке, если он там есть))) проходили на пневмоплдвесках Мерседеса ( помпа умирала сразу, т,к, постоянно качала задние балконы, а трубки были пластиковые и работали по принципу расширения при нагнетании, но в мороз трубки не расширялись)) а съеживались)) возможно проблема в этом.

Поэтому после 90 тысяч таких условий решил их поменять на новые - оригинальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельная, да не отдельная линия... хрен его знает. Для Ниссан стойки делает KYB 100%. Но вот если взять просто каябу, то она отличается и машина другая от стока и это факт. Мне не понравилось. Жёстко, как на табуретке, по-другому работают стойки без надписи Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такие морозы лучше ездить на тачке попроще. А так можно работать на одни запчасти. Причём это нескончаемо: сальники, подушки, сайлентблоки, гур, варик и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, я писал в первом посте, вроде бы)) или в другой теме, после устранения звука ( пыльник рулевого вала), начала досаждать вибрация на руле и по кузову((( пластиков панели в салоне брынчат периодически, когда оборотов подаёшь резко, очечник слышно сильно.

Вибрация преимущественно после перевода селектора в Драйв, Реверс)

Плюс есть в морозы, сильные морозы -20, особенно ощущается в -35 и ниже однократный стук при резком разгоне и торможении. Сейчас при -10 и выше такого нет. Возможно если подушка пневматическая ( на воздухе) проблема тупо в затянутом шланге к этой подушке, если он там есть))) проходили на пневмоплдвесках Мерседеса ( помпа умирала сразу, т,к, постоянно качала задние балконы, а трубки были пластиковые и работали по принципу расширения при нагнетании, но в мороз трубки не расширялись)) а съеживались)) возможно проблема в этом.

Поэтому после 90 тысяч таких условий решил их поменять на новые - оригинальные)

Ок наверное не внимательно читал. Единственное - может это от мороза было - может и не обязательно менять? Однако хозяин - барин - если хотите быть уверенным , что в следующую зиму не подведут - вы правы - надо менять.Только на оригинал меняйте - в данном случае - замена на более дешевый вариант - наверное не сработает.Уж очень специальные наши подушки. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж очень специальные наши подушки. :greeting:

Вадим, если честно, уж очень гавно специальное эти наши вакуумные подушки!!!

Проверки они не подлежат, даже как в мануале указанно!!! Вообще никак!

Почему нельзя было поставить вот такие???

post-16111-1555959321_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В такие морозы лучше ездить на тачке попроще. А так можно работать на одни запчасти. Причём это нескончаемо: сальники, подушки, сайлентблоки, гур, варик и тд.

Вадим, вообщем согласен с Вами)) но держать 2 машины, тоже не сильно экономно)

У меня отец часто говорил и говорит: купи себе ниву) на зиму. К батя у меня водила потомственный и в отличии от меня в технике разбирается хорошо. И в 80-х по тундре нашей, один на Дизельном Урале зимники бил, людей выручал.

Но Нива и Шнива, блин очень не очень, денег стоят, к зиме подготовь ее, динамки 0, ручная коробка ПП, не надёжные узлы в принципе, но не дорогие))

В Якутии люди как то живут)) в Магадане, но машины в том, числе и Тойоты в эти морозы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдельная, да не отдельная линия... хрен его знает. Для Ниссан стойки делает KYB 100%. Но вот если взять просто каябу, то она отличается и машина другая от стока и это факт. Мне не понравилось. Жёстко, как на табуретке, по-другому работают стойки без надписи Ниссан.

Даю стойку с надписью ниссан и просто kyb , разбираем? Я согласен когда стойки с разных стран, могут отличатся,но kyb made in japan. Жесткие,новое всё жёсткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даю стойку с надписью ниссан и просто kyb , разбираем? Я согласен когда стойки с разных стран, могут отличатся,но kyb made in japan. Жесткие,новое всё жёсткое.

Ну если этого никто не делал, почему нет? Я думаю это расследование будет потом на первых страницах авто форумов. Многие не хотят переплачивать, вот и увидим стоит ли овчинка выделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если этого никто не делал, почему нет? Я думаю это расследование будет потом на первых страницах авто форумов. Многие не хотят переплачивать, вот и увидим стоит ли овчинка выделки.

Распилить нужно обязательно. Пусть товарищ их распилит.

Пилите Шура, пилите. Они золотые (с).

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даю стойку с надписью ниссан и просто kyb , разбираем? Я согласен когда стойки с разных стран, могут отличатся,но kyb made in japan. Жесткие,новое всё жёсткое.

Вы не думали, шта мы покупаем серию Excel-g, а в коробки Ниссан лежит Premium? Мне не разу не удалось купить серию премиум на Ниссан. Думаю тута собака зарыта.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не думали, шта мы покупаем серию Excel-g, а в коробки Ниссан лежит Premium? Мне не разу не удалось купить серию премиум на Ниссан. Думаю тута собака зарыта.

На Китайский рынок у Murano z51 есть и KYB NEW SR Special , почему нас обделили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Китайский рынок у Murano z51 есть и KYB NEW SR Special , почему нас обделили?

New sr на теану ставил - не понравилось тоже. Как табуретка. Оригинал лучше!

Если развить тему обделения, то у нас много чего нет. Когда я шарюсь по американским сайтам... там у них такое есть по техчасти ... аж слюни до пола свисают!!!

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
New sr на теану ставил - не понравилось тоже. Как табуретка. Оригинал лучше!

Если развить тему обделения, то у нас много чего нет. Когда я шарюсь по американским сайтам... там у них такое есть по техчасти ... аж слюни до пола свисают!!!

https://www.ebay.com/itm/SPOON-Rear-Rigid-C...rMAAOSwpOVcjeR- вот не даёт покоя, будет ли чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, если честно, уж очень гавно специальное эти наши вакуумные подушки!!!

Проверки они не подлежат, даже как в мануале указанно!!! Вообще никак!

Почему нельзя было поставить вот такие???

post-16111-1555959321_thumb.jpg

Вопрос риторический - мы имеем то что имеем.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня с ОД общался у них под заказ из Москвы выслана только одна подушка двигателя - передняя, та самая, которая больше всех страдает. Остальное слишком долго на заказ. И я ещё заказал в автодоке по совету уважаемого форумчанин: левую опору (подушку) под вариатором которая идёт (краб), дорогая зараза ~8400 (со сроком доставки 5 дней) Не стал заказывать через ОД, т.к. там срок поставки 2 недели, но ценник на оригинал у них либо меньший, либо сопоставим с existom, autodokom, но на сторонне ОД - гарантия на эти запчасти изработался 1 год, и мне делают скидку. -15%) поэтому если возможно я когда беру оригинал, то через них. Но честно скажу последние несколько поездок к ним за 500 км в одну сторону - выливаются мне в полне себе «не приличные» Деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите хочу заказать пыльник под двигателем, тот что под защитой. Я свой убил в первую зиму) и мне его обрезали, в итоге его где то сняли и не поставили на место((

Хочу взять неоригинал российский на авито нашёл за 4,5 тыщи, оригинал стоит совсем не прилично от 11 (поставка 14 дней) и до 40000 тыщ) ну оптимальный по доставке (5 дней) у нас это ещё +2 дня стоит 19000 рубле:(((( жесть

Может кто ставил не оригинал? Все от подходит?

Это я готовлюсь к замене переднего бампера. Он у меня весь варенный и не аккуратно (но не дорого) начал облазить, ну и этой зимой я его приложил 2 раз как раз в месте варки - весь « пошёл в трещинами». В итоге новый в экзисте 22 тыс.рублей, нашёл на авито по фото, даже цвет мой, за 7 тыр.по-сути красить не надо на первых парах. Хочу все это заказать и привести Мурановича во внешнее хорошее состояние)

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья подскажите хочу заказать пыльник под двигателем, тот что под защитой. Я свой убил в первую зиму) и мне его обрезали, в итоге его где то сняли и не поставили на место((

Хочу взять неоригинал российский на авито нашёл за 4,5 тыщи, оригинал стоит совсем не прилично от 11 (поставка 14 дней) и до 40000 тыщ) ну оптимальный по доставке (5 дней) у нас это ещё +2 дня стоит 19000 рубле:(((( жесть

Может кто ставил не оригинал? Все от подходит?

Это я готовлюсь к замене переднего бампера. Он у меня весь варенный и не аккуратно (но не дорого) начал облазить, ну и этой зимой я его приложил 2 раз как раз в месте варки - весь « пошёл в трещинами». В итоге новый в экзисте 22 тыс.рублей, нашёл на авито по фото, даже цвет мой, за 7 тыр.по-сути красить не надо на первых парах. Хочу все это заказать и привести Мурановича во внешнее хорошее состояние)

Ну а нужен пыльник тот? Может защиты достаточно ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а нужен пыльник тот? Может защиты достаточно ?

С уважением.

Вадим, да фиг знает) подкапотное пространство ужасно пыльное и грязное. Если только в зиму при подогреве двигателя при помощи вебасто - будет душе прогреваться подкапотное пространство)) ( + вариатор, гидрач и по.) но опять же если прикрыть радиатор.

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, да фиг знает) подкапотное пространство ужасно пыльное и грязное. Если только в зиму при подогреве двигателя при помощи вебасто - будет душе прогреваться подкапотное пространство)) ( + вариатор, гидрач и по.) но опять же если прикрыть радиатор.

Теоретически грязь то и пыль летит в лоб через радиаторы и щели между ними , и уходит под днище. Так организована вентиляция подкапотного пространства. Исключение - это когда в говна лезешь и все снизу разбрызгивается и залетает к двигателю. Но мурано - не внедорожник. В общем - хозяин - барин - хуже не будет.А подогреваться действительно должно лучше , только при этом и охлаждаться летом хуже :sarcastic: Так что выбирайте одно из двух. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теоретически грязь то и пыль летит в лоб через радиаторы и щели между ними , и уходит под днище. Так организована вентиляция подкапотного пространства. Исключение - это когда в говна лезешь и все снизу разбрызгивается и залетает к двигателю. Но мурано - не внедорожник. В общем - хозяин - барин - хуже не будет.А подогреваться действительно должно лучше , только при этом и охлаждаться летом хуже :sarcastic: Так что выбирайте одно из двух. :greeting:

С уважением.

Про охлаждение согласен. Это 100%.

На ДРАЙВ2 прочитал, что от одного мурановода, что этот пыльник работает как распорка для бампера, типа он не провисает при наличии пыльника и т.д. Честно сказать из за этого и обратил внимание на него) а так то он не особо нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про охлаждение согласен. Это 100%.

На ДРАЙВ2 прочитал, что от одного мурановода, что этот пыльник работает как распорка для бампера, типа он не провисает при наличии пыльника и т.д. Честно сказать из за этого и обратил внимание на него) а так то он не особо нужен

Полгода ездил без этого пыльника, просто проверял заглядывая иногда снизу как там живется дополнительному радиатору варика. Убедившись что всё ОК поставил пыльник на место.

Действительно, без пыльника бампер становится более хлипкий, рукой сбоку или снизу можно свободно покачать его. Лучше когда пыльник на месте и защелкнут на все клипсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полгода ездил без этого пыльника, просто проверял заглядывая иногда снизу как там живется дополнительному радиатору варика. Убедившись что всё ОК поставил пыльник на место.

Действительно, без пыльника бампер становится более хлипкий, рукой сбоку или снизу можно свободно покачать его. Лучше когда пыльник на месте и защелкнут на все клипсы.

Для бампера распорка - понятно. Ну если уж ездили без него , в итоге вариатору лучше или все равно ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для бампера распорка - понятно. Ну если уж ездили без него , в итоге вариатору лучше или все равно ?

С уважением.

Вы наверно имеете в виду корректирует ли температуру в вариаторе наличие или отсутствие на машине этого пыльника?

Для вариатора абсолютно по барабану, хоть с пыльником хоть без него. Обдуву картера варика этот пластик никак не мешает.

А мне он помешал после установки допрадиатора осуществлять некоторое время визуальный контроль за соединениями и шлангами, поэтому временно и снимал его.

Но для жесткости конструкции бампера - этот пыльник однозначно полезен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×