Kcka 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 (изменено) Помогите пожалуйста с определением проблемы. Долго крутит стартером перед заводкой особенно после 10 минут поездки, то есть на холодную еще более менее схватывает и схватывает сразу после глушения двигателя. Заводишь крутя стартером секунды 2 и потом было троение и заводка. Ошибок никаких нет. Грешил на PCV клапан. Прочистил, стала ровнее работать на холостых, пропала вибрация. Заводится теперь без троения в самом конце, после того как стартером маслало. Клапан в нормальном состоянии должен намертво блокировать поступление воздуха со стороны клапана? У меня ртом все равно чуть чуть продувается с усилием после чистки. Когда был грязный продувалось очень хорошо в обе стороны. Все равно думаю не в этом клапане проблема , так как количество вылетевшего изнутри нагара с него удивило, т.е. проблема возникшая резко не могла возникнуть из-за PCV клапана. Загаживался он долго и усердно и скорее всего с таким я проездил не один десяток км. Теперь грешу на обратный клапан в топливной системе. Но если не заводить двигатель, а просто включить бортовое питание, то также долго заводится. Хотя вроде топливный насос должен подкачивать. Может кто сталкивался с данной проблемой ? Изменено 22 сентября, 2019 пользователем Kcka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shrikspeed 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Привет! Така еже беда пока не нашел в чем дело. К ста те у меня cvt z50 не показывает напряжение MAF не подскажете как включить эту опцию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты