Перейти к содержанию
Kats

За советом к соклубникам о большом ТО (90000 км) устранение всех недочетов

Рекомендуемые сообщения

Внесу свои 5 копеек.

Масла:

В двигло Idemitsu 5w30

В вариатор уже 2й раз заливаю idemitsu CVT Type N (https://a.d-cd.net/d774e86s-960.jpg) никакой разницы с оригиналом. (кроме цены)

В раздатку и задний редуктор тоже idemitsu 75W90 (http://idemitsu.pro/upload/resize_cache/iblock/e0b/400_450_1/idemitsu_racing_75w90.png)

Гур- декстрон 6

 

Свечи до меня менял 1й владелец на пробеге 85 тыс.

 

Как купил машину, тоже свет был не айс (пробег 87000) купил лампы KOITO и мы прозрели. Свет супер и по сей день (135000км)

ELM был куплен на али экспресс в районе 500 р.

 

Из личного опыта:

по тормозным колодкам-ставил Akebono- рекомендую! не скрипят, не пылят, не плывут. (Brembo - тоже хороши)

по втулкам стаба, сайлент блокам, рекомендовал бы ставить полиуретан (точка опоры, износанет)

Линки- залитые полиуретаном (износанет)

И в топливный фильтр заглянуть не забудь ( https://www.drive2.ru/l/10462943/ )

Изменено пользователем Perehvat33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внесу свои 5 копеек.

Масла:

В двигло Idemitsu 5w30

В вариатор уже 2й раз заливаю idemitsu CVT Type N (https://a.d-cd.net/d774e86s-960.jpg) никакой разницы с оригиналом. (кроме цены)

В раздатку и задний редуктор тоже idemitsu 75W90 (http://idemitsu.pro/upload/resize_cache/iblock/e0b/400_450_1/idemitsu_racing_75w90.png)

Гур- декстрон 6

 

Свечи до меня менял 1й владелец на пробеге 85 тыс.

 

Как купил машину, тоже свет был не айс (пробег 87000) купил лампы KOITO и мы прозрели. Свет супер и по сей день (135000км)

ELM был куплен на али экспресс в районе 500 р.

 

Из личного опыта:

по тормозным колодкам-ставил Akebono- рекомендую! не скрипят, не пылят, не плывут. (Brembo - тоже хороши)

по втулкам стаба, сайлент блокам, рекомендовал бы ставить полиуретан (точка опоры, износанет)

Линки- залитые полиуретаном (износанет)

И в топливный фильтр заглянуть не забудь ( https://www.drive2.ru/l/10462943/ )

 

 

Благодарю за советы. Они очень ценные. Я сейчас пытаюсь аккумулировать всю информацию. Чтобы использовать в бушующем. По топливному фильтру - я не сильно рукастый) если летом в деревню поеду, чтобы спокойно самому это сделать - сделаю.

По маслу: я пока попробую Ред Лайн 5w30 - на лето, хотя думаю, что для такого объемного много литрового бензинового двигателя - масло не так важно, как там для всяких турбированных и высокооборотистых. Думаю наш движок все схавает. Главное чтоб было свежее.

В вариатор - сейчас у дилера (гарантия на Варик у меня ещё не закончилась) поменяю на оригинал. Будет все нормально - к зиме поменяю на Ред Лайновскую жижу CVT. У неё температура застыванию -51 (актуально). Плюс Ред Лайн Делает все жижы для экстремальной эксплуатации: в том числе с присадками для снижения пенообразования (это тоже актуально для нашего варика) при активных разгонах в жаркое время года.

В раздатку и задний редуктор пока взял Ред Лайн 75w90, дальше посмотрим может сменю на Равенол.

В ГУР сейчас залил Ликвидатор Моли, тут на форуме рекомендовали коллеги. Но так же думаю перевести на Ред Лайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По свету: пока хочу новые лампы Купить поставить ( у нас белые ночи начинаются). Начнём с малого))

Если не поможет: Потом уже нашёл предложения по оригинальным линзам Hella 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полиуретан - хрень для молодых субаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полиуретан - хрень для молодых субаристов.

может быть и хрень, но у меня стоят и проблем не доставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть и хрень, но у меня стоят и проблем не доставляют.

И это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может быть и хрень, но у меня стоят и проблем не доставляют.

Не вызывает вопрос - почему всемирно известные производители автомобилей не применяют полиуретан в своих салейнтблоках?

Я поясню. Митсу паджеро 4 - заменил все салейнтблоки подвески по кругу на 120 тыс пробега. Большинство было оригинальных , но некоторые применил полиуретановые , по причине быстрой поставки. И что Вы думаете , сейчас 173 на одометре - и почти все полиуретановые просят замены , еще немного и буду менять. О резиновых ничего такого сказать не могу.

Полиуретановые - да жестко , но не долго , и 50% пробега оригинальных не выдерживают , они раньше "устают" и начинают трескаться. Как бы более " хрупкие" - если так можно сказать.

Наверное исключение - втулки стабилизатора. Там нет кручения - только трение - при этом наверное полиуретан более стоек чем резина.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один раз поставил полиуретан от точки опоры. Хруст на кочках невыносимый-заменил. И никому не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
один раз поставил полиуретан от точки опоры. Хруст на кочках невыносимый-заменил. И никому не советую.

Странно у меня все четко никаких посторонних звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно у меня все четко никаких посторонних звуков.

Скинь фото, интересно посмотреть на ваш полиуретан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, решил не дожидаться окончательных результатов посещения ОД со всеми накопившимися ответами, т.к. об окончательных результатах смогу рассказать не раньше чем через 3-4 недели. Ну по порядку.

В итоге, после того как умер насос ГУРа и нашлась замена у ОД ценник на все запчасти + работа в опупительные 99 тыс.рублей)) ну и по нормочасам там работы на 15 часов)

Наряд заказ скину)

И это с учетом скидки на работы -20% и скидки на насос ГУРа 15000 рублей) как то так.

Проезжаю я за ночь, вернее за 6 часов с 3 утра 550 км в соседний город к ОД. Начинаем обсуждение плана работ, мои пожелания и т.д.

В результате выходим на 94000, отказались от стоп-теста вариатора, (насилуем его на этом тесте), убрали все жижы кроме NS-2, и у меня были свои по копеечной стоимости втулки стабилизатора и крепления.

Вообщем зашёл я в ремзону посмотреть как меняют жижу в коробке) все посмотрел. Слил темную жижу слесарь и спрашивает наверное давно не меняли, а когда узнает, что это новый Варик и пробег 12000 тыс. Говорит - сразу видно активно ездите ( а как тут не активно ездить ~ 8 секунд до сотки пуляет))

На могнитах стружки нет, как и элементов ремня)) много чёрной пыли мелкой, достаточно - не зря я все таки затеял замену жижы. В следующий раз буду менять только на Red Line, либо AMSOIL. Почитал - они изначально декларируют, что их жижы лучше оригинальной Ниссановской, причём AMSOIL проводил испытания))) меняют они методом пролива, ну т.е. Снимают поддон, все что сшивается самотеком собирают, льют новое, прогоняют и сливают заново, потом ещё раз заливают - метод конечно не ахти, но я читал, что профы не советуют вакуумную выкачку из нашего вариатора - она может нанести вред, а другие какие варианты?

Дальше они разобрались с насосом ГУРа обрадовав меня))) в прямом смысле - замена не требуется, припаяют проводки на реле рейке.

После начали заниматься подвесным приводным подшипником, вынули привод из углового редуктора, перед этим слив всю жижу которая была в Раздатке, ее было мало, т.к. у меня все была течь между раздаткой и вариатором. Нашли задиры на этом рабочем валу, о чем меня предупредили сразу, поинтересовавшись была ли Раздатка б/у? А я покупал ее как новую, правда за небольшие деньги ~ 70 тыс.рублей, выглядела она новой), вообщем шлефанули вал.

Начали выпрессовывать приводной подвесной подшипник - и поломали корпус, а подшипник таки остался там((( вот такая не приятная новость ждала меня в результате, и получается, что 1) домой (за 500 км) мне ехать на поезде, трястись 9 часов!!!! 2)И последнюю неделю перед отпуском - ходить пешком, а она как показывает практика - самая нагруженная на различные дела.3) надо будет ехать дополнительно, чтобы ее забрать.

За это время слесарь поменял: втулки стабилизатора, сказал, что по виду: левая ещё живая, а правая рваная совсем.

Поменял переднюю подушку двигателя - старая внешне не отличается от новой)) целая))подушку под вариатором не ставил ещё, ну и состояние ее я не видел.

По результатам осмотра приговорил: оба рулевых наконечника, и рулевую тягу одну.

Оставил я ей машину, хотя были планы, чтоб за это время восстановили по кузову ее, но что не делается - всё к лучшему, я так всегда думаю.

Вот теперь дозакажут необходимое и доделают все).

Вот думаю, может сразу тогда поменять все амортизаторы? Они конечно ещё целые, не текут, но отрабатывают на мой взгляд - плохо(

При остановке Машина совершает по 2 «клювка», а то и по 3 в каждую сторону, на рабочих стойках должно быть один раз.

post-12555-1557495637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, решил не дожидаться окончательных результатов посещения ОД со всеми накопившимися ответами, т.к. об окончательных результатах смогу рассказать не раньше чем через 3-4 недели. Ну по порядку.

В итоге, после того как умер насос ГУРа и нашлась замена у ОД ценник на все запчасти + работа в опупительные 99 тыс.рублей)) ну и по нормочасам там работы на 15 часов)

Наряд заказ скину)

И это с учетом скидки на работы -20% и скидки на насос ГУРа 15000 рублей) как то так.

Проезжаю я за ночь, вернее за 6 часов с 3 утра 550 км в соседний город к ОД. Начинаем обсуждение плана работ, мои пожелания и т.д.

В результате выходим на 94000, отказались от стоп-теста вариатора, (насилуем его на этом тесте), убрали все жижы кроме NS-2, и у меня были свои по копеечной стоимости втулки стабилизатора и крепления.

Вообщем зашёл я в ремзону посмотреть как меняют жижу в коробке) все посмотрел. Слил темную жижу слесарь и спрашивает наверное давно не меняли, а когда узнает, что это новый Варик и пробег 12000 тыс. Говорит - сразу видно активно ездите ( а как тут не активно ездить ~ 8 секунд до сотки пуляет))

На могнитах стружки нет, как и элементов ремня)) много чёрной пыли мелкой, достаточно - не зря я все таки затеял замену жижы. В следующий раз буду менять только на Red Line, либо AMSOIL. Почитал - они изначально декларируют, что их жижы лучше оригинальной Ниссановской, причём AMSOIL проводил испытания))) меняют они методом пролива, ну т.е. Снимают поддон, все что сшивается самотеком собирают, льют новое, прогоняют и сливают заново, потом ещё раз заливают - метод конечно не ахти, но я читал, что профы не советуют вакуумную выкачку из нашего вариатора - она может нанести вред, а другие какие варианты?

Дальше они разобрались с насосом ГУРа обрадовав меня))) в прямом смысле - замена не требуется, припаяют проводки на реле рейке.

После начали заниматься подвесным приводным подшипником, вынули привод из углового редуктора, перед этим слив всю жижу которая была в Раздатке, ее было мало, т.к. у меня все была течь между раздаткой и вариатором. Нашли задиры на этом рабочем валу, о чем меня предупредили сразу, поинтересовавшись была ли Раздатка б/у? А я покупал ее как новую, правда за небольшие деньги ~ 70 тыс.рублей, выглядела она новой), вообщем шлефанули вал.

Начали выпрессовывать приводной подвесной подшипник - и поломали корпус, а подшипник таки остался там((( вот такая не приятная новость ждала меня в результате, и получается, что 1) домой (за 500 км) мне ехать на поезде, трястись 9 часов!!!! 2)И последнюю неделю перед отпуском - ходить пешком, а она как показывает практика - самая нагруженная на различные дела.3) надо будет ехать дополнительно, чтобы ее забрать.

За это время слесарь поменял: втулки стабилизатора, сказал, что по виду: левая ещё живая, а правая рваная совсем.

Поменял переднюю подушку двигателя - старая внешне не отличается от новой)) целая))подушку под вариатором не ставил ещё, ну и состояние ее я не видел.

По результатам осмотра приговорил: оба рулевых наконечника, и рулевую тягу одну.

Оставил я ей машину, хотя были планы, чтоб за это время восстановили по кузову ее, но что не делается - всё к лучшему, я так всегда думаю.

Вот теперь дозакажут необходимое и доделают все).

Вот думаю, может сразу тогда поменять все амортизаторы? Они конечно ещё целые, не текут, но отрабатывают на мой взгляд - плохо(

При остановке Машина совершает по 2 «клювка», а то и по 3 в каждую сторону, на рабочих стойках должно быть один раз.

Понимаю - легко советовать когда выбор мастерских широк. Не то что у Вас.

На своем месте наверное нашел бы дешевле. А в Вашем случае - наверное Вы все правильно делаете.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за комментарий, Вадим! Да в моих краях выбор не большой. Вернее выбор есть всегда, но тут так. Понятно что устройство Мурано ничем принципиальным от устройства других автомобилей не отличается) скажем так у меня опыта эксплуатации по-сути подержанных автомобилей нет, все что было до Мурано продавалось до 3-х лет)) я особо ничего в них не чинил, а если что то случалось, то это была огромная проблема(( знакомых мастеров умения нет(( причём оценить их сложно(( в кругу общения ребята мало ремонтируют свои автомобили, наверное только у меня так много проблем с Мурано, поэтому черпнуть информацию о мастерах особо не откуда(( у нас много сервисов, но в суть в том, что проживая на Крайнем Севере стоимость услуг высокая, т.к. платежеспособное население. Есть сервисы по крупнее с не плохой репутацией, но они завалены работой: Крайний Север, много автомобилей немецкого производства, есть и английские, которые часто ломаются)) так вот такие сервисы цены жмут высокие и отношение к клиенту никакое, т.к. из клиентов очередь)) вот к примеру работа по замена насоса ГУР в одном из них стоит на наш Мурано 5400 рублей. В сервисе в котором я менял (достаточно невзрачный, и узкой специализацией) стоимость по замене объявили 3500 рублей в итоге ещё 300 рублей за очиститель и ещё что то)) и меньше чем за 3000 рублей никто и делать не будет((

У этих же ребят интересуюсь сколько будет стоить работа по замене прокладок мёжду раздаткой/вариатором - у меня там течь, замена подвесного приводного подшипника и втулок стабилизатора (это без подушек двигатели) - вообщем зарядили за работу 39000 рублей!!!! Это просто улёт(автосервис заштатный просто) и такие цены)) к более дешевым я честно опасаюсь обращаться))

У ОД г. Ноябрьске (городок рядом с нами) эта работа по замене насос ГУР стоит 3240 (со скидкой 20%). Вообщем я обратился к ним за калькуляцией на требуемый ремонт и цены оказались так сказать ниже гаражных и уж тем более «крутых СТО», так же в пользу было то, что тут хотя бы знают о Мурано и периодически их ремонтируют. Замену масла в вариаторе я пока тоже не могу доверить каждому. Ну и все таки подкупает отношение к клиенту, оно все таки отличное. Как то так. Поэтому езжу за качественным ремонтам к ним. Отдельный разговор - партнёр ОД Ниссан в моем городе, с одной стороны удобно: можно посмотреть у них авто перед покупкой, да и купить здесь же, если обслуживаешь авто у них, производишь ТО, ставят печати ОД, гарантия сохраняется - ехать никуда не надо. Ценник у них высокий, отношение к клиенту «никакое» просто(( только расходники меняют за большие деньги в обмен за печати к гарантийной книжке, по факту даже стенда сход/развал нет, и его не делают(( ну история о том, как они делали не раз не качественный ремонт моего Мурано, тем более по окончании работ остаются к ним вопросы, нет диагностики вариатора - они его боятся)

Вот как то так у нас обстоят дела с сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, оставил я ОД свой Мурано.

Только 2 часа как согласовали все работы и запчасти% получилось конечно супер) супер дорого))

Но я этого не делал 90 тыс. км)) и надеюсь это на следующие 90 тыс. км.)) естественно не все)

1) Замена масла в вариаторе с заменой всех фильтров;

2) Замена сальника межу вариатор и раздетой;

3) замену втулок стабилизатора;

4)Замена подшипника правого привода;

5) подушка ДВС (передняя);

6) подушка вариатора (левая);

7)Работа по электрике - пайка на рейке);

8) Замена масла в раздатке и дифференциале;

9) Замена рычага подвески - правый;

10) Замена рулевых наконечников (прав/левый);

11) замена рулевой тяги;

12) Замена стойки стабилизатора задних (2 шт.)

13) Замена стойки стабилизатора (передние 2 -шт.)

14) замена амотризатора задние (левый/правый) + пыльники;

15) замена амортизатора передние (левый/правый)+отбойники + подшипники;

16) сход-развал;

17) замена свечей;

18) мойка радиатора;

19) регулировка света фар и противотуманок);

вот как то так по работам - и большая часть запчастей от дилера)))

Джу машинку в идеальном состоянии)

по подвеске ни делал ничего эти 90 тыс. км.

Амортизаторы, кстати еще живые, не хрюкают и не текут, стойки тоже еще живые* все подшипники, отбойными, пыльники еще живые и в замене не нуждаются. просто я решил, что по подвеске нужно поменять все и сразу) чтоб еще 90 тыс. км ездить без забот))

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем, оставил я ОД свой Мурано.

Только 2 часа как согласовали все работы и запчасти% получилось конечно супер) супер дорого))

Но я этого не делал 90 тыс. км)) и надеюсь это на следующие 90 тыс. км.)) естественно не все)

1) Замена масла в вариаторе с заменой всех фильтров;

2) Замена сальника межу вариатор и раздетой;

3) замену втулок стабилизатора;

4)Замена подшипника правого привода;

5) подушка ДВС (передняя);

6) подушка вариатора (левая);

7)Работа по электрике - пайка на рейке);

8) Замена масла в раздатке и дифференциале;

9) Замена рычага подвески - правый;

10) Замена рулевых наконечников (прав/левый);

11) замена рулевой тяги;

12) Замена стойки стабилизатора задних (2 шт.)

13) Замена стойки стабилизатора (передние 2 -шт.)

14) замена амотризатора задние (левый/правый) + пыльники;

15) замена амортизатора передние (левый/правый)+отбойники + подшипники;

16) сход-развал;

17) замена свечей;

18) мойка радиатора;

19) регулировка света фар и противотуманок);

вот как то так по работам - и большая часть запчастей от дилера)))

Джу машинку в идеальном состоянии)

по подвеске ни делал ничего эти 90 тыс. км.

Амортизаторы, кстати еще живые, не хрюкают и не текут, стойки тоже еще живые* все подшипники, отбойными, пыльники еще живые и в замене не нуждаются. просто я решил, что по подвеске нужно поменять все и сразу) чтоб еще 90 тыс. км ездить без забот))

Ну а обычное ТО90 - возд. фильтры , охл.жидкость , торм колодки и диски, торм. жидкость и другие мелочи по списку то90 тыс , я полагаю , будете делать самостоятельно поближе к дому ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а обычное ТО90 - возд. фильтры , охл.жидкость , торм колодки и диски, торм. жидкость и другие мелочи по списку то90 тыс , я полагаю , будете делать самостоятельно поближе к дому ?

С уважением.

Да, Вадим все верно)

Колодки тормозные - сейчас смотрели у ОД, осталось 30%, рекомендовали к замене. Но поменяю позже, закажу хорошие, не оригинал) диски, только первый комплект колодок доживают менял в 65 тысяч, думаю ещё пару комплектов колодок они выдержат) как предыдущие)

Масло в двигателе с фильтром я заменил перед поездкой.

Воздушный фильтр менял 12000 назад перед зимой, я его посмотрел, он чистый.

По-сути, осталось охлаждающую жидкость заменить. Думаю над этим. Определюсь если, в отпуск на юга не поеду на машине летом, то залью сразу к зиме с температурой застывания -60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Вадим все верно)

Колодки тормозные - сейчас смотрели у ОД, осталось 30%, рекомендовали к замене. Но поменяю позже, закажу хорошие, не оригинал) диски, только первый комплект колодок доживают менял в 65 тысяч, думаю ещё пару комплектов колодок они выдержат) как предыдущие)

Масло в двигателе с фильтром я заменил перед поездкой.

Воздушный фильтр менял 12000 назад перед зимой, я его посмотрел, он чистый.

По-сути, осталось охлаждающую жидкость заменить. Думаю над этим. Определюсь если, в отпуск на юга не поеду на машине летом, то залью сразу к зиме с температурой застывания -60 градусов.

Забыли тормозную жидкость заменить. :sarcastic: При Ваших морозах может прихватить - мало не покажется - а стоит копейки , по сравнению со всем остальным.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Подошел конец гарантии

Впереди ТО60 но пробег фактический 46тыс.

Подскажите стоит ли устанавливать дополнительный радиатор вариатора и менять свечи которые по мануалу требуется менять каждые 30тыс.км?

Кто из Питера порекомендуйте клубный или достойный сервис для Мурано.

Планирую использовать максимум еще 2 года.

И кто-то писал что гарантия на вариатор 5 лет - это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый вечер!

Подошел конец гарантии

Впереди ТО60 но пробег фактический 46тыс.

Подскажите стоит ли устанавливать дополнительный радиатор вариатора и менять свечи которые по мануалу требуется менять каждые 30тыс.км?

Кто из Питера порекомендуйте клубный или достойный сервис для Мурано.

Планирую использовать максимум еще 2 года.

И кто-то писал что гарантия на вариатор 5 лет - это правда?

 

Свечи менять на таком пробеге точно не стоит. Можно выкрутить одну проверить состояние. Обычно на сервисе они сами смотрят состояние свечей и в случае необходимости дают рекомендации к замене.

По дополнительному вариатору тут вопрос "религии" в отдельной теме уже столько коптев поломано о необходимости установки. Я бы поставил.

Рекомендую сделать полную замену масла в вариаторе. Если не разу еще не меняли, то вот от этого хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый вечер!

Подошел конец гарантии

Впереди ТО60 но пробег фактический 46тыс.

Подскажите стоит ли устанавливать дополнительный радиатор вариатора и менять свечи которые по мануалу требуется менять каждые 30тыс.км?

Кто из Питера порекомендуйте клубный или достойный сервис для Мурано.

Планирую использовать максимум еще 2 года.

И кто-то писал что гарантия на вариатор 5 лет - это правда?

Нет проблем - не ... лезть. Катайтесь и получайте удовольствие. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый вечер!

Подошел конец гарантии

Впереди ТО60 но пробег фактический 46тыс.

Подскажите стоит ли устанавливать дополнительный радиатор вариатора и менять свечи которые по мануалу требуется менять каждые 30тыс.км?

Кто из Питера порекомендуйте клубный или достойный сервис для Мурано.

Планирую использовать максимум еще 2 года.

И кто-то писал что гарантия на вариатор 5 лет - это правда?

Допник ставить обязательно!

Свечи менять не надо если с авто все норм: расход бенза, заводится быстро всегда, приём. Их ресурс 100тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто из Питера порекомендуйте клубный или достойный сервис для Мурано.

А2Авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, хочу вас всех поблагодарить еще комментарии, советы!!! и этот форум, который наполняете Вы!!! и Только вы!

Вообщем, напомнюсь.

Поехал 10.05.2019 к ОД на работы, которые мы обговорили сразу это - замена сальников между вариатором и раздаткой, полная замена масла в вариаторе со съемом поддона, замена фильтра и чистка фильтра внутри, и замена подвесного приводного подшипника, замена втулок стаба. Это было основное, потом я добавил замену 2-х подушек двигателя, и замену насоса ГУРа. По итогу я согласовал диллеру работ и запчастей на 100 тыс. рублей, плюс часть моих запчастей.

10.05.2019 - ОД начинает заниматься моей машиной «спустили» жижу из вариатора, об это я писал уже не однократно, и сейчас прихожу к выводу в не зависимости от пробега менять жижу на новую 1 раз в год (суть в том, что число старения масла - маленькое у моего авто (объяснение - постоянная зима в регионе обитания), а так как постоянный букс идет по льду и движение при больших минусах - до - 55 градусов, то от жижи остается один шлак).

В этот же день, ОД меня обрадовали тем, что менять насос ГУРа не требуется, т.к. идет обрыв известного на форуме провода к датчику на рейке - помогает работа электрика 1,5 часа на 3900 рублей, при этом из чека минус 33500))) и это круто.

Дальше ОД не имеющий инструмента для развальцовки, выбивая приводной подшипник ломает корпус этого подшипника - вот тут все приехали - т.к. эта деталь на заказ, только 10 дней и машина остается у ОД, а я еду к себе в город за 500 км на поезде и вынужден последнюю насыщенную делами неделю перед отпуском ходить пешком, ездить на такси и т.д. - это огромная печаль(((

Я оставляю машину в другом городе по путно договариваюсь о следующих работах (фото наряд-заказа прилагаю)

Пробег машины 88000 км) но очень жестких км))

1. Замена втулок стабилизатора передней подвески - это первый раз за весь пробег.

2. Замена подшипника правого приводного вала - первый раз за весь пробег.

3. сальник углового редуктора - он просто сильно тек. В раздатке не было масло почти((( были задиры, которые проточил ОД ( это у меня уже вторая раздатка, и я ее покупал с рук как новую внешне она так и выглядела, ОД предположил, что она восстановленная (( и ради от кривых рук, либо установщики были такие((( Блин России)

4. Сход-развал

5. Замена подушки ДВС (нижняя)

6. Замена подушки ДВС (передняя) - позиция не внесена в счет)

7. Замена жидкости CVT -10,5 литров.

8. Регулировка головного света.

9. Замена рычага передней плески (нижний правый)

10. Замена рулевых наконечников (левый+правый)

11. замена тяги рулей правой.

12. Замена стойки стаба заднего (обеих)

13. замена амортизаторов задних (обоих) менялись пыльник

14. замена амортизаторов передних (обоих) менялись отбойники и подшипники крепления.

15. Мойка подкапотного пространства - тоже не включена в стоимость.

16. Замена масла в дифференциале и раздатке - тоже не отражена в счете.

Все заменяемые комплектующие от ОД оригинал с гарантией 1 год, как полагается.

Общий прайс просто ужасный и озвучивать его не буду(( все дилерское и очень дорого

наверное все оригиналы на этот Мурано ставлю последний раз, но с учетом того, что это подвеска - и это в принципе слабое место у марано, слабое не по надежности т.к. все амортизаторы, стойки и прочее были целые за 90 тыс, сдохли только - рулевые наконечники, одна рулевая тяга, и в рычаге разболталось крепление.

С учетом, того как я раньше убивал Мурано и его подвеску - это более чем, считай следующие 100 тыс. делать ничего не надо!!!

Более того скажу, если бы я заказал сам эти же оригинальные запчасти на экзисте/автодоке и с ними приехал к ОД, я бы сэкономил легко в праве тысяч 30, а то и 40 рублей((( Но, т.к. машина обездвижена осталась и мне не улыбалось еще раз ехать за 530 км к ним, а это на бензин только 6000 рублей плюс поесть/попить + время на поездку _ я принял решени, чтоб ОД заказал все оригинальное и поменял к моему приезду.

В итоге сейчас осталась - замена свечей (оригинальные свечи у ОД очень дороги и общий прайс на ремонт уже был бы оверпрайс) - думаю либо через год поменял, либо через 15 тысяч, пробег будет 105.

Мойка радиатора и замена ОЖ, замена тормозной жидкости, меняли томозуху в принципе 30 тысяч назад при замене передних дисков.

И Это будет все.

Так же напомню, что в 86,5 тысячах я

1. поменял масло с фильмом залил Red Line 5W30.

2. 85 тысяч Замена насоса ГУРа на китайский и жидкость с второго раза залита Декстрон 6.

 

Результаты - забрал машину - действительно все поменяно.

НО избавиться от нескольких клювкой при остановке не удалось(( это печально

- что это может быть? Что менять? Пружины на более низкие? сейчас рассматриваю этот вариант.

в раздатку и дифференциал залили  тот же Red Line 75w90, может и не айс по сравнению с Несте, но всегда можно сменить будет.

Сменили 2 подушки двигателя - вибрации стали ниже - это отчетлив чувствуется, но на руль все разно передается мелка не сильная и не напрягающая вибрация)))

И вот вопрос заметил еще перед поездкой холостые обороты плавают чуть чуть стрелка слегка поднимается и опускается ну где то 550-570 оборотов - визуально по тахометру - Что это может быть? Что регулировать менять?

По подвеске я сначала даже расстроился ведь такие деньги отданы, а ничего не изменилось(((, но потом начал прозревать - шума/звона/треска при проезде нервностей нет - машину качает из стороны в сторону, а отрабатывает неровности на 5. Идет мягко, но собрано опять можно пролетать «лежачих мужиков» на 60-70 км/ч и все Ок - плавненько так. Очень тихо идет. Нет так их кренов при прохождении поворотов, последнее время машина прям заваливалась((

Просто это родные минусы подвески Мурано в остальном все круто.

Эти 530 км - это еще то вибростенд)))) Проверку прошли на ура))))

Ехал назад на той же зимней резине, машина стоит на дороге заметно лучше, иногда конечно чувствуется гуляет зад, но не критично - в начале поездки (до ремонта) на каждой ухабине переставляло зад, еще видать шипованная резина скользила по асфальту.

Еще вопрос поможет ли установка усиленного заднего стабилизатора потолще, находил в продаже вроде диаметром 23 мм ?

Вообще Мур стал тише, но вот звук турбины все таки остался как мне показалось, надо снять пыльник с рулевого вала послушать, слышу его, как мне кажется при сбросе газа, как накатом когда едешь. Я то грешил на подвесной приводной подшипник полностью, но он то новый)

Кстати подушки двигателя не сильно отличались от новых, по словам мастера, единственно на "крабе" резина уже потрескалась вся.

post-12555-1560188738_thumb.jpg

post-12555-1560188754_thumb.jpg

post-12555-1560188773_thumb.jpg

post-12555-1560188789_thumb.jpg

post-12555-1560188804_thumb.jpg

post-12555-1560188826_thumb.jpg

post-12555-1560188852_thumb.jpg

post-12555-1560188888_thumb.jpg

Изменено пользователем Kats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все заменяемые комплектующие от ОД оригинал с гарантией 1 год, как полагается.

чтоб ОД заказал все оригинальное

В Вашем списке 5 позиций неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на краба посмотрим. Фото сделай пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×