Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

ole65,

 

В таком контексте согласен.

3 000 дают с трейд-ин. И дальше тупик без их ноу-хау ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ole65,

 

В таком контексте согласен.

3 000 дают с трейд-ин. И дальше тупик без их ноу-хау ))

 

Я выше добавил информации в свой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как и хотел. Красивый темно-синий на бежевом салоне. цвет Hermosa Blue в QX-50 переводится с испанского как красивый синий.

Комплектация LUXU Proassist c проекционным дисплеем и панорамной крышей.

Слава богу, очечник тоже есть. Уж больно привык к Мурано.

 

В трейд-ине никто больше 1 100 не дает. Поэтому пришлось люто торговаться и получить цену, минимум на 100 000 лучше всех остальных ОД. При этом в подарок пойдут зимняя резина с монтажом и сетка защиты радиаторов. (50 000+ 26000)

Но главный аргумент, которым они меня добили - установка Андроида, который на верхнем дисплее решает все проблемы по поиску держателей для смартфона.

При этом в отличии от более бюджетных вариантов установки подобных устройств, будет гарантия на все эти радости.

Короче, не устоял перед инновациями.

 

Если кому нужно что из допов или летние колеса, обращайтесь в течение недели. Договоримся.

 

Опа-на, а как же джагуар?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опа-на, а как же джагуар?)

Человек ведь написал, что на 500 тыс. дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек ведь написал, что на 500 тыс. дороже.

 

Не думаю, что только в цене дело. 500 тыс можно и пережить ради себя любимого) не велики деньги. Тем более, когда человек реально почти было уже купил кошку, значит и цена подходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ягуар есть за 3430 с зимней Хаккой и без КАСКО.

Безумно красив темно-синий + бежевый салон на красивых дисках.

Но 500 000+ налог на роскошь и расценки в сервисе немурановские

замена колодок по кругу в 10(!) раз дороже чем в JNI ))

А я планировал новый авто на длительный срок...

Изменено пользователем as_umpire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну финик qx50 в в каком то смысле близнец мурано, богаче выглядящий, но близнец. В том смысле что никаких особых отличий по технологиям внутри не увидел, разве что двигатель с ноу-хау, который неизвестно насколько надежный. Такое впечатление создалось по видео тест драйву. На мой взгляд, наиболее симпатичный из SUV у Инфинити на текущий момент. Для себя не вижу смысла переплачивать за марку Инфинити и получить практически тот жу Мур, я бы взял рестайл Мура и сэкономил бы деньги. Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ягуар есть за 3430 с зимней Хаккой и без КАСКО.

Безумно красив темно-синий + бежевый салон на красивых дисках.

Но 500 000+ налог на роскошь и расценки в сервисе немурановские

замена колодок по кругу в 10(!) раз дороже чем в JNI ))

А я планировал новый авто на длительный срок...

 

Ну не факт, что в новом на 2020 год списке минпромторга не будет QX50. Они каждый год добавляют новые машины. Но +10% к налогу это всего около 2 тыс. в год - фигня по сравнению с удовольствием владения понравившейся машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, не получил Ниссан телегу на QX50 от С-класса, поэтому, я так пониманимаю, сделали на ранее взятой от GLA для QX30 или все по другому? https://www.zr.ru/content/news/617365-merce...moj-c-infiniti/

 

Там с Мерседесом ничего общего, кроме возможно того, что япы научились у европейцев подвеску настраивать. Но по деталям нет ничего общего, даже в подвеске. Общего было в qx30, это gla и в q50 на своё горе япы поставили мерседесовский движок, который редко до 50к проезжает без проворота вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну финик qx50 в в каком то смысле близнец мурано, богаче выглядящий, но близнец. В том смысле что никаких особых отличий по технологиям внутри не увидел, разве что двигатель с ноу-хау, который неизвестно насколько надежный. Такое впечатление создалось по видео тест драйву. На мой взгляд, наиболее симпатичный из SUV у Инфинити на текущий момент. Для себя не вижу смысла переплачивать за марку Инфинити и получить практически тот жу Мур, я бы взял рестайл Мура и сэкономил бы деньги. Все имхо.

 

Машины ОЧЕНЬ сильно различаются по рулёжке и поведению. Про салон уж вообще молчу. Тут на ТО от нечего делать сел в Z52 и понял, что обратно дороги нет. Хотя когда впервые сел в qx50 думал, ну тут чуть в этом лучше, чуть в этом, но не принципиально. А вот когда год поездил, привык к хорошему, то теперь z52 по тактильным и не только ощущениям мягко говоря не айс.

 

Кстати про поведение на дороге, так прямую не держит даже Х6, где болтанка в колее начинается из-за разноширокой резины. У меня сосед купил Х6, а на дальняк ездит на Хёнде жены из-за того что на дальняк некомфортно ездить по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну финик qx50 в в каком то смысле близнец мурано, богаче выглядящий, но близнец. В том смысле что никаких особых отличий по технологиям внутри не увидел, разве что двигатель с ноу-хау, который неизвестно насколько надежный. Такое впечатление создалось по видео тест драйву. На мой взгляд, наиболее симпатичный из SUV у Инфинити на текущий момент. Для себя не вижу смысла переплачивать за марку Инфинити и получить практически тот жу Мур, я бы взял рестайл Мура и сэкономил бы деньги. Все имхо.

 

По видео тест-драйвам все едут в зависимости от настроения и задачи, решаемой обзорщиком.

В жизни все фломастеры разные, если их не пробовать на вкус.

Я люблю мурано по-прежнему и по статусу он мне даже ближе, чем инфинити.

Но едет QX-50 гораздо интереснее мурано, явно не хуже ягуара или вольво xc-60. Для меня это - проверенный факт.

 

Но не менее важны ощущения за рулем и атмосфера в салоне.

И достаточно открыть глаза и будет очевидно, что

мурано и финик - абсолютно разные. Нет ничего общего ни в одной детали.

Приведу маленький пример. Меня убивает дешевый пластик вокруг рукоятки КПП. Фото 1. Это просто убого. Для сравнения это место на фото 2 с шикарным вариантом от финика. Как будто разница в авто не 400 000, а 1 500 000.

Не случайно в Ниссане переделали это место в рестайле фото 3.

 

Я никого не агитирую за Советскую власть. И в космосе не был, чтобы визжать КОСМОС от каждой плюшки.

И не придумываю недостатки Q8 только потому, что на нее нет денег.

ИМХО, дороже - не всегда хуже, если разница в цене оправдана не шильдиками, а потребительскими качествами.

post-17335-1578653933_thumb.jpg

post-17335-1578653985_thumb.jpg

post-17335-1578653999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и расход бензина у турбо мотора такой же как и на муре.

 

:dash1:

Блажен кто верует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машины ОЧЕНЬ сильно различаются по рулёжке и поведению. Про салон уж вообще молчу. Тут на ТО от нечего делать сел в Z52 и понял, что обратно дороги нет. Хотя когда впервые сел в qx50 думал, ну тут чуть в этом лучше, чуть в этом, но не принципиально. А вот когда год поездил, привык к хорошему, то теперь z52 по тактильным и не только ощущениям мягко говоря не айс.

 

Кстати про поведение на дороге, так прямую не держит даже Х6, где болтанка в колее начинается из-за разноширокой резины. У меня сосед купил Х6, а на дальняк ездит на Хёнде жены из-за того что на дальняк некомфортно ездить по нашим дорогам.

Про салон понятно дело нет смысла говорить, хотя насколько я понимаю, кожа везде и алькантара есть только в "Автобиографии", в остальном примерно все то же, опять же визуально. Нарядней выглядит финик, это да.

А что касательно рулежки..ну я например с покупкой Мурано в прошлом году пришел к философской идее о том, что не вижу более смысла покупать мощную машину из-за практических соображений. Я о том, что живя в Мск, где камера на камере и средняя разрешенная скорость 60 км/ч. Так вот на Мурано, набрать скорость до 60 это секунды, а далее просто плавная езда на разрешенной скорости. Отсюда вопрос про рулежку, а где от нее получить ту разницу в ощущениях между мурано и qx50? Наваливая в потоке между машин и постоянно нарушая? А прямую мур на мой взгляд держит весьма отлично, да и в поворотах на удивление отлично стоит. Отсюда вытекает моё заключение о том, что переплата за более премиальную, но весьма похожую машину, просто дань собственному эго)). Подчеркну, это имхо.

Одно но, это относится именно к похожим автомобилям, коими на мой субъективный взгляд, являются эти две машины. Вот например сравнивать Мурано и какой-нибудь Туарег на пневме уже будет некорректно, это разные уровни.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По видео тест-драйвам все едут в зависимости от настроения и задачи, решаемой обзорщиком.

В жизни все фломастеры разные, если их не пробовать на вкус.

Я люблю мурано по-прежнему и по статусу он мне даже ближе, чем инфинити.

Но едет QX-50 гораздо интереснее мурано, явно не хуже ягуара или вольво xc-60. Для меня это - проверенный факт.

 

Но не менее важны ощущения за рулем и атмосфера в салоне.

И достаточно открыть глаза и будет очевидно, что

мурано и финик - абсолютно разные. Нет ничего общего ни в одной детали.

Приведу маленький пример. Меня убивает дешевый пластик вокруг рукоятки КПП. Фото 1. Это просто убого. Для сравнения это место на фото 2 с шикарным вариантом от финика. Как будто разница в авто не 400 000, а 1 500 000.

Не случайно в Ниссане переделали это место в рестайле фото 3.

 

Я никого не агитирую за Советскую власть. И в космосе не был, чтобы визжать КОСМОС от каждой плюшки.

И не придумываю недостатки Q8 только потому, что на нее нет денег.

ИМХО, дороже - не всегда хуже, если разница в цене оправдана не шильдиками, а потребительскими качествами.

 

Вот собственно вы сами и привели отличный пример этими фото, особенно удачно предоставив фото рестайла с оформлением а-ля дерево, что лично мне не хватает в текущем мурано. В остальном не вижу особой разницы, кроме вкусовщины, которая естественно у всех своя. Та же алькантара, которая мне страшно нравится на сидениях и потолке, но расположенная возле кпп, где ее все будут тереть, весьма спорная деталь дизайна.

Кстати, много поездил на новом Вольво ХС90, правда на пружинном дизеле, не могу сказать что его подвеска чем то отличается в лучшую или худшую сторону от мурано, они похожи.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggy,

 

Мурано и QX-50 - это тоже разные уровни, ибо...

 

Философия, и не только в выборе авто или жены, очень проста.

Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

 

Это не имхо. Это факт последних 2000 лет. И подтверждается каждый день. Даже просто когда надо решить, мыть посуду или не мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... А прямую мур на мой взгляд держит весьма отлично, да и в поворотах на удивление отлично стоит. Отсюда вытекает моё заключение о том, что переплата за более премиальную, но весьма похожую машину, просто дань собственному эго)). Подчеркну, это имхо...

 

У меня уже пятая по счету новая машина из салона. Машины меняю, как правило не старше 3-х лет и с пробегом около 50 тыс. км.

Если на это посмотреть с экономической точки зрения, то я Дурак с большой буквы. Но... но и еще раз но. Каждая новая машина давала кучу новых ощущений, которых не измеришь деньгами. Наверно я тоже тешил свое эго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве что двигатель с ноу-хау, который неизвестно насколько надежный.

 

Я ещё не видел ни одного нового мотора (нового в смысле новизны конструкции) без "детских" болезней. Косяки по мотору по любому полезут, конструкция новая и не обкатанная, хорошо если не сразу и не много. Тот же лексус выпустил свой новый 2.0 турбо 5 лет назад, так до сих пор не может "родовые" болячки вылечить (течь помпы и выход из строя клапана турбины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggy,

 

Мурано и QX-50 - это тоже разные уровни, ибо...

 

Философия, и не только в выборе авто или жены, очень проста.

Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

 

Это не имхо. Это факт последних 2000 лет. И подтверждается каждый день. Даже просто когда надо решить, мыть посуду или не мыть.

 

Я бы сказал в данном случае это разные уровни маркетингового подхода к клиенту, а именно как продать то же самое, но подороже. Я не покупаюсь на Инфинити, как и большинство в мире, о чем говорит весьма печальный уровень продаж у данной марки в мире (из Европы бренд вообще ушел). Опять же, следующим уровнем после Ниссана, считал бы покупку Таурега с пневмой или Q7 или CX90. Хотя опять же разница в цене между мурано и qx50 весьма небольшая, что вполне можно считать равнозначной заменой, но с более современным экстерьером.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже пятая по счету новая машина из салона. Машины меняю, как правило не старше 3-х лет и с пробегом около 50 тыс. км.

Если на это посмотреть с экономической точки зрения, то я Дурак с большой буквы. Но... но и еще раз но. Каждая новая машина давала кучу новых ощущений, которых не измеришь деньгами. Наверно я тоже тешил свое эго.

Отличная позиция, если имеются средства и желание, да и пробег быстро растет. В моем случае пробег за год менее 3000 км, инвестировать в машину желания не имею, я больше по недвижимости стараюсь прирастать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная позиция, если имеются средства и желание, да и пробег быстро растет. В моем случае пробег за год менее 3000 км, инвестировать в машину желания не имею, я больше по недвижимости стараюсь прирастать.

 

Вам каршеринг и такси гораздо дешевле в содержании будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам каршеринг и такси гораздо дешевле в содержании будет)

Я просто давно хотел новый автомобиль, цель выполнена. Каршерингом по большей части и общественным транспортом пользуюсь. Мурано это по сути автомобиль выходного дня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про салон понятно дело нет смысла говорить, хотя насколько я понимаю, кожа везде и алькантара есть только в "Автобиографии", в остальном примерно все то же, опять же визуально. Нарядней выглядит финик, это да.

А что касательно рулежки..ну я например с покупкой Мурано в прошлом году пришел к философской идее о том, что не вижу более смысла покупать мощную машину из-за практических соображений. Я о том, что живя в Мск, где камера на камере и средняя разрешенная скорость 60 км/ч. Так вот на Мурано, набрать скорость до 60 это секунды, а далее просто плавная езда на разрешенной скорости. Отсюда вопрос про рулежку, а где от нее получить ту разницу в ощущениях между мурано и qx50? Наваливая в потоке между машин и постоянно нарушая? А прямую мур на мой взгляд держит весьма отлично, да и в поворотах на удивление отлично стоит. Отсюда вытекает моё заключение о том, что переплата за более премиальную, но весьма похожую машину, просто дань собственному эго)). Подчеркну, это имхо.

Одно но, это относится именно к похожим автомобилям, коими на мой субъективный взгляд, являются эти две машины. Вот например сравнивать Мурано и какой-нибудь Туарег на пневме уже будет некорректно, это разные уровни.

 

По поводу кожи, у меня не автобиография и у меня семианилиновая кожа, которая в Мурано ставиться в топ только в штатах и то не уверен, возможно только на центральной части сидушек.

 

А по поводу уровня, поверьте мне как человеку который отъездил много лет на Мурано - Финик именно и есть в ощущениях тот самый другой уровень и это чувствуешь даже в таких мелочах типа сенсорах в ручках. То что есть например в кодиаке, но япы считают это прерогативой премиума. Т.е. чувствуешь ещё даже не сев в машину. А когда сядешь и поедешь, то опять таки будешь чувствовать. Другое дело, что кому-то жалко на это 0,5 млн (или какая сейчас разница в цене с Муром), а кому то нет. Правда если идти по такому пути, возможно лучше сэкономить ещё 1 лям и купить какой нибудь Хавал 7 и говорить, а чего машина того же уровня что Мурано, в городе гонять негде, разницы в потоке всё-равно нет :rolleyes: Шучу, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не рассматриваю qx50 только по 2-м причинам

1-я это всё-таки вариатор, ну не может быть премиум на такой коробке, и 2-я пока "неизвестный" мотор (и я не говорю, что плохой. пока не понятно какой)

В остальном, да, финик прикольное авто))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу кожи, у меня не автобиография и у меня семианилиновая кожа, которая в Мурано ставиться в топ только в штатах и то не уверен, возможно только на центральной части сидушек.

 

А по поводу уровня, поверьте мне как человеку который отъездил много лет на Мурано - Финик именно и есть в ощущениях тот самый другой уровень и это чувствуешь даже в таких мелочах типа сенсорах в ручках. То что есть например в кодиаке, но япы считают это прерогативой премиума. Т.е. чувствуешь ещё даже не сев в машину. А когда сядешь и поедешь, то опять таки будешь чувствовать. Другое дело, что кому-то жалко на это 0,5 млн (или какая сейчас разница в цене с Муром), а кому то нет. Правда если идти по такому пути, возможно лучше сэкономить ещё 1 лям и купить какой нибудь Хавал 7 и говорить, а чего машина того же уровня что Мурано, в городе гонять негде, разницы в потоке всё-равно нет :rolleyes: Шучу, конечно.

Не знаю, я много поездил на дорогих машинах, разве что на Урусе не катался и разницу скорее вижу теперь в цене автомобиля и каких то технических наворотах, например современная мультимедийная система или какая-нибудь продвинутая система подруливания. Но платить больше за те же "яйца", но с алькантарой и тем более просто за бренд, я не стану точно.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная позиция, если имеются средства и желание, да и пробег быстро растет. В моем случае пробег за год менее 3000 км, инвестировать в машину желания не имею, я больше по недвижимости стараюсь прирастать.

 

Вот с этого надо было и начинать До сравнения мурано и финика.

60 км по городу отлично можно ездить и на Крете, и на Аркане, и прирастать недвижимостью без Мурано еще быстрее.

 

А когда летом едешь по М-4 к морю или по М-11 в Питер на Белые ночи, то проекция на лобовом или Андроид на верхнем дисплее QX-50 радует куда больше, чем несколько рублей, сэкономленных на подогреве лобового стекла или складывании зеркал.

Потому что на вопрос, какого цвета у тебя машина, отвечаешь простос испанским акцентом. Hermoza Blue. Красивый синий.

И смотришь в сторону синего моря или голубого неба...

 

Но ваще я хотел про футбол. В детстве серьезно увлекался футболом. Тогда все цитировали шотландца Билла Шенкли: Некоторые думают, что футбол это дело жизни и смерти; я совершенно разочарован их позицией. Готов уверить вас в том, что футбол намного, намного важнее.

 

Сегодня отчетливо понимаю, что выбор нового автомобиля — не вопрос жизни и смерти. Он намного важнее.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×