Перейти к содержанию
Dagonchild

Провалы при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Ниссан мурано 2011г. пробег 160000.

Обращаюсь к вам в связи со сложившейся неприятной ситуацией и объездив 5 сервисов так и не решив проблемы.

При интенсивном наборе скорости, с места, происходит провал по оборотам, машина перестает реагировать на педаль газа и идет "накатом", не всегда, но достаточно часто. На прямой дороге на восстановление требуется 5-10 секунд и при наборе скорости больше 20 км\ч машина идет без претензий. Если же провал случился в горку, так и приходится ползти на 10 км\ч до прямого участка. Как вы можете понять при повороте через встречку очень опасная ситуация. При нежном наборе скорости проблема не проявляется.

Ошибок движка или вариатора не вылезает.

Масло в варике меняно 40000 км назад.

По рекомендации сервисов были заменены свечи, бензонасос, промыты дроссельная заслонка и форсунки. Предлагают ремонт вариатора, но что поможет не факт, а это от 100к.

Сталкивался ли кто с похожей проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17996

 

Похоже?

Попробуй вынуть воздушный фильтр и прокатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые предположения датчик на педали газа или дроссель... Я бы подключил сканер и покатался, так сказать - активные тесты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация последние пару дней у меня плюс толчки при трогании. Диагностика у ОД выявила активные ошибки по электромагнитным клапанам управления заслонкой впускного коллектора и в памяти ошибки по вариатору. Ковырялись долго, прозванивали, замеряли импульсы - вроде они неисправны. Заказал клапана и надеюсь на то, что дело не совсем в вариаторе, т.к. ошибки по нему не текущие. По приходу клапанов отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и в памяти ошибки по вариатору.

Какие если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диагностика у ОД выявила активные ошибки по электромагнитным клапанам управления заслонкой впускного коллектора

не может заслонка в.к. такой "эффект" давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие если не секрет?

Да все, какие можно, наверное - 0746, 0868, 1778. Ну и по двигателю - 1800, 1801.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не может заслонка в.к. такой "эффект" давать.

Конечно, нет. Сегодня утром жирная точка - загорелся Джеки Чан. С первых признаков прошло двое суток и 50км. На холодную едет идеально, но чек загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 0746, 0868, 1778.

Не нравятся мне эти ошибки... Какое давление в коробке cvtz показывает?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравятся мне эти ошибки... Какое давление в коробке cvtz показывает?

Нет у меня сканера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки варик придётся лезть. Букет ошибок.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет у меня сканера...

Как нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нет?

А если бы был, что изменилось бы? У всех авто, на которых ездил с новья, были свои страшилки на форумах, но все благополучно отъездили по сто ткм до продажи. Была надежда и на Мурано, но напрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если бы был, что изменилось бы?

Цель вовремя заметить ошибки, которые у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было причин для беспокойства за все время. Это надо ездить постоянно с включенным сканером, с экраном перед глазами или через определенные промежутки времени сканировать, как минимум раз в сто км? Это не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не было причин для беспокойства за все время. Это надо ездить постоянно с включенным сканером, с экраном перед глазами или через определенные промежутки времени сканировать, как минимум раз в сто км? Это не выход.

Не переживайте, я четыре раза на эти грабли наступил) Сканер вам бы не помог избежать поломки.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не переживайте, я четыре раза на эти грабли наступил) Сканер вам бы не помог избежать поломки.

Помог бы определить момент, когда Мурано сбрасывать надо было бы)))

А теперь ремонт, дорогой. И жалко будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помог бы определить момент, когда Мурано сбрасывать надо было бы)))

А теперь ремонт, дорогой. И жалко будет))

Понимаю шутку, но сам думаю, что хорошо, что не продал месяц назад хорошему знакомому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю шутку, но сам думаю, что хорошо, что не продал месяц назад хорошему знакомому.

Всегда езжу со сканером так сказать не вынимаю ELM , а сейчас еще лучше стало и сканер с навигатором одно целое

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда езжу со сканером так сказать не вынимаю ELM , а сейчас еще лучше стало и сканер с навигатором одно целое

Я тоже всё время таращусь в cvtz.

Товарищи, даёшь опрос: таращитесь ли Вы в cvtz50 при езде???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на девушек таращиться и на дорогу. Кто кого купил ? Чего так переживать ?

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поразило, как стремительно все произошло. Какой смысл в этих ошибках, если любая из них говорит о необходимости ремонта КПП с заменой всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поразило, как стремительно все произошло. Какой смысл в этих ошибках, если любая из них говорит о необходимости ремонта КПП с заменой всего?

Вот я и говорю, что нужен мониторинг, какие ошибки в коробке. Если одна 0868, возможно, ничего не случится. Если вовремя заметить, можно обойтись минимальным ремонтом. Тем более, все мы знаем, какие сюрпризы может преподнести вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо на девушек таращиться и на дорогу. Кто кого купил ? Чего так переживать ?

Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом))))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×