Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Всем привет нашёл и купил фильтр топливный на Z51. Должен встать без доделок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Всем привет нашёл и купил фильтр топливный на Z51.Должен встать без доделок. Это точно он!!! Жаль что не выпускался этот партнамбер полгода назад. Скольких бы лишних движений не было... Хотя вопрос ещё и в цене... Сколько отдал вечнонашими?? п.с. А вот сетка не наша вроде, хотя они многие с виду похожи. У нас подходят МРU-024 и 025. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо. этот точно наш! Даже прописан номер всего узла топливного чуть ниже на коробке - 17040-1АА0С Да и внешний вид его мне очень хорошо запомнился. Кстати "Сергей72" крепежный пластиковый элемент для насоса с тремя усами для защёлкивания и кольцо для патрубка сброса, есть в комплекте? Изменено 31 мая, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) подбирал на сайте производителя Изменено 31 мая, 2019 пользователем Sergey72 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 этот точно наш! Даже прописан номер всего узла топливного чуть ниже на коробке - 17040-1АА0СДа и внешний вид его мне очень хорошо запомнился. Кстати "Сергей72" крепежный пластиковый элемент для насоса с тремя усами для защёлкивания и кольцо для патрубка сброса, есть в комплекте? нет только фильтр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 нет только фильтр Ладно, не смертельно, старый стакан пойдёт... Сетка вроде тоже похожа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Сраные чёрные гофрированные трубки ббббблять, да и ещё китайские к тому же. Феном лучше не грейте, так натягивайте, иначе другие искать будете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Сраные чёрные гофрированные трубки ббббблять, да и ещё китайские к тому же. Феном лучше не грейте, так натягивайте, иначе другие искать будете. Выкинуть их сразу! Погружной шланг на хомутах наше всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Выкинуть их сразу! Погружной шланг на хомутах наше всё. Продаётся только погружной Gates 8mm, другого не нашёл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Мужики, ветка вроде как раз в масть, хоть вопрос хочу поднять не про фильтр, но тоже про бензотему. Хочу сказать что вот Люмина болеет маслами ну и меня так же торкнуло. обуяла тяга эксперимента, только с топливной. Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление. Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8. Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут. Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Мужики, ветка вроде как раз в масть, хоть вопрос хочу поднять не про фильтр, но тоже про бензотему. Хочу сказать что вот Люмина болеет маслами ну и меня так же торкнуло. обуяла тяга эксперимента, только с топливной. Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление. Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8. Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут. Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать?? Это ннннада .... абмазгавать! Изменено 31 мая, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Продаётся только погружной Gates 8mm, другого не нашёл. Это тот который 4219 ? Он шибко редкий и ахеренно дорогой... Но у меня есть мысля что они специально занижают показатели своего 3225, чтоб не отбить клиента от 4219. 3225 тоже в бензе у людей лежит месяцами и пишут многие что стали его в бак ставить, по полтора года уже у двоих читал я отходили. Доставали смотрели -всё ОК. *Но я хочу подсказать что есть ещё один который в баке дышит ровно - AndyCar. Недорогой и походу ИМХО качественный. В банке с бензом с зимы лежит кусок сантиметров 12, вытащу на денёк брошу на полку, и потом снова в бенз. Чуть подсох, но держится молодцом. У меня есть мощный прибор документы с печатями и подписями проверять, так вот рассматриваю торец у него и такое ощущение что у него слои не разделены а отлиты из одного материала настолько всё однородно Давление держит 15мм-0,63 а усиленный 16,5 мм - до 1,6Мпа. Они и сами (производители) позиционируют что верхний слой у этого "эндикара" такой же как внутренний, только с добавлением химии для износостойкости от озона. Но ещё раз повторюсь - ИМХО! Изменено 31 мая, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Это ннннада .... абмазгавать! Так подумай Андрей, ты ж гений! Я серьёзно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 нет только фильтр Сергей, так и не сказал сколько стоит то фильтр?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Сергей, так и не сказал сколько стоит то фильтр?... сейчас на EMEX фильтр 1359р, сетка 241р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 ......Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление. Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8. Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут. Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать?? в помощь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Отпишите о результатах. Сам лез чтобы датчик почистить и поставил ZekkertKF-5463, но с небольшим колхозом. Полезу еще раз, если встает как надо. вчера заменил , всё подошло, дополнительно ничего не покупал. трубки надо греть. машина работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 в помощь Там ребята килопаскали с мегапаскалями путают - ну и советы соответствующие. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Мужики, ветка вроде как раз в масть, хоть вопрос хочу поднять не про фильтр, но тоже про бензотему. Хочу сказать что вот Люмина болеет маслами ну и меня так же торкнуло. обуяла тяга эксперимента, только с топливной. Зараза..., не даёт мля успокоиться идея, а что если в бензомагистрали чуть повысить давление. Вместо РДТ350 поставить РДТ380. В нашем 3,5 бар, а хочу повысить до 3,8. Увеличение то махонькое, но теоретически факел распыла будет лучше, значит и показатели улучшатся. Ну а расход не должен по идее увеличиться так как комп длительностью впрыска отыграется и коррекции востановит как на стоке, ведь в программу то не лезут. Как думаете опытные и образованные, стоит ли попробовать?? Мое мнение - не стоит. (если конечно нет родной запчасти , а есть с повышенным давлением - ставьте хуже не будет).Единственный плюс такой замены - может быть лучшее распыление - но увеличение на 10% давления - вряд ли сильно улучшит факел. А далее все как было , так и останется - датчик кислорода на выхлопе увеличит количество воздуха и уменьшит количество топлива - чтобы смесь полностью сгорала. Вот и все - думаю ничего не почувствуете. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andro2007 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 А стоит этот фильтр менять да?))) Пробег 85, z51 рестайл. До меня меняли его или нет, неизвестно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Кстати, если пищит бензонасос (высокочастотный писк) - то это косяк самого бензонасоса или из-за забитой сетки? Поможет замена фильтра или уже сразу ставить новый бензонасос от Z50? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Кстати, если пищит бензонасос (высокочастотный писк) - то это косяк самого бензонасоса или из-за забитой сетки? Поможет замена фильтра или уже сразу ставить новый бензонасос от Z50? Мне замена просто фильтра не помогла, хоть насос временно и перестал пищать, через месяца два звук возобновился. Так что если уже пищит переборка без замены это полумера. Менять "патрон" всё равно придётся! И почему именно от Z50? Подойдёт любой с производительностью больше 100 литров/час. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Мое мнение - не стоит. (если конечно нет родной запчасти , а есть с повышенным давлением - ставьте хуже не будет).Единственный плюс такой замены - может быть лучшее распыление - но увеличение на 10% давления - вряд ли сильно улучшит факел.А далее все как было , так и останется - датчик кислорода на выхлопе увеличит количество воздуха и уменьшит количество топлива - чтобы смесь полностью сгорала. Вот и все - думаю ничего не почувствуете. С уважением. Покопался я в разной информации... 1. Работать с РДТ380 точно будет. Как минимум не хуже чем с родным который стравливает при 3,5. Несколько человек в сети пишут что на Хитрилах установили такой регулятор. Расход бенза мол не увеличился, минусов нет. Как типа впрочем и больших плюсов тоже... 2. Специально искать этот 380РДТ наверно не стоит. А вот если точно будет косячить родной регулятор, то РДТ380 оптимально подойдёт. И купить его легче так как он рассейский, да ещё и ОЩУТИМО дешевле нашего ниссановского. Геометрические размеры у них тип в тип, и с заменой проблем накаких! 3. Сейчас вот загорелся изучаю более производительные насосы. Типа вот такого: https://www.deatschwerks.com/9-201-1031 Если где подвернётся занедорого купить с производительностью 250 и более литров, точно попробую! Всё равно запасной надо чтоб был если далеко от цивилизации уезжаешь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TI_ProJecT 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 И почему именно от Z50? Подойдёт любой с производительностью больше 100 литров/час. От Z50 почти такой же как оригинальный Z51, но дешевле в 2 раза, да и колхозить ничего не надо. Любой же не подойдет, как оригинальный, что-то переделывать придется. А если переделывать, то есть шанс еще сильнее сломать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты