Перейти к содержанию
Dagonchild

Провалы при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом))))))

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек, а девушек потом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость нового вариатора 400-500тр, скидка на Мурано - до 550тр. Значит, нам дарят один вариатор в запас? Справедливо, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоимость нового вариатора 400-500тр, скидка на Мурано - до 550тр. Значит, нам дарят один вариатор в запас? Справедливо, в принципе.

Кириллу напишите, у него дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кириллу напишите, у него дешевле)

Смысл? Остаточная стоимость авто - 1100тр, хоть новый вариатор, хоть ремонтный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если новый будет стоить 250тыщ? ремонт 180000)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день,

Ниссан мурано 2011г. пробег 160000.

Обращаюсь к вам в связи со сложившейся неприятной ситуацией и объездив 5 сервисов так и не решив проблемы.

При интенсивном наборе скорости, с места, происходит провал по оборотам, машина перестает реагировать на педаль газа и идет "накатом", не всегда, но достаточно часто. На прямой дороге на восстановление требуется 5-10 секунд и при наборе скорости больше 20 км\ч машина идет без претензий. Если же провал случился в горку, так и приходится ползти на 10 км\ч до прямого участка. Как вы можете понять при повороте через встречку очень опасная ситуация. При нежном наборе скорости проблема не проявляется.

Ошибок движка или вариатора не вылезает.

Масло в варике меняно 40000 км назад.

По рекомендации сервисов были заменены свечи, бензонасос, промыты дроссельная заслонка и форсунки. Предлагают ремонт вариатора, но что поможет не факт, а это от 100к.

Сталкивался ли кто с похожей проблемой?

 

Добрый день. Вы эту проблему решили? И как решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.

 

Замечу, что она возникает после активного набора скорости.

Пока катаешься без кикдаунов - всё ок.

Была проблема в октябре с джекичаном 0746.

Стёр.

Потом спокойно прокатался до апреля.

В апреле на трассе погазовал при обгонах.

=> снова на светофоре аварийный режим.

Подостыл полчаса пока клапан из закрытого положения "вернётся" и снова смог поехать...

 

Хотя месяц назад и масло менял в коробке, и мет. стружки не было на магнитах, и доп. охладитель поставлен.

 

ПРочитал ряд веток форума по проблеме:

=> как понял, на форуме никто подобную проблему до продажи авто так и не решил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Как вылечели эту проблему. У меня такая же. Денис 89147079546 Спасибо

 

 

 

Похожая ситуация последние пару дней у меня плюс толчки при трогании. Диагностика у ОД выявила активные ошибки по электромагнитным клапанам управления заслонкой впускного коллектора и в памяти ошибки по вариатору. Ковырялись долго, прозванивали, замеряли импульсы - вроде они неисправны. Заказал клапана и надеюсь на то, что дело не совсем в вариаторе, т.к. ошибки по нему не текущие. По приходу клапанов отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же проблема.

 

Замечу, что она возникает после активного набора скорости.

Пока катаешься без кикдаунов - всё ок.

Была проблема в октябре с джекичаном 0746.

Стёр.

Потом спокойно прокатался до апреля.

В апреле на трассе погазовал при обгонах.

=> снова на светофоре аварийный режим.

Подостыл полчаса пока клапан из закрытого положения "вернётся" и снова смог поехать...

 

Хотя месяц назад и масло менял в коробке, и мет. стружки не было на магнитах, и доп. охладитель поставлен.

 

ПРочитал ряд веток форума по проблеме:

=> как понял, на форуме никто подобную проблему до продажи авто так и не решил...

 

 

После той проблемы снова 3 недели езжу отлично (1100 км: 600 загород и 500 город)

Причём, на выходных при выезде загород 1ч.45мин. протыркался в пробке на КАДе при температуре +25

Вот и думай что хошь про вариатор ...

Изменено пользователем yakserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда езжу со сканером так сказать не вынимаю ELM , а сейчас еще лучше стало и сканер с навигатором одно целое

Что за сканер с навигатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×