Перейти к содержанию
expertdima

Не смог завести авто

Рекомендуемые сообщения

После 4 дней безуспешных попыток завести Мурку, принял решение отправить ОД.

Залило свечи, сам лезть не хочу, пока авто на гарантии.

За одно посмотрим как работает NISSAN ASSISTANCE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ночь со вторника на среду было 32, завелась без проблем.

Со среды на четверг было 29 с первого раза не завелась, побывал прикуривать. Вчера перегнал в теплый бокс, простояла сутки, результат 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из личного опыта причина в следующем. Быстрее всего неправильный алгоритм заводки на холоде (30 и ниже). Сначала нужно оживить аккумулятор(свет и др). Затем крутим до упора не более 30 секунд. Минута перерыв- опять до упора 30 сек. При необходимости повторяем 3-ий раз. Если не завелась- прекращаем и идем курить домой. Заодно ищем где греть и как тащить автомобиль в тепло. Лечится только продувкой горшков и сушкой свечей, тк все залито бензином напрочь. При заводке если движок начал схватывать не нужно бросать крутить стартер. Немного помощи стартером и движок ожил. Очень не любит двигатель коротких пусков двигателя. Заливает свечи махом. И не только на Муре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ели сразу не завелась, зарядник на час и курим, потом заводим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходя из личного опыта причина в следующем. Быстрее всего неправильный алгоритм заводки на холоде (30 и ниже). Сначала нужно оживить аккумулятор(свет и др). Затем крутим до упора не более 30 секунд. Минута перерыв- опять до упора 30 сек. При необходимости повторяем 3-ий раз. Если не завелась- прекращаем и идем курить домой. Заодно ищем где греть и как тащить автомобиль в тепло. Лечится только продувкой горшков и сушкой свечей, тк все залито бензином напрочь. При заводке если движок начал схватывать не нужно бросать крутить стартер. Немного помощи стартером и движок ожил. Очень не любит двигатель коротких пусков двигателя. Заливает свечи махом. И не только на Муре.

 

Конечно хорошо бы покрутить 30 сек., но при пуске с кнопки она сама выбирает время на сколько включать стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ели сразу не завелась, зарядник на час и курим, потом заводим!

 

И зарядник приносил. И феном грел. И "тёщу" притаскивал. Ни хотит :unknown: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или крутит столько сколько держишь ,если мне память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или крутит столько сколько держишь ,если мне память не изменяет

 

Может быть :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с ОД (по телефону). Машину принять готовы в любое время а заниматься ей начнут только 7 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале вычитал, как нужно заводить машину в мороз:

нужно одной ногой нажать на тормоз, другой на газ и затем нажать на кнопку, стартер будет крутить до тех пор пока нажата кнопка. А для точности действии, откройте инструкцию и прочитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня общался с ОД (по телефону). Машину принять готовы в любое время а заниматься ей начнут только 7 марта.

Это какой же дилер такой неторопливый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это какой же дилер такой неторопливый?

 

Викинги город Тольятти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно всётаки на тормоз надо нажать для лёгкого запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему морозов, но не завёл Мурку. А причина банальная , диллер или кто там ещё хреново закрепил клейму +, вот она и отвалилась, а страху то нагнала :o

И тему мороза, Микру(автомат) жены , заводил как описано в 4 посте Юрием, правда со 2-ой попытки.Тьфу 3 раза, работает.

И вам УДАЧИ :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно всётаки на тормоз надо нажать для лёгкого запуска

 

А без тормоза стартер и не будет работать))) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимать можно на все что нравится. Но заводит машину стартер. Крутить будет столько- сколько будешь держать кнопку Пуск. Лично мне нравится в мороз держаться за теплую женщину. Машину не заводит, но приятно черт возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроник рулит :bye2: :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о подогревателях двигателя, то Вебасто. Однозначно лучше и надежней Гидроника. Я на своих машинах перепробовал и то и другое. Без подогревателя уже давно не представляю себе автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить о подогревателях двигателя, то Вебасто. Однозначно лучше и надежней Гидроника. Я на своих машинах перепробовал и то и другое. Без подогревателя уже давно не представляю себе автомобиля.

 

Недавно общался с установщиком доп. оборудования в том числе и автономных подогревателей Вебасто и Гидроника, так вот его заключение исходя из опыта установки и эксплуатации: Вебасто - проста в установке, неплохая надежность ; Гидроник - требователен к установке, отличная надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно общался с установщиком доп. оборудования в том числе и автономных подогревателей Вебасто и Гидроника, так вот его заключение исходя из опыта установки и эксплуатации: Вебасто - проста в установке, неплохая надежность ; Гидроник - требователен к установке, отличная надежность.

просто в сургуте, да и вообще на ниссане пытаются всем впарить гидроник, а Вебасту еще гитлер на танки ставил, так что Вы не к тем установщикам обращались... Вебаста рулит, по крайней меру у меня на третьей машине. В разные годы у моих знакомых после года эксплуатации гидроник умирал, причем в гарантии отказывали из-за того, что они (знакомые) по чесному говорили, что летом раз в месяц гидроник не запускали, как этого требует мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 числа воспользовавшись услугой NISSAN ASSISTANCE, авто было доставлено к ОД.

Через 3 часа авто вернули, после чистки свечей.

Сказали что топливо хреновое. Заправлялся последний раз на ЛукОйле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 числа воспользовавшись услугой NISSAN ASSISTANCE, авто было доставлено к ОД.

Через 3 часа авто вернули, после чистки свечей.

Сказали что топливо хреновое. Заправлялся последний раз на ЛукОйле.

Ой сомневаюсь я в искренности ОД.Чуть что на топливо грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сомневаюсь. Но так проще всего подвести любой случай под не гарнтийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мороз возможны такие проблемы (залив свечей) плохим бинзином или свечи не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×