Перейти к содержанию
Авторизация  
lexusov

Не заводится с кнопки после долгой работы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Несколько раз подряд не заводился авто. (мурано 51, 2010 год, самая полная комплектация, запуск с кнопки)

Есть подозрение, что у меня глючит блок управления.

возможно перегревается когда много езжу и отказывает в запуске Авто. Все предохранители в порядке, когда постоит день два начинает заводится.

Через 12 часов не заводится.

Сначала думал на аккумулятор - поменял. Так как все равно ему года 4. Но новый акуум не поменял картины совсем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё сюда то писать? к электрику , проще то куда? акб то причём? может батарейка в ключе,но в этом случае на приборке значёк отсутствия ключа показал бы. вобщем электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

Несколько раз подряд не заводился авто. (мурано 51, 2010 год, самая полная комплектация, запуск с кнопки)

Есть подозрение, что у меня глючит блок управления.

возможно перегревается когда много езжу и отказывает в запуске Авто. Все предохранители в порядке, когда постоит день два начинает заводится.

Через 12 часов не заводится.

Сначала думал на аккумулятор - поменял. Так как все равно ему года 4. Но новый акуум не поменял картины совсем ...

После того, как постоит день-два заводится с пол пинка? Или крутит несколько секунд перед запуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если села батарейка в брелке, то и дверь не откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))

На дверь батарейки может и хватать, а на общение с иммо не хватать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После того, как постоит день-два заводится с пол пинка? Или крутит несколько секунд перед запуском?

заводится с пол пинка ! как обычно

 

батарейку в ключе менял.

Вчера ездил весь день заведомо паркуясь чтобы его эвакуировать )) но чудо. Заводился без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяйте работу бензонасоса!

Это касается и вашей второй темы про динамику машины. При косяках насоса и заводка авто и сама езда на машине, ухудшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяйте работу бензонасоса!

Это касается и вашей второй темы про динамику машины. При косяках насоса и заводка авто и сама езда на машине, ухудшаются.

 

 

а может ли такое быть при низком уровне бензина ? :\ Кажется это происходит каждый раз когда он на исходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может ли такое быть при низком уровне бензина ? :\ Кажется это происходит каждый раз когда он на исходе.

Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может.

 

А какой механизм действия ? Я могу предположить когда там 5 литров болтается ему может попадать воздух ... и он не создает долж погного давления ?

 

Еще кстати бывает не хватает мощи на какой нибудь парог гаража заехать или на горку с места ... причем когда по серпантину в горах ездил и по относительному бездорожью на повышенных в горку - прет нормально.

 

Тоесть тут как то видимо на низких оборотах насос не давит ?

 

А что с ним можно сделать кроме как поменять ?

 

 

благодарю за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо фантазировать о причинах. Просто замерьте давление в топливной рампе.

Ваши симптомы похожи на износ и подклинивание бензонасоса.

Подклинивание как раз и выражается в хаотичном отказа заводиться, а износ в провалах и отсутствии динамики ускорения.

Кстати как вы запускаете авто, сразу кнопкой с одновременно нажатой педалью тормоза? Если да, то попробуйте как будет если запускать в три этапа, будет ли после второго нажатия кнопки слышна работа насоса в течении пары секунд. При незаводке думаю вы его не услышите. Если в этот момент постучать легонько снизу по бензобаку под местом установки топливной секции, то возможно авто опять заведётся, и так до следующих отказов. В один прекрасный момент встанет колом и ничего не поможет только снятие и замена.

Короче не гадайте а замерьте давление, и специалист сразу скажет нужно ли дальше копать по топливной системе или же проблема не в этой стороне.

Всё ИМХО.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензонасос от 50 мурано мне ставили ( с небольшими переделками), недорого и сердито, методом научного тыка избавитесь от проблемы)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ! Нашёл модель подходящего насоса по описанию 2800 руб.

 

Насос SIEMENS A2C53099802

 

Но пррварително давление померием в топливной магистрали.

 

Что странно ! Стартер то не крутит вообще ... даже не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем ! Нашёл модель подходящего насоса по описанию 2800 руб.

 

Насос SIEMENS A2C53099802

 

Но пррварително давление померием в топливной магистрали.

 

Что странно ! Стартер то не крутит вообще ... даже не дергается.

АААА.... Дак причем тут тогда насос?!!!... Как мотор вообще может завестись если стартер молчит :sarcastic:

Я то рассуждал что остальное у вас всё как обычно, только просто хаотично не заводится с симптомами неисправного насоса. А щас выясняется что стартер не крутит... :blink:

В твоём то случае насос совсем не причём, ищи проблему в других системах... :( :bye2:

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо определится с проблемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут надо определится с проблемой)

Доп радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доп радиатор?

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что странно ! Стартер то не крутит вообще ... даже не дергается.

Вот ты мочишь! )))) Она у тебя не не заводится, а даже не пытается. Проверяй стартер, контакты, щётки... А лучше езжай-ка действительно к электрику. Не заводится, блин... Зажигание то включается хоть?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доп радиатор?

Нееее... Банально!

Вариатор! :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще впервые столкнулся с такой проблемой !

 

 

ПОХОЖЕ СТАРТЕР !

 

завтра везу контрактный на замену (23300JA10C- part номер если что, z51 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще впервые столкнулся с такой проблемой !

 

 

ПОХОЖЕ СТАРТЕР !

 

завтра везу контрактный на замену (23300JA10C- part номер если что, z51 )

Вероятнее всего и твой подлечить можно, 99% вероятности, что просто контакт по электрической части где-то пропадает, возможно элементарно щетки кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×