antushencia 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Еще когда ездил на теане задумывался куда бы можно подрубить радар-детектор, т.к. провода висящие от него до прикуривателя, ужасно не нравились. Ну на тот момент с проводкой для радара решил забить, пользовался им только по трассе, поэтому терпел висящие провода. А щас еще появился видеорегистратор, и вот решил вернуться к данному вопросу уже на мурано. Вчера лазил смотрел, там у мурано из обшивки потолка проводка идет и на коробочку с датчиками дождя (три провода), и на затемняющиеся зеркало(два провода). Так вот, можно ли подрубить к этим проводам регистратор и радар? Или же по хорошему нужна отдельная проводка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 ну если есть питание на них,почему-бы и нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Еще когда ездил на теане задумывался куда бы можно подрубить радар-детектор, т.к. провода висящие от него до прикуривателя, ужасно не нравились. Ну на тот момент с проводкой для радара решил забить, пользовался им только по трассе, поэтому терпел висящие провода.А щас еще появился видеорегистратор, и вот решил вернуться к данному вопросу уже на мурано. Вчера лазил смотрел, там у мурано из обшивки потолка проводка идет и на коробочку с датчиками дождя (три провода), и на затемняющиеся зеркало(два провода). Так вот, можно ли подрубить к этим проводам регистратор и радар? Или же по хорошему нужна отдельная проводка? Подключить конечно можно, только перед поездкой к дилеру следует отцеплять, а то будут мозги пудрить о вмешательстве в проводку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andron78 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Самое удобное место подока питания к плафону освещения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeni 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 что ж Вы так боитесь диллера? никто ничего не будет предъявлять! Если вдруг возникнут проблемы ГАРАНТИЙНЫЕ именно с электрооборудованием - тогда вопросы могут быть и то только если докажут, что это произошло именно из-за вашего вмешательства! Что же теперь 3 года ждать окончания гарантии? многие столько не эксплуатируют автомобили... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 что ж Вы так боитесь диллера? никто ничего не будет предъявлять! Если вдруг возникнут проблемы ГАРАНТИЙНЫЕ именно с электрооборудованием - тогда вопросы могут быть и то только если докажут, что это произошло именно из-за вашего вмешательства! Что же теперь 3 года ждать окончания гарантии? многие столько не эксплуатируют автомобили... Я езжу на машинках 3-4 года, последняя была Теана1 - 2 года 10 мес. Перед установкой каких-нибудь прибамбасов дёргаю инженера по гарантии ОД для консультации. Как правило они соглашаются с тем что установка чего-либо возможна, и так-как я их предупредил, то мозг потом не пудрят. Если бы как в Москве или Питере или Екатеринбурге ОД у нас было бы несколько я бы наверное вообще не парился и забил на них, но у нас один ОД на всю область, так-что приходится учитывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Антон., не лучшее это место. В подколенной колодке предов лучше подцепиться к зажиганию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Жень, а по подробнее не расскажешь что да как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Завтр попробую глянуть у себя, тыркни , если забуду, плиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 ага, пасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Антон, в подколенной колодке предохранителей есть 3 внешних разъема спроводами. Провода ,выходящие из разъемов идут к реле зажигания, к любому из них и можно подцепить антирадар. На всякий случай проверь лучше цифровым вольтметром появление 12Вольт после включения зажигания . Этот рисунок на еврика, чо там в российском рестайле, я точно не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Жень, спасибо большое...распечатаю твою схему, сегодня буду изучать... эх чувсвтую ниче я не сделаю своими неумеющими руками, придется к кому нить обращаться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Ничо там сложного - снимаешь нижнюю закрывашку, берешь иголку, суешь ее в зажим провода в разъеме и меришь напругу на нем относительно массы. Должен быть 0В без вкл-я зажигания и 12В при вкл-и кнопки Пуск в зажигание. Масса- любой открытый металлический болт на кузове. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antushencia 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 ну как проверить напряжение это я еще смогу. а объясни плз почему ты зажигание провел к 3ем контактам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты