Перейти к содержанию
yaroslavic

Ремонт двигателя VQ35DE

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Попал на ремонт двигателя vq35de, пробег 94000

По начальным симптомам был сильный дым утром при заводе двигателя, жор масла. После вскрытия выяснилось, что залегли кольца, закoксовалось масло на одной из крышек.

Мастер сказал что:

Поршни можно менять или не менять, в общем они нормальные. Правую крышку коромысла можно менять или не менять, она вроде живая.

 

Обязательно к замене

Левая крышка коромысла, так как забита закоксовавшимся маслом.

Насос масляный.

Цепь ГРМ и натяжитель

Комплект колец, стандартный.

Комплект шатунных вкладышей.

Комплект коренных вкладышей;

Прокладки

- на выхлопную

- на глушитель

- комплект прокладок для сбора двигателя

---------------

 

По вкладышам: Выработка минимальная везде на коленвале, поэтому можно ставить такие же как по заводской маркировки.

 

Вопрос возник по вкладышам коренным с маркировкой 12207-AG003 (std grade 3/4), на них поставщик устанавливает срок 30-45 дней, что для меня много. Мастер предлагает сделать замену на 12207-31U04 (str grade 4), что не должно отразиться на сборке двигателя.

Можно ли так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vq то совсем молодой!!! Какое масло заливали и как часто меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительный радиатор вариатора был установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

 

Попал на ремонт двигателя vq35de, пробег 94000

По начальным симптомам был сильный дым утром при заводе двигателя, жор масла. После вскрытия выяснилось, что залегли кольца, закoксовалось масло на одной из крышек.

Мастер сказал что:

Поршни можно менять или не менять, в общем они нормальные. Правую крышку коромысла можно менять или не менять, она вроде живая.

 

Обязательно к замене

Левая крышка коромысла, так как забита закоксовавшимся маслом.

Насос масляный.

Цепь ГРМ и натяжитель

Комплект колец, стандартный.

Комплект шатунных вкладышей.

Комплект коренных вкладышей;

Прокладки

- на выхлопную

- на глушитель

- комплект прокладок для сбора двигателя

---------------

 

По вкладышам: Выработка минимальная везде на коленвале, поэтому можно ставить такие же как по заводской маркировки.

 

Вопрос возник по вкладышам коренным с маркировкой 12207-AG003 (std grade 3/4), на них поставщик устанавливает срок 30-45 дней, что для меня много. Мастер предлагает сделать замену на 12207-31U04 (str grade 4), что не должно отразиться на сборке двигателя.

Можно ли так делать?

Вообще даже с завода на каждую шейку разные вкладыши идут. Наиболее правильный вариант - промерить шейки микрометром и подобрать по таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vq то совсем молодой!!! Какое масло заливали и как часто меняли?

Что то совсем рано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vq то совсем молодой!!! Какое масло заливали и как часто меняли?

Наверно что Nissan рекомендовал, раз в 15000 т.км, а масло вон с того видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. дополнительного радиатора нет

2. обслуживался по тех регламенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще даже с завода на каждую шейку разные вкладыши идут. Наиболее правильный вариант - промерить шейки микрометром и подобрать по таблице.

Да они уже подобраны разные

grade 3

grade 3/4

grade 4

но насколько я понимаю там есть +/- в этих garade, а также из-за выработки, которая все равно присутствует, можно в "плюс" чуть сдвинуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.

2. обслуживался по тех регламенту

Для уверовавших в маркетологов: вот к чему приводит замена масла раз в 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для уверовавших в маркетологов: вот к чему приводит замена масла раз в 15 тысяч.

 

Масло палёное, от смены даже раз в 15 тк такого не бывает, вообще подавляющее большинство и меняет масло так и моторы не ложаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло - херня! Главное, это то, что не установлен дополнительный радиатор. Люмина сейчас всё распишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да они уже подобраны разные

grade 3

grade 3/4

grade 4

но насколько я понимаю там есть +/- в этих garade, а также из-за выработки, которая все равно присутствует, можно в "плюс" чуть сдвинуться

Недавно собирали мотор V8, коленвал полировали, промер показал по каждой шейке +0,007мм относительно заводских размеров, по таблице все вкладыши попали в следующую группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло палёное, от смены даже раз в 15 тк такого не бывает, вообще подавляющее большинство и меняет масло так и моторы не ложаться

Да что Вы говорите??? Все забыли масляную чуму? Причём народ обслуживался у ОД и лил оригинальное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что Вы говорите??? Все забыли масляную чуму? Причём народ обслуживался у ОД и лил оригинальное масло.

Два раза лил оригинал и оба раза при сливе горелое. На пальцах вообще не держится, аки вода. Замена 7-8 тыс

Изменено пользователем Йа-Хаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что Вы говорите??? Все забыли масляную чуму? Причём народ обслуживался у ОД и лил оригинальное масло.

Первый раз слышу, расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два раза лил оригинал и оба раза при сливе горелое. На пальцах вообще не держится, аки вода. Замена 7-8 тыс

Вы какое лили по вязкости?

 

Я всегда лью оригинал 5w-30 и ни разу не было таких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два раза лил оригинал и оба раза при сливе горелое. На пальцах вообще не держится, аки вода. Замена 7-8 тыс

Ниссан в чёрной канистре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссан в чёрной канистре?

 

 

В черной полное г! не надо это лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В черной полное г! не надо это лить

Ни гавно, а Обнинскоргсинтез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни гавно, а Обнинскоргсинтез!

 

Если вы про это https://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/ то вывод был сделан правильный, масло говно попалось, накосячил производитель, но это факт абсолютно не говорит о том, что если б масло было нормальное оно б не выдержало 15 тк как и предписано производителем.

 

Понятное дело, что замена масла в 2 раза чаще предписанного интервала лучше для мотора (я так. как и многие другие здесь на форуме. и делаем), НО и интервалом замены 15 тк на нормальном масле мотор не положить никак! Не в этом дело!

Тут явно палево залили и вот результат!

 

Редкие энтузиасты сидят на форумах и так делают, подавляющее число автовладельцев (и весь служебный транспорт) следует рекомендациям производителя и меняет масло только на ТО и нет никаких массовых отказов в таком виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 тк как и предписано производителем.

 

Редкие энтузиасты сидят на форумах и так делают, подавляющее число автовладельцев (и весь служебный транспорт) следует рекомендациям производителя и меняет масло только на ТО и нет никаких массовых отказов в таком виде

Могу тут выложить фото поршней своего vq, который ползает по Москве в тяжёлых условиях и что стало с поршнями от дилерского масла с его интервалами за 40 тысяч. До сих пор поршня очищаются от этого говна. Особенно очищение пошло на коммтрансе + эстеры. Веры нет ни ОД, ни маркетологам, проверено на собственной шкуре.

Да, и ещё, объём масла в vq, годится лишь для двух литрового пакета сока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу тут выложить фото поршней своего vq, который ползает по Москве в тяжёлых условиях и что стало с поршнями от дилерского масла с его интервалами за 40 тысяч. До сих пор поршня очищаются от этого говна. Особенно очищение пошло на коммтрансе + эстеры. Веры нет ни ОД, ни маркетологам, проверено на собственной шкуре.

Да, и ещё, объём масла в vq, годится лишь для двух литрового пакета сока!

 

Вот объём да, согласен, очень мало( для 3.5 нужно 6-7 литров, а не 4.6 как у нас

Вон на 2-х литровом лехусе и то 4.9 л

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссан в чёрной канистре?

Нет в серой , европейское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то совсем рано)

Когда VQ был маленький, такой как мы с тобой

Любил он масло свежее и родину свою.

Попал он вскоре к русскому, прожжённому ваньку

И через время малое, настал гиздец ему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

закончился ремонт двигателя, дым не идет, масло пока не убывает. проехал ~450 км после ремонта

 

начало ремонта 31 мая, окончание 13 июля, примерно 2 недели потерял пока тянулся с заказом деталей

 

Вкладыши подобрали правильно, все встало хорошо.

Дополнительно заменили сальник карданного вала, заменили антифриз и поменяли масло в коробке, залили PSF вместо другой жижи, которую советовали на другом форуме.

 

Стоимость

Прокладки для сборки двигателя 30 тр.

Запчасти: насос грм, крышки коромысел, цепь и натяжитель, вкладши, кольца, прокладки ~50 тр.

Работы 48 тр.

Жидкости и сальник ~10 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×