sliber 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста по развалу схождению колес ниссан мурано z51 фото прилагаю. Делал в jni вот не пойму нормально там или нет. В сервисе не спросил что-то уехал. По ощущениям машина едет лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 передняя ось-развал-правый, есть вопрос к цифре-почему. а так все зеленое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 передняя ось-развал-правый, есть вопрос к цифре-почему. а так все зеленое Спасибо вот и я так думаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) Развал не делается на муре. Пружина виновата скорее всего. Изменено 11 июля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Развал не делается на муре. Пружина виновата скорее всего. ООО а за, что, тогда берут деньги? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 ООО а за, что, тогда берут деньги? Развал спереди не делается, только схождение. Сзади и то и то. Продольный наклон не регулируется . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 это понятно, интересно на сколько должна просесть пружина, какая зависимость 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) Хоть углы для передней подвески и не регулируются, но Ниссан требует их проверки, и при не попадании в допуск нужно разбираться с геометрией подвески и что-то там менять. А допуски для правой и левой стороны спереди разные! Углы_установки_колес_Z51R.pdf Изменено 11 июля, 2019 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Хоть углы для передней подвески и не регулируются, но Ниссан требует их проверки, и при не попадании в допуск нужно разбираться с геометрией подвески и что-то там менять. А допуски для правой и левой стороны разные спереди разные! Углы_установки_колес_Z51R.pdf [/ Учитывают вес шофёра спереди что-ли? Левое колесо более вертикально стоит, сядет шофёр и будет нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Точно не уверен, но читал где-то, что если на переденеприводных авто с поперечным расположением двигателя сделать все одинаково, то из-за разной длины приводных полуосей при интенсивном разгоне возникает уводящий момент, а сделать их длину одинаковой не всегда получается, вот и меняют углы установки, ставят пружины с разными характеристиками, но тут я не до конца специалист … 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 Да, тоже слышал про это. К слову, на теане 32, параметры одинаковы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Точно не уверен, но читал где-то, что если на переденеприводных авто с поперечным расположением двигателя сделать все одинаково, то из-за разной длины приводных полуосей при интенсивном разгоне возникает уводящий момент, а сделать их длину одинаковой не всегда получается, вот и меняют углы установки, ставят пружины с разными характеристиками, но тут я не до конца специалист … Для компенсации этого момента делают подвесной подшипник на правой полуоси, а на счёт разного развала я не слышал, может и такой метод применим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты