Перейти к содержанию
Авторизация  
sliber

Развал схождение

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста по развалу схождению колес ниссан мурано z51 фото прилагаю. Делал в jni вот не пойму нормально там или нет. В сервисе не спросил что-то уехал. По ощущениям машина едет лучше.

post-20580-1562830687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передняя ось-развал-правый, есть вопрос к цифре-почему. а так все зеленое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передняя ось-развал-правый, есть вопрос к цифре-почему. а так все зеленое

Спасибо вот и я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал не делается на муре. Пружина виновата скорее всего.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Развал не делается на муре. Пружина виновата скорее всего.

ООО а за, что, тогда берут деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ООО а за, что, тогда берут деньги?

Развал спереди не делается, только схождение. Сзади и то и то. Продольный наклон не регулируется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно, интересно на сколько должна просесть пружина, какая зависимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть углы для передней подвески и не регулируются, но Ниссан требует их проверки, и при не попадании в допуск нужно разбираться с геометрией подвески и что-то там менять.

А допуски для правой и левой стороны спереди разные!

Углы_установки_колес_Z51R.pdf

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть углы для передней подвески и не регулируются, но Ниссан требует их проверки, и при не попадании в допуск нужно разбираться с геометрией подвески и что-то там менять.

А допуски для правой и левой стороны разные спереди разные!

Углы_установки_колес_Z51R.pdf

[/

Учитывают вес шофёра спереди что-ли? Левое колесо более вертикально стоит, сядет шофёр и будет нормально :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не уверен, но читал где-то, что если на переденеприводных авто с поперечным расположением двигателя сделать все одинаково, то из-за разной длины приводных полуосей при интенсивном разгоне возникает уводящий момент, а сделать их длину одинаковой не всегда получается, вот и меняют углы установки, ставят пружины с разными характеристиками, но тут я не до конца специалист … :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже слышал про это. К слову, на теане 32, параметры одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не уверен, но читал где-то, что если на переденеприводных авто с поперечным расположением двигателя сделать все одинаково, то из-за разной длины приводных полуосей при интенсивном разгоне возникает уводящий момент, а сделать их длину одинаковой не всегда получается, вот и меняют углы установки, ставят пружины с разными характеристиками, но тут я не до конца специалист … :)

Для компенсации этого момента делают подвесной подшипник на правой полуоси, а на счёт разного развала я не слышал, может и такой метод применим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×