Перейти к содержанию
Kats

Посоветуйте насос ГУРа

Рекомендуемые сообщения

Поставил JTEC 302.

Ничего не переделывали, шкив на 7 ручьев.

Теперь все шикарно. Разобрали старый, а там клапан один лег и не вставал в свое положение до конца, а ходил в посадочном нормально. Я столько всего поменял, чтобы решить проблему, а оказалось это тупо ГУР ) Не гудел, вообще ничего не издавал. А я три года страдал и проклинал Ниссан.

Хорошо, что все разрешилось, так простоит недорого) я про замену насоса ГУР.

Вот уже и статистику с Вами формируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос тем кто менял на китайские аналоги. Какой результат по прошествии времени?

Прошлым летом купил мура, конечно же все жижи поменял(в том числе и ГУР, залил НИССАНовскую), ну и как водиться делал все по рекомендации производителя.

Зима то была теплая, но ГУР загудел, уже месяца 2 гудит.....

Есть мысли заменить.

Если правильно понимаю, можно взять китаЁзу ГУР и нужно залить DEXRON 6?

DEXRON 6 какого производителя брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гудит только в морозы а усилие не возросло и не подкусывает, то попробуй сначала заменить только жижу. Деньги на насос всегда успеешь потратить. А мож и вовсе не понадобится этот новый если ещё не убил до конца родной.

Купи литр Равенола SSF, найди здесь где то писали по пунктам действия чтоб вытеснить старую жижу полностью заливая свежую. Всё делается аккуратно не заводя мотора, жижи при этом не перемешаются, и литра новой хватит как раз так что грам 50 ещё взапас останется.

Равенол SSF - ОК и в морозы и летом, испытано лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, в одобренном списке же нет Ниссана? А оригинальная жидкость - Дексрон 6. И не промывали при замене? Просто заместили и все?

а вот тут:

https://www.kolesa.ru/article/skvoz-stend-h...-zhidkostej-gur

хвалят Glow PSF, хотя и он не имеет одобрения Ниссан

правда тест старый 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD, в одобренном списке же нет Ниссана? А оригинальная жидкость - Дексрон 6. И не промывали при замене? Просто заместили и все?

а вот тут:

https://www.kolesa.ru/article/skvoz-stend-h...-zhidkostej-gur

хвалят Glow PSF, хотя и он не имеет одобрения Ниссан

правда тест старый 2017 года.

Видишь ли Игорь, то что написано в ихних букварях адресовано буквально всем: от мегаполиса до деревни, от крайнего севера и до жаркого юга, от молодого гонщика и до инвалидного пенсионера, от скупердяя до расточителя, от инженера и до поэта!

Лично я выбираю из этих общих "букварных" рекомендаций примерно свои категории и принимаю все решения исходя из этого выбора, типа что мне на данном этапе будет оптимальным.

Поняв первой же зимой что невмешавшись я погублю ГУР, стал подбирать жижу.

Зная из образования и опыта что выбор гидравлических масел огромен, а ГУР это обычная неразветвлённая простенькая гидросистема, я стал изучать паспорта качества на те жижи что смогу взять в своём регионе и желательно не за космические деньги.

Первое что мне понравилось по документам и удовлетворяло потребности системы - это отечественное лукойловское ВМГЗ. В двух словах - очень дёшево и достаточно сердито. А для меня в ту пору к тому же ещё и халява! Заменил и вуаля, небо и земля с тем что было на заводской жиже.

Но... ВМГЗ всё же минералка или просто партия такая набуторенная с расхождением паспотрной мне попалась, однако при крепких морозах больше минус 25 насос всё же на пару секунд иногда взвизгивал, вязкость всё же бы ещё нужна была чуток пониже. Можно было опять дальше озадачиться, но уже то что имелось практически устраивало меня как механика, да и лень. Сразу скажу, завожу машину только находясь в ней, автозапуском не пользуюсь никогда, хотя с сигналки есть. Заводи я дистанционно то нивжись бы не узнал про эти пару секунд при наших стужах, и до сих пор бы наверно ездил бы на ВМГЗ. (Кстати посмотрел щас свой бортжурнал, на ВМГЗ отъездил с 13го по 17 годы, и почти 43 тыщ.км) Но заегозил и осенью 17 года и всёж поменял на одну из считаю лучших жиж по нужным мне качествам. Так и пришёл к Равенолу SSF. Сейчас даже не вспоминаю что такое ГУР.

Поэтому есть одобрения или нет, по смазочным материалам я решаю только сам. Но стараюсь никому публично ничего не рекомендовать, а если и советую то пишу ИМХО. Кстати извиняюсь что в предыдущем своем посту этой ветки про ИМХО написать забыл.

Теперь по поводу замены.

Не промывал. ИМХО

Остальное щас по памяти...

1. Поднял передние колёса, оба чтоб передок практически на весу. Откачал грушей из бачка по максимуму чтоб на самом дне жидкость осталась, не нужна нам возможная воздушная пробка.

2. Скинул шланг с обратки и опустил его в бутылку пластиковую полторашку.

3. Медленно крутишь на заглушенной машине руль, и периодически добавляешь уходящую из бачка жидкость держа нужный уровень. Это можно элементарно делать и без помощников.

4. В бутылке сразу будет видно когда пойдёт свежая, старая с новой не перемешивается.

5. Надеваем шланг, опускаем авто и доливаем итог.

6. Заводим, проверяем утечки, глушим, корректируем если надо уровень. Всё.

зы. Перечитал. Добавляю во второй пункт: Высвободившийся патрубок в бачке на время работ конечно заткнуть.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Александр. Прислушаюсь к твоему мнению/опыту. Тоже залью эту жидкость. Собрался делать большое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Поднял передние колёса, оба чтоб передок практически на весу. Откачал грушей из бачка по максимуму чтоб на самом дне жидкость осталась, не нужна нам возможная воздушная пробка.

В этом пункте в конце надо было дописать: Потом когда грушей откачали из бачка старую жижу, сразу доливаем до верха новой и только потом крутим руль. Но это вроде и так понятно должно быть, но на всякий случай дописываю чтоб при пустом бачке не стали переходить к следующему этапу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для статистики, насос MSG как поставил в 2016 году так и пашет, но пробег маленький очень не больше 20 тыс км на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для статистики, насос MSG как поставил в 2016 году так и пашет, но пробег маленький очень не больше 20 тыс км на нём

Приветствую! Декстрон 6 заливали? Живете в холодном климате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для информации.

В общем поставил я насос MSG NI042 встает как родной, работает всё четко. НО!!! у него шкив на 6 ручейков (у родного ГУРа 7) т.е. если будете ставить этот насос берите ремень с 6. ручейками 6PK1700 (Родной ремень у нас 7PK1700) (в принципе ничего критичного, если на шкиве кондера будет один ручей свободным. )

 

Зато теперь какая красота.... рулить одно удовольствие:)))

Здравствуйте! Старый насос не смотрели? Отчего он сдох? У меня точно также как у вас. На хх тяжело очень крутить, чуть больше обороты уже лучше. На 1500-3000 вообще хорошо . думаю что делать. Менять весь насос или клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×