Перейти к содержанию
Авторизация  
Oiler

Продаю Мурано Z51(LE-R) рестайлинг. 2015 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые потенциальные покупатели, предлагаю посмотреть для выбора мой автомобиль. Максимальная комплектация, небольшой пробег(18700 км.), бережная эксплуатация и своевременное обслуживание. Цена не маленькая, но по состоянию авто. Подробности на Drom.ru.Объявление # 33609465 от 18.04.2019

Телефоны восемь девять199421848 и восемь девять227727167.

Изменено пользователем Oiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем продаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия заканчивается.

А она нужна тебе, эта гарантия? ))) Ты же походу и не ездишь толком. ))) Новая машина, даже обкатку еще не прошла. ))))

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мечта, с 2009 года,но тогда пришлось взять Мурано, потом в 2016 г., опять не срослось, пришлось повторить. Но, она же должна осуществиться! :-))

Изменено пользователем Oiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мечта, с 2009 года,но тогда пришлось взять Мурано, потом в 2016 г., опять не срослось, пришлось повторить. Но она, же должна осуществиться! :-))

Это уже другой расклад. ) Колись, что хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TLC150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая мечта, но и Мурано неплох ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая мечта, но и Мурано неплох ;)

Согласен на все 100%. Он недооценен на рынке. Вот я и пытаюсь это исправить. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TLC150

Тестили его? Тачка хорошая, но если не катались, то советую. Езда кардинально отличается от Мура. А если не 4-× литровый то ваще скучно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестили его? Тачка хорошая, но если не катались, то советую. Езда кардинально отличается от Мура. А если не 4-× литровый то ваще скучно будет.

Тестил топовый, но только дизель. Думаю, что V6 с 249 л.с. будет порезвее. А так все понравилось. Ну и проходимость впечатляет, Мурано на такое не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестил топовый, но только дизель. Думаю, что V6 с 249 л.с. будет порезвее. А так все понравилось. Ну и проходимость впечатляет, Мурано на такое не способен.

Купил после RX-450h Прадо 3,0Д Элеганс, пока гнал с Москвы в Воронеж, уже думал, как его продать. Едет он классно там где нет дороги, трасса не его стихия, на холостых руль дрожит - руки устают, правда у меня был последний 3,0л, сейчас 2,8л помягче. По мелким неровностям машину трясет очень сильно, рама и система стабилизации. Если не охотник и рыболов, то надо очень сильно подумать и взять поездить немного дольше чем на тесте.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил после RX-450h Прадо 3,0Д Элеганс, пока гнал с Москвы в Воронеж, уже думал, как его продать. Едет он классно там где нет дороги, трасса не его стихия, на холостых руль дрожит - руки устают, правда у меня был последний 3,0л, сейчас 2,8л помягче. По мелким неровностям машину трясет очень сильно, рама и система стабилизации. Если не охотник и рыболов, то надо очень сильно подумать и взять поездить немного дольше чем на тесте.

мне данный тип авто всегда был по барабану, но почти все у кого прадо, меняют его на прадо. и не охотники с рыбаками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне данный тип авто всегда был по барабану, но почти все у кого прадо, меняют его на прадо. и не охотники с рыбаками

Oiler хочет пересесть с кроссовера, поэтому я рассказал свой опыт, он кстати очень затратный, тем более в настоящее время, когда Прадо дизель стоит более 3 млн. А так да, кто то любит трактор, кто то электрокар, главное, что бы у всех хватало денег на свою мечту, а после ее осуществления не было горького разочарования.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TLC150

тоже частенько посещает такое желание.

Естественно, берите бензин, очень хорошо едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил после RX-450h Прадо 3,0Д Элеганс, пока гнал с Москвы в Воронеж, уже думал, как его продать. Едет он классно там где нет дороги, трасса не его стихия, на холостых руль дрожит - руки устают, правда у меня был последний 3,0л, сейчас 2,8л помягче. По мелким неровностям машину трясет очень сильно, рама и система стабилизации. Если не охотник и рыболов, то надо очень сильно подумать и взять поездить немного дольше чем на тесте.

где бы его ещё взять на длительный тест, хоть на пару недель бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже частенько посещает такое желание.

Естественно, берите бензин, очень хорошо едет.

А жрет бензин еще лучше, (я про 4,0л, который едет) мур отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А жрет бензин еще лучше, (я про 4,0л, который едет) мур отдыхает.

У меня отец на 120 4-× литровом катается. Ездит спокойно -летом расход у него 14 литров, когда я на Прадика садился было 18 литров, ровно также как и на Муре. Зимой прогревы и тд. можно смело 4 литра к расходу прибавлять хоть на Муре, хоть на Прадике.

4 литровый с места срывается хорошо, голову назад закидывает, на бездорожье иногда кажется мощность избыточной. Слегка передозировал с газом - зароется. У кента Прадик 150-й тоже 4-× литровый, говорит садится в крузак 100-й отцовский и отдыхает за рулём, типа плывёт. Прадик колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня отец на 120 4-× литровом катается. Ездит спокойно -летом расход у него 14 литров, когда я на Прадика садился было 18 литров, ровно также как и на Муре. Зимой прогревы и тд. можно смело 4 литра к расходу прибавлять хоть на Муре, хоть на Прадике.

4 литровый с места срывается хорошо, голову назад закидывает, на бездорожье иногда кажется мощность избыточной. Слегка передозировал с газом - зароется. У кента Прадик 150-й тоже 4-× литровый, говорит садится в крузак 100-й отцовский и отдыхает за рулём, типа плывёт. Прадик колбасит.

Вообще я бы тоже предпочел б/у 200-ку дизель, новому Прадо, только найти нормальную ее надо постариться.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники, спасибо за пожелания и советы! Но пока в сухом остатке имеем непроданную Мурку и виртуальный Прадо :-))

Ждем-с своего покупателя. Вэлкам! :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадик машина очень хорошая...для председателя колхоза)))

По трассе на ней прям страшно быстро ехать, 140 прям предел, тормоза слабые и в поворотах не устойчиво.

Я не знаю какие дороги в Тюмени, если плохие, то Прадик хороший вариант, для Мск так совсем не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прадик машина очень хорошая...для председателя колхоза)))

По трассе на ней прям страшно быстро ехать, 140 прям предел, тормоза слабые и в поворотах не устойчиво.

Я не знаю какие дороги в Тюмени, если плохие, то Прадик хороший вариант, для Мск так совсем не подходит.

Как-то многовато таких председателей колхозов по стране, аж по 17 тыс.каждый год. А Муран всего то по 2 - 3 тыс. А Москва -это другая планета.:-)) Я давеча двоюродную сестру жены свозил в Тобольский Кремль в феврале. Так она (москвичка) в сугробах по пояс фоткалась и пищала от счастья, что удивит подружек. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то многовато таких председателей колхозов по стране, аж по 17 тыс.каждый год. А Муран всего то по 2 - 3 тыс. А Москва -это другая планета.:-)) Я давеча двоюродную сестру жены свозил в Тобольский Кремль в феврале. Так она (москвичка) в сугробах по пояс фоткалась и пищала от счастья, что удивит подружек. :D

В феврале 50 км за мкад и тоже по пояс было))))

 

Страна большая, дорог хороших мало, вот отсюда и популярность данной модели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, всем привет и всех с майскими праздниками! Не владею информацией, была ли здесь тема про включение в стоимость (естесственно с учетом износа и старения) стоимости установленных допоборудования и 2-го комплекта колес. Кто как считает? Кстати, кто следит за темой, скинул со стоимости машины 36 т.р. Народ оживился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×