Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Браво поэт! Ну или как угодно, пусть будет прозаик. Но мы пожалуй отвлеклись...

По поводу гордыни болота и остального:

Fortuna non penis, in manus non recipe, что в переводе на наш "Судьба - не х.й, в руках не удержишь!

Перефразирую: сегодня в золоте и на Ордынке, а завтра..., ну как пример пусть на той же Ордынке но калека... т.т.т. (трижды тьфу) Можно и иные расклады углядеть, здесь нами бал правит его величество случай!

Так что не гневи всевышнего, он всё видит.

зы. Ну не буду смешить людей. Мир и без этого смешон! Откланяюсь пожалуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEL

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продажи за 19 год

Большие кроссоверы (длина свыше 4,8 м)

1 Volkswagen Touareg 5779

2 Nissan Murano 3367

3 Ford Explorer 2705

4 Volkswagen Teramont2595

5 Mazda CX-9 1809

6 Toyota Highlander 1035

7 Chevrolet Traverse 319

8 Honda Pilot 228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среднеразмерные кроссоверы, премиум

1 Lexus RX 9855

2 BMW X3 5984

3 Mercedes-Benz GLC 4996

4 Mercedes-Benz GLC Coupe 3590

5 BMW X4 3501

6 Volvo XC60 3365

7 Audi Q5 3289

8 Porsche Macan 1622

9 Land Rover Range Rover Velar 1429

10 Infiniti QX50 1333

11 Land Rover Discovery Sport 1325

12 Jaguar F-Pace 765

13 Cadillac XT5 303

 

 

https://www.drive.ru/business/5e28029dec05c4bc2800009d.html

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20110-1591527226_thumb.pngПоследнее время в режиме самоизоляции езжу практически постоянно на NX 300 жены, и чем больше езжу, тем больше нравится.

Так вот в 2021 у лексуса запланирована замена на новый (на той же базе rav4, т.е. немного крупнее) с хорошими мощными моторами

буду ждать его и если понравится поменяю)

нынешний rx мне не нравится моторами, а новый только в 2023 будет

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, пневма на GX. Но Прадо жёстче GX. В плане прохождения ям, мне больше RX 450 нравится, он более сбитый.

Андрей 450-й вне конкуренции и самое главное, чем старше - тем дороже становится, за 5-ть последних лет, машина вообще не потеряла в цене, я говорю о 2009-2010 г.выпуска RX-450h, только вот мне кажется живых их все меньше и меньше становится, время и "качество нашего обслуживания" конечно берет свое, но машина получилась на редкость очень надежная. Про Прадик скажу одно, он у меня был с системой KDSS и жесткий по трассе был ужас какой, чего не скажешь о нем по грунтовым ухабистым дорога и и полям, тут он был на своем месте, подвеска комфортная и непробиваемая (рама однако).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что говорить, прадик хорошая надёжная машина для "колхоза", в мегаполисе неповоротливый вялый слон, по трассе тоже ниже среднего.

Слоган тойоты: Покоряй мир вместе с ним. Где другие бояться ступить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-20110-1591527226_thumb.pngПоследнее время в режиме самоизоляции езжу практически постоянно на NX 300 жены, и чем больше езжу, тем больше нравится.

Так вот в 2021 у лексуса запланирована замена на новый (на той же базе rav4, т.е. немного крупнее) с хорошими мощными моторами

буду ждать его и если понравится поменяю)

нынешний rx мне не нравится моторами, а новый только в 2023 будет

Гибрид NX еще можно посмотреть, но дорого конечно становится. Конечно он не для гонок, но машина надежная и комфортная.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор(vkost2), а вы что в итоге взяли после 52-й?

зы. Прадик мне тоже не нравится по многим причинам, но подвеска и плавность хода не в их числе. Это просто так, к слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор(vkost2), а вы что в итоге взяли после 52-й?

зы. Прадик мне тоже не нравится по многим причинам, но подвеска и плавность хода не в их числе. Это просто так, к слову...

Я же раньше говорил, солярис на полном приводе - Киа Спортаж 2,4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как, не увидел значит. Ну и как оно на корейце после мураны?

Я вот с удовольствием иногда на натуральном солярисе сына езжу. Хорошую машинку во второй генерации хундаевцы сдлали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во как, не увидел значит. Ну и как оно на корейце после мураны?

Я вот с удовольствием иногда на натуральном солярисе сына езжу. Хорошую машинку во второй генерации хундаевцы сдлали.

Кореец - это не Мурано точно, классы у машин разные. Даже внешний вид у него мягко говоря не очень, у китайцев Спорт как то интереснее выглядит, как новый Соренто. Когда заводится двигатель Мурано, то понимаешь, что это зверь под капотом, правда задавленный ненадежным вариатором, когда заводится Спорт, то какое-то там жужжание и цокот непрогретых форсунок, правда АКПП его не сдерживает. Мур при езде очень близок к РХ-450Н, у обоих вариатор, но только совершенно разные по надежности и конструктивно. Спорт хорошо себя ведет в городе, легкий руль, у мура и РХ - тяжелый, мощности 184 лс за глаза, экономичность конечно так себе: город 12-14 л.с. по пробкам, без пробок 10-ка, трасса 8-9 л/100 км до 110 км/ч, на Мурано у меня трасса была экономичнее. Трасса - хреновая управляемость на скорости на 3-ку, хуже мура, но не намного, напрягает конечно. РХ450 трасса - вне конкуренции. Обслуживание у спорта каждые 15 ткм, стоит примерно 9-10 труб., это плюс. Подвеска очень энергоемкая, что по трассе, что без нее, нареканий нет, свет нормальный, КПП 6-ст - очень адекватная, переключения практически не слышны. Двигатель GDI - какой то туповатый бывает, задумчивый, надо посильнее жать на педаль газа, тогда веселее становится. Салон не больший, но по моим потребностям за глаза. Пластик в салоне очень дешевый, сиденья удобные, но мур вне конкуренции, руль гладкий-приятный, все органы управления расположены очень удобно, есть уже этот CarPlay, удобная штука. В принципе хорошая бюджетная машина за свои деньги 1,74 млн. р. брал в 2018 году. со скидкой. Проехал 23 ткм, пока полет нормальный без проблем по все агрегатам.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-20110-1591536788_thumb.jpg

 

Был в таком дизайне Jeep, в живую смотрелось очень убого

post-20110-1591536998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-20110-1591536788_thumb.jpg

 

Был в таком дизайне Jeep, в живую смотрелось очень убого

post-20110-1591536998_thumb.jpg

Вот этот я имел ввиду: https://zen.yandex.ru/media/maxauto/nachali...2576a75855f25cc

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс 176 прям совсем легковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отреагировал, значит уже хорошо! Может задумаешься...

А гордыня плохая попутчица!

 

зы. Чем лучше узнаю людей тем больше нравятся собаки.

Полностью согласна «чем лучше узнаю людей тем больше нравятся собаки» дело то не в этом, просто это мой субъективный выбор, и если кому то интересно, я буду писать про Прадо, если нет то нет) может кому-то в клубе интересно эксплуатация Прадо. Пока только положительные эмоции, кто-то пишет что Прадо ппц) но может это просто кто-то гонял на 120 сто лет назад) сейчас все по другому, да¡ на 140—160 повороты, крутые, не будешь проходить, но это не критично, их, этих поворотов не так и много) повторюсь, от 51 супер впечатления, может потому что пересела с икс трейла, но что есть то есть.

PS. Колхозницей себя не ощущаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласна «чем лучше узнаю людей тем больше нравятся собаки» дело то не в этом, просто это мой субъективный выбор, и если кому то интересно, я буду писать про Прадо, если нет то нет) может кому-то в клубе интересно эксплуатация Прадо. Пока только положительные эмоции, кто-то пишет что Прадо ппц) но может это просто кто-то гонял на 120 сто лет назад) сейчас все по другому, да¡ на 140—160 повороты, крутые, не будешь проходить, но это не критично, их, этих поворотов не так и много) повторюсь, от 51 супер впечатления, может потому что пересела с икс трейла, но что есть то есть.

PS. Колхозницей себя не ощущаю)

Несколько стр назад фигурировал 52-й, а теперь 51

А был ли мальчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несколько стр назад фигурировал 52-й, а теперь 51

А был ли мальчик?

Был) если внимательно читаете, то до 52 был 51, и вот от него был вау эффект, а два года назад появился 52, который не далее как неделю назад поменяла на Прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... от 51 супер впечатления, может потому что пересела с икс трейла, но что есть то есть.

PS. Колхозницей себя не ощущаю)

ну тогда да,прадик после 51го - это ступенька в верх :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тогда да,прадик после 51го - это ступенька в верх :good2_002:

После 52!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был) если внимательно читаете, то до 52 был 51, и вот от него был вау эффект, а два года назад появился 52, который не далее как неделю назад поменяла на Прадо.

...а вот после 52 го :scratch_one-s_head: ...имидж и все. удовольствия мало :unknown:- просто высоко сидишь :new_russian:

 

suum cuique

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 52!

 

Прадо и 5 лет назад вызывал уныние салоном, а сейчас и подавно

Действительно suum cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а вот после 52 го :scratch_one-s_head: ...имидж и все. удовольствия мало :unknown:- просто высоко сидишь :new_russian:

 

suum cuique

Все субъективно) имидж—не уверена) просто если сравнить 51 и 52 то я думаю, опять же субъективно, то у 51 лучше все! Железо, краска, материалы отделки. 52 он как китайская поделка. Опять же! Не на что не претендую) субъективное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прадо и 5 лет назад вызывал уныние салоном, а сейчас и подавно

Действительно suum cuique

А 52 прямо вдохновляет салоном и призывает на жизненные подвиги)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×