Перейти к содержанию
Авторизация  
antushencia

Подскажите как поступить

Рекомендуемые сообщения

Еще когда ездил на теане задумывался куда бы можно подрубить радар-детектор, т.к. провода висящие от него до прикуривателя, ужасно не нравились. Ну на тот момент с проводкой для радара решил забить, пользовался им только по трассе, поэтому терпел висящие провода.

А щас еще появился видеорегистратор, и вот решил вернуться к данному вопросу уже на мурано.

Вчера лазил смотрел, там у мурано из обшивки потолка проводка идет и на коробочку с датчиками дождя (три провода), и на затемняющиеся зеркало(два провода).

Так вот, можно ли подрубить к этим проводам регистратор и радар? Или же по хорошему нужна отдельная проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если есть питание на них,почему-бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще когда ездил на теане задумывался куда бы можно подрубить радар-детектор, т.к. провода висящие от него до прикуривателя, ужасно не нравились. Ну на тот момент с проводкой для радара решил забить, пользовался им только по трассе, поэтому терпел висящие провода.

А щас еще появился видеорегистратор, и вот решил вернуться к данному вопросу уже на мурано.

Вчера лазил смотрел, там у мурано из обшивки потолка проводка идет и на коробочку с датчиками дождя (три провода), и на затемняющиеся зеркало(два провода).

Так вот, можно ли подрубить к этим проводам регистратор и радар? Или же по хорошему нужна отдельная проводка?

Подключить конечно можно, только перед поездкой к дилеру следует отцеплять, а то будут мозги пудрить о вмешательстве в проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое удобное место подока питания к плафону освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ж Вы так боитесь диллера? никто ничего не будет предъявлять! Если вдруг возникнут проблемы ГАРАНТИЙНЫЕ именно с электрооборудованием - тогда вопросы могут быть и то только если докажут, что это произошло именно из-за вашего вмешательства! Что же теперь 3 года ждать окончания гарантии? многие столько не эксплуатируют автомобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что ж Вы так боитесь диллера? никто ничего не будет предъявлять! Если вдруг возникнут проблемы ГАРАНТИЙНЫЕ именно с электрооборудованием - тогда вопросы могут быть и то только если докажут, что это произошло именно из-за вашего вмешательства! Что же теперь 3 года ждать окончания гарантии? многие столько не эксплуатируют автомобили...

Я езжу на машинках 3-4 года, последняя была Теана1 - 2 года 10 мес. Перед установкой каких-нибудь прибамбасов дёргаю инженера по гарантии ОД для консультации. Как правило они соглашаются с тем что установка чего-либо возможна, и так-как я их предупредил, то мозг потом не пудрят.

Если бы как в Москве или Питере или Екатеринбурге ОД у нас было бы несколько я бы наверное вообще не парился и забил на них, но у нас один ОД на всю область, так-что приходится учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон., не лучшее это место. В подколенной колодке предов лучше подцепиться к зажиганию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, а по подробнее не расскажешь что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтр попробую глянуть у себя, тыркни , если забуду, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, в подколенной колодке предохранителей есть 3 внешних разъема спроводами. Провода ,выходящие из разъемов идут к реле зажигания, к любому из них и можно подцепить антирадар. На всякий случай проверь лучше цифровым вольтметром появление 12Вольт после включения зажигания . Этот рисунок на еврика, чо там в российском рестайле, я точно не знаю.

122785139.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, спасибо большое...распечатаю твою схему, сегодня буду изучать...

эх чувсвтую ниче я не сделаю своими неумеющими руками, придется к кому нить обращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо там сложного - снимаешь нижнюю закрывашку, берешь иголку, суешь ее в зажим провода в разъеме и меришь напругу на нем относительно массы. Должен быть 0В без вкл-я зажигания и 12В при вкл-и кнопки Пуск в зажигание. Масса- любой открытый металлический болт на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как проверить напряжение это я еще смогу.

а объясни плз почему ты зажигание провел к 3ем контактам? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×