Перейти к содержанию
Авторизация  
Krov

Полетел Вариатор продолжение

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники! Продолжается моя история с ремонтом вариатора. В итоге после всех диагностик и замены всего что можно

(как говорят спецы из автосервиса) вынесли вердикт , что надо что-то перепаивать в мозгах блока управления TCM.

 

Прикладываю файл CVTZ50 если есть специалисты скажите почему вылетает P0868. Сам вроде смотрю смущает разница между целевым и фактическим в 0.5 мпа. В тесте без мониторинга полного привода и двигателя, давление 052/060.

 

 

Как говорят в сервисе что давление мерели даже манометрами что все в норме, гидроблок тоже с другой машины ставили все равно лезет 0868, сегодня встал вылетела 0746 без 0868.

 

Даже не понимаю что делать.Всю голову переломал.

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые одноклубники! Продолжается моя история с ремонтом вариатора. В итоге после всех диагностик и замены всего что можно

(как говорят спецы из автосервиса) вынесли вердикт , что надо что-то перепаивать в мозгах блока управления TCM.

 

Прикладываю файл CVTZ50 если есть специалисты скажите почему вылетает P0868. Сам вроде смотрю смущает разница между целевым и фактическим в 0.5 мпа. В тесте без мониторинга полного привода и двигателя, давление 052/060.

 

 

Как говорят в сервисе что давление мерели даже манометрами что все в норме, гидроблок тоже с другой машины ставили все равно лезет 0868, сегодня встал вылетела 0746 без 0868.

 

Даже не понимаю что делать.Всю голову переломал.

А что именно собираются перепаивать?Может давление в другом сервисе замерять, чтобы исключить вероятность некачественного ремонта. Были описаны случаи, когда после ремонта приходилось ремонтировать вариатор в другом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были описаны случаи, когда после ремонта приходилось ремонтировать вариатор в другом сервисе.

Поддержу. Судя по отзывам сервисменов и наших форумчан - такие случае довольно часты, когда необходим новый ремонт. У некоторых так и не уходила 868 после ремонта(((

Все это может косвенно говорить о качестве самого ремонта и уровне подготовки/опыта сервисменов(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×