vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Добрый день, форумчане! Решил купить Murano Z50, буквально вчера просмотрел один вариант, 2007 год, европеец, пробег около 150 000, сильной коррозии нигде не нашёл, есть небольшая притёртость на заднем крыле с пассажирской стороны, и небольшой очаг на стакане с водительской стороны, едет ровно, разгоняется бодро (насколько я могу судить, не доводилось ездит на мощных агрегатах), посторонних шумов не обнаружил, по двигателю ошибок нет, по вариатору p0868. Стоит ли рассматривать за 450 000р? фото cvtZ50 https://yadi.sk/i/UCoeiGwG37EvCg https://yadi.sk/i/u4k7jk-AxnjIlg https://yadi.sk/i/jEDWdLApsUryyA https://yadi.sk/i/x6SiEc05kKLZ8A https://yadi.sk/i/Kp0Yr2_Tk9r9ZQ P.S. Возможно кто-то посоветует нормальный вариант в Пензе или близлежащих городах? Заранее благодарен за любой совет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Так ошибка 868 это же самая злостная. Я бы либо сбивал на ремонт варика денег либо не брал бы вообще. Поидее до сброса ошибок должно было гореть чек энджин( но не факт) Такой ошибки у себя не видел. Надо провести тест степ мотора в положении 4. Тогда более менее что-то может станет ясно. Очень сомневаюсь что 868 выскочила случайно. Типа соринка попала в клапан. Ошибку дало. А потом она осела на магнитах и все ок... Может конечно быть))) но шары не бывает))) Изменено 23 сентября, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyStar 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Решил купить Murano Z50,.... пробег около 150 000, .... по вариатору p0868. Стоит ли рассматривать за 450 000р? сначала почитай этот форум по ошибке p0868 и подумай, готов ли вкладываться в ремонт/замену вариатора. Пробег 150 тыс.км. для 12 - летней машины - даже на сказка, а абсолютная ложь. 93 тыс. попугаев по старению масла, машину гоняли в хвост и гриву. Вариатор регулярно перегревался. (Мне за первые 40 тыс.км. по незнанию и до покупки Elm+cvtz50 "удалось" накрутить только около 9 тыс. попугаем.) И это не учитывая легкости сброса этого параметра. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем AndyStar 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 сначала почитай этот форум по ошибке p0868 и подумай, готов ли вкладываться в ремонт/замену вариатора. Пробег 150 тыс.км. для 12 - летней машины - даже на сказка, а абсолютная ложь. 93 тыс. попугаев по старению масла, машину гоняли в хвост и гриву. Вариатор регулярно перегревался. (Мне за первые 40 тыс.км. по незнанию и до покупки Elm+cvtz50 "удалось" накрутить только около 9 тыс. попугаем.) И это не учитывая легкости сброса этого параметра. Про ошибку, естественно, первым делом прочитал, и учитывая то что машина отлично едет и без проблем разгоняется, очень вероятным кажется что это действительно случайность. Но всё же я недостаточно мат часть знаю и поэтому решил с более опытными господами обсудить. Благодарю за отклик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Про ошибку, естественно, первым делом прочитал, и учитывая то что машина отлично едет и без проблем разгоняется, очень вероятным кажется что это действительно случайность. Но всё же я недостаточно мат часть знаю и поэтому решил с более опытными господами обсудить.Благодарю за отклик. Если готовы вложиться в ремонт вариатора, то покупайте. Случайностей не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 и учитывая то что машина отлично едет и без проблем разгоняется, Пока что....... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Она может поездить или полгода, или через неделю встанет. Процесс уже запущен. Выше все верно сказали. 150 т. Р готовы вложить. Милости просим в наши ряды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 Она может поездить или полгода, или через неделю встанет.Процесс уже запущен. Выше все верно сказали. 150 т. Р готовы вложить. Милости просим в наши ряды В ваших рядах мне скорее всего быть, но видимо не с этой машиной) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nix727 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 За такую стоимость с ошибкой вариатора брать это жесть. Красная цена 250-300 тыс с ошибкой вариатора если. Потому что иначе попадалово на ремонт. Я у отца за 300 тыс забрал мурано с пробегом 200 тыс км, и то только после того как мы ее продиагностировали потому что на трейд ине давали тоже 300 тыс По итогу теперь езжу на Мурано, машина хоть и обслуживалась качественно и только в проверенных сервисах... Какие у меня за 6 мес были проблемы: 1 замена тормозных колодок в круг 2 замена лобового+ перекрас места вклейки стекла потому что ОД когда его менял в предыдущий раз испоганил все ЛКП в итоге ржавчина 3 замена сайлентблоков передних рычагов 4 генератор сказал досвидания 5 замена рулевых наконечников 6 раскоксовка + замена свечей + масло 7 на трассе Тяга трапеции стеклоочистителя сказала давай удачи 8 замок багажника один раз открылся и более не закрывался, спасает ebay 9 задний дворник сказал удачи и решил более не работать, (сам починил) 10 сайлентблоки переднего подрамника 11 передние ступицы 12 гофры глушителя Там еще были всякие ТО с заменой всех жидкостей, но скажу одно, за 3 месяца до того как я ее забрал в машину в круг вложено было 150 тыс. руб. менялось почти все без разбора. По итогу как видим не все, поэтому друг реально советую, взвесь, стоит оно того или нет))) Но скажу честно, владел до этого Пежо 308 значительно свежее Мурано, но после того как забрал Мурано вообще не жалею ни о чем! Все равно кайфую от этого бегемота каждый день когда сажусь в машину и завожу двигатель!!! Да расход 16-17 литров, да дороговато в обслуживании, не самая лучшая шумка и тд. Но он едет отлично! никакие бордюры снега и прочее тебе не страшны! Едет как танк! Газ в пол и оп уже 100 км/ч, за первые пару месяцев собрал все камеры по району потому что привык ездить на 1.6 В общем если найдешь реально хороший вариант и душа прям ляжет к этому автомобилю поверь удовольствие он тебе доставит))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Поддержу Никиту. Ценник 450 нужно распилить пополам и тогда можно предметно говорить о покупке Мурано с проблемами по вариатору. Нет - пусть владелец сам катается на нем и дальше. Если есть выходы на проверенный сервис - нормальным вариантом было бы взять Мура с уже мертвым вариком, или мотором рублей так за 200, не дороже. И доведя его стоимость рублей до 500-550 сделать под себя машину, близкую к идеалу по технике и косметике. Только не из Москвы или Питера, чтоб еще и с маляром и рихтовщиком не дружить семьями, подваривая и подкрашивая каждый год машину))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 За такую стоимость с ошибкой вариатора брать это жесть.Красная цена 250-300 тыс с ошибкой вариатора если. Потому что иначе попадалово на ремонт. Я у отца за 300 тыс забрал мурано с пробегом 200 тыс км, и то только после того как мы ее продиагностировали потому что на трейд ине давали тоже 300 тыс По итогу теперь езжу на Мурано, машина хоть и обслуживалась качественно и только в проверенных сервисах... Какие у меня за 6 мес были проблемы: 1 замена тормозных колодок в круг 2 замена лобового+ перекрас места вклейки стекла потому что ОД когда его менял в предыдущий раз испоганил все ЛКП в итоге ржавчина 3 замена сайлентблоков передних рычагов 4 генератор сказал досвидания 5 замена рулевых наконечников 6 раскоксовка + замена свечей + масло 7 на трассе Тяга трапеции стеклоочистителя сказала давай удачи 8 замок багажника один раз открылся и более не закрывался, спасает ebay 9 задний дворник сказал удачи и решил более не работать, (сам починил) 10 сайлентблоки переднего подрамника 11 передние ступицы 12 гофры глушителя Там еще были всякие ТО с заменой всех жидкостей, но скажу одно, за 3 месяца до того как я ее забрал в машину в круг вложено было 150 тыс. руб. менялось почти все без разбора. По итогу как видим не все, поэтому друг реально советую, взвесь, стоит оно того или нет))) Но скажу честно, владел до этого Пежо 308 значительно свежее Мурано, но после того как забрал Мурано вообще не жалею ни о чем! Все равно кайфую от этого бегемота каждый день когда сажусь в машину и завожу двигатель!!! Да расход 16-17 литров, да дороговато в обслуживании, не самая лучшая шумка и тд. Но он едет отлично! никакие бордюры снега и прочее тебе не страшны! Едет как танк! Газ в пол и оп уже 100 км/ч, за первые пару месяцев собрал все камеры по району потому что привык ездить на 1.6 В общем если найдешь реально хороший вариант и душа прям ляжет к этому автомобилю поверь удовольствие он тебе доставит))) Благодарю за такой ёмкий ответ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Поддержу Никиту. Ценник 450 нужно распилить пополам и тогда можно предметно говорить о покупке Мурано с проблемами по вариатору. Нет - пусть владелец сам катается на нем и дальше. Если есть выходы на проверенный сервис - нормальным вариантом было бы взять Мура с уже мертвым вариком, или мотором рублей так за 200, не дороже. И доведя его стоимость рублей до 500-550 сделать под себя машину, близкую к идеалу по технике и косметике. Только не из Москвы или Питера, чтоб еще и с маляром и рихтовщиком не дружить семьями, подваривая и подкрашивая каждый год машину))) Да вот что-то в округе мало таких машин продаётся, только Москва и остаётся( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_kz 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 фото cvtZ50 https://yadi.sk/i/UCoeiGwG37EvCg https://yadi.sk/i/u4k7jk-AxnjIlg Всем привет. Пишу из Казахстана. Предлагают машину z50 2007гв за 380тыс.рублей с таким же чудным пробегом, но с проблемой: затроил двигатель единожды, коробка перешла в аварийный режим - работает одна скорость. Заглушили двигатель, теперь не троит. Но коробка из аварийного режима не выходит. Продавец владеет 5 лет машиной и с его слов такое у него впервые. Там где он проживает, население 40тыс, городишко маленький, и спецов нет. А такой год у нас в среднем стоит 500тыров (да, у нас машины дороже, а бензин дешвле - парадокс...). Т.е. в его цене заложена скидка на возможный ремонт коробки. Что за приложением вы протестировали и какая приблуда к ней должна идти? И где ее брать? Хочу на месте уже на ошибки просканить. Контрактные коробки у нас стоят 60-70 тыров грубо. Сказали еще что их часто спрашивают. Про ремонт пока не узнавал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_kz 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Все, разобрался чем надо сканировать. Теперь найти осталось не поддельный сканер, коих оказывается пруд пруди: http://cvtz50.info/ru/elm327/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Контрактные коробки у нас стоят 60-70 тыров грубо. Сказали еще что их часто спрашивают. Про ремонт пока не узнавал. контракт варик-зло! лучше ремонт своего остальное от Лукавого! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 по вариатору p0868. Стоит ли рассматривать за 450 000р? беги от него подальше.нахрен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Ребят, говорю как опытный владелец 50, даже не вздумайте покупать это гавнище! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udaloff 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Ребят, говорю как опытный владелец 50, даже не вздумайте покупать это гавнище! С проблемами по вариатору или в принципе z50? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Z50 на вариаторе ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 С проблемами по вариатору или в принципе z50? Проблемы во всем. Вариатор, раздатка, двигло, подвеска, рейка. Если нет лишних денег на ремонт, то покупайте лучше уаз или какой нибудь солярис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 фото cvtZ50https://yadi.sk/i/UCoeiGwG37EvCg https://yadi.sk/i/u4k7jk-AxnjIlg Всем привет. Пишу из Казахстана. Предлагают машину z50 2007гв за 380тыс.рублей с таким же чудным пробегом, но с проблемой: затроил двигатель единожды, коробка перешла в аварийный режим - работает одна скорость. Заглушили двигатель, теперь не троит. Но коробка из аварийного режима не выходит. Продавец владеет 5 лет машиной и с его слов такое у него впервые. Там где он проживает, население 40тыс, городишко маленький, и спецов нет. А такой год у нас в среднем стоит 500тыров (да, у нас машины дороже, а бензин дешвле - парадокс...). Т.е. в его цене заложена скидка на возможный ремонт коробки. Что за приложением вы протестировали и какая приблуда к ней должна идти? И где ее брать? Хочу на месте уже на ошибки просканить. Контрактные коробки у нас стоят 60-70 тыров грубо. Сказали еще что их часто спрашивают. Про ремонт пока не узнавал. Благодарю, но такой автомобиль не интересует 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Проблемы во всем. Вариатор, раздатка, двигло, подвеска, рейка. Если нет лишних денег на ремонт, то покупайте лучше уаз или какой нибудь солярис. Насколько я знаю, двигатель VQ35 один из самых надёжных 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Насколько я знаю, двигатель VQ35 один из самых надёжных Замена цепи и помпы только при разобранном двигле, залегание колец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich5893 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Замена цепи и помпы только при разобранном двигле, залегание колец. Но ведь должна быть причина по которой ты при всех проблемах передвигаешься на z50) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Проблемы во всем. Вариатор, раздатка, двигло, подвеска, рейка. Если нет лишних денег на ремонт, то покупайте лучше уаз или какой нибудь солярис. Вашему автомобилю 15 лет, до Вас она, я так понимаю, 7 лет эксплуатировалась в штатах, кто-там и как на ней отжигал вряд ли доподлинно известно. Да и как можно рассчитывать на то, что возрастной авто не будет ломаться, при любой эксплуатации что-нибудь да будет отхлёбывать в силу возраста, по-другому не бывает. Вы правильно говорите, если нет лишних денег на ремонт не стоит брать такие автомобили, лучше выбрать что по-проще и по-свежее. P.S. VQ35DE очень удачный и надёжный двигатель, испытано 2-я десятилетиями всем миром. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты