Перейти к содержанию
Авторизация  
z50-2007

Течь

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

У меня Ниссан-Мурано 2007 года. Не пойму откуда и какая жидкость "сопливит". В начале мая заменил прокладку между головкой блока и крышкой (двигатель контрактный - заменил в январе 2019 проехал 7 тыс. км), но видимо мастер был такой, что проехав 80 км масло вытекало, залило генератор и в итоге я приехал на эвакуаторе на СТО. Там поменяли генератор, при этом вынуждены были снять компрессор с соответствующей последующей заправкой кондиционера, а так же заново переустановили прокладку, а в некоторых местах и добавили герметик, при этом сообщив, что прежний мастер полностью не подготовил соединяющиеся поверхности (были пару крупинок от старой прокладки, а также некоторые места надо обрабатывать герметиком).

Выехав из СТО я проехал еще 350 км и вроде бы как масло не текло. Потом я заметил то, что если ездить со скоростью 60-90 км/ч проблем как бы и нет, но как только скорость выше - 90-120 км/ч, то на небольшой площадочке между крышкой и головкой (рядом с щупом) образуются маслянные капли, при этом видна влажность под защитным кожухом с левой стороны, но вместе с тем, крышка сухая. Смотрел щуп, но вроде бы нет, да и масло в норме на 1 тысячу грамм 200. Может кто сталкивался??? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал тебе в сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
написал тебе в сообщения

больше двух-говорят вслух))) :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек пишет: "Не пойму откуда и какая жидкость "сопливит""

1. берем лист белой бумаги, подойдет а4.

2. Капаем со щупа двс каплю на бумагу.

3. капаем на лист бумаги каплю ож

4. капаем на лист бумаги, ну например с бачка гура

5. наносим на бумагу неизвестную нам жидкость

6. через время, (12 часов) смотришь на пятна и сравниваешь их с неизвестным пятном

Задачка решена.

Вы без ошибочно поймете какая жидкость капает , так сказать "неизвестная" станет известной.

Таким методом я выявлял жидкость которая подтекала и капала на гофру системы отвода газов снизу ( стык 3-х агрегатов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×