Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Меня пока расход волнует мало. Транспорт - некоммерческий и пробеги небольшие.

А вот цены волнуют, особенно на Q8.

Совершенно одинаковые по комплектации авто, даже цвет одинаковый - Galaxy Blue, но ...

Бензин, 3.0, 340 л.с. стоит на 650 000 дешевле, чем Дизель, 3.0, 249 л.с

 

Как это так ?

 

У немцов дизеля всегда дороже принципиально. И это обсуждалась 200 раз. Разница от 500 т.р. до 700 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первым действительно сложнее, слишком много марок и классов попадает в цену. Вторым приходиться (тоже не просто) выбирать из гораздо меньшего набора, хотя тонкостей больше )))))

 

PS тема выбора автомобиля очень большая) вот есть к примеру 3 ляма, можно купить нового японца или корейца одного класса, немца классом пониже нового или наоборот повыше, но бу. Можно вообще взять топ, но очень бу, вопрос кем быть и кем казаться, как и где понтоваться или нет)))) Покупают же 15 летние х5 :) хотя в здравом уме и твёрдой памяти этого нельзя делать вообще никогда, цена на оригинальные запчасти и официальный сервис, что у нового, что у хлама не сильно отличается, вот и ремонтируются в гаражах, да запчасти с разборок на последние, зато на джипе бнв

 

насчет 15-летних не соглашусь, есть разные ситуации, разные машины и отношение к ним =) в здравом уме и твердой памяти купил пару лет назад 911 порше 2001 года, классика )) Да, запчасти не дешевые, да, пришлось делать капиталку/гильзовку двигателя, так как задиры и устал мотор за это время, но это все равно кайф, когда тачка 2001 года выглядит не на 19 лет, так как кузов идеален, едет/рулится не хуже, а то и лучше многих современных, салон не перегружен электроникой, только самое основное. Вобщем я хотел сказать, что иногда люди покупают машины не из-за практичности, а просто потому что хочется именно такую и дело может быть совсем не в понтах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет 15-летних не соглашусь, есть разные ситуации, разные машины и отношение к ним =) в здравом уме и твердой памяти купил пару лет назад 911 порше 2001 года, классика )) Да, запчасти не дешевые, да, пришлось делать капиталку/гильзовку двигателя, так как задиры и устал мотор за это время, но это все равно кайф, когда тачка 2001 года выглядит не на 19 лет, так как кузов идеален, едет/рулится не хуже, а то и лучше многих современных, салон не перегружен электроникой, только самое основное. Вобщем я хотел сказать, что иногда люди покупают машины не из-за практичности, а просто потому что хочется именно такую и дело может быть совсем не в понтах )

 

В каждом правиле есть исключения, конечно не о олдтаймерах идёт речь.

А о том, не купить ли мне S класс за лям) это же крутая машина, понтов то будет вагон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У немцов дизеля всегда дороже принципиально. И это обсуждалась 200 раз. Разница от 500 т.р. до 700 т.р.

В конце 2015 года, когда пошли первые GLC, удивительно, но скидки на дизеля были большие и можно было взять дешевле бензина, возможно, это было связано с использованием мочевины для дизеля на GLC 220 d, которой не было на GLK 220d; после повышения цен в 2016 году, все действительно изменилось в сторону повышения стоимости за дизельную версию, да оно и правильно - ведь эти дизеля у MB надежные и также идут на коммерческий транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница в лошадиных силах может и есть, но и не существенная, т.к. объемы и крутящие моменты двигателей примерно одинаковые. Однако по экономичности, мах. скорости, времени до набора 100 км/ч - GLC с немецкими технологиями впереди.

 

Если уж и сравнивать, то всяко glc300 и nx300 (245 и 238 лс более близки, чем 211 и 238)

 

 

но и на glc 250 я не увидел чудес экономичности, на таких же скоростях я и на муре столько же сожгу

https://www.drive2.ru/l/563009328122954458/

https://www.drive2.ru/l/532271930812663735/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж и сравнивать, то всяко glc300 и nx300 (245 и 238 лс более близки, чем 211 и 238)

 

 

но и на glc 250 я не увидел чудес экономичности, на таких же скоростях я и на муре столько же сожгу

https://www.drive2.ru/l/563009328122954458/

https://www.drive2.ru/l/532271930812663735/

И что дальше? 7,4 л на 100 км по трассе - это плохо? NX300 имеет больше лошадей, а хуже по экономичности, скоростным х-кам от 250, как он может тягаться с GLC300?! NX200t ничем не отличается от NX300, один и тот же древний двигатель.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что дальше? 7,4 л на 100 км по трассе - это плохо? NX300 имеет больше лошадей, а хуже по экономичности, скоростным х-кам от 250, как он может тягаться с GLC300?! NX200t ничем не отличается от NX300, один и тот же древний двигатель.

 

Вы походу сами не понимаете что пишете NX300 имеет больше лошадей, а хуже по экономичности

двигатель, кстати, новый, такого же года как и на мерседесе (они вообще практически одновременно на рынке появились)

Японцы традиционно имеют ограничитель скорости, по топливной экономичности с чего вы взяли что хуже?)))))))

При такой скорости, я и на мурано с 3,5 такой же расход имею, вот если б 5/100, то тогда да, а 7,4 очень посредственный результат

 

Для справки "старый" двигатель :)

8NR-FTS, алюминиевый блок был усилен в нужных местах, установлен облегченный коленвал с восемью противовесами, облегченные кованые поршни и шатуны и масляные форсунки для охлаждения. Низ накрыт двухвальной алюминиевой ГБЦ, с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой мотор в зависимости от условий эксплуатации может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Миллера.

 

Выпускной коллектор отлит воедино с ГБЦ, нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в полноценном интеркулере с водяным охлаждением, система питания – непосредственный впрыск D-4T. Есть гидрокомпенсаторы

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы походу сами не понимаете что пишете NX300 имеет больше лошадей, а хуже по экономичности

двигатель, кстати, новый, такого же года как и на мерседесе (они вообще практически одновременно на рынке появились)

Японцы традиционно имеют ограничитель скорости, по топливной экономичности с чего вы взяли что хуже?)))))))

При такой скорости, я и на мурано с 3,5 такой же расход имею, вот если б 5/100, то тогда да, а 7,4 очень посредственный результат

 

Для справки "старый" двигатель :)

8NR-FTS, алюминиевый блок был усилен в нужных местах, установлен облегченный коленвал с восемью противовесами, облегченные кованые поршни и шатуны и масляные форсунки для охлаждения. Низ накрыт двухвальной алюминиевой ГБЦ, с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой мотор в зависимости от условий эксплуатации может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Миллера.

 

Выпускной коллектор отлит воедино с ГБЦ, нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в полноценном интеркулере с водяным охлаждением, система питания – непосредственный впрыск D-4T. Есть гидрокомпенсаторы

Ну и что, усилили, прилили и т.д., что это дает в результате? Машина очень далека от лидеров автомобилестроения - немецкой тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что, усилили, прилили и т.д., что это дает в результате? Машина очень далека от лидеров автомобилестроения - немецкой тройки.

Вам виднее :)

 

Мотор glc http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/ вот уж точно ничего особенного 2011 г.в.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;) Короче,лучше мура нет! :dance6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам виднее :)

 

Мотор glc http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/ вот уж точно ничего особенного 2011 г.в.

Да все правильно в этой статьи и итог в конце:"Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-20110-1592954373_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-20110-1592954373_thumb.png

Шикарная у вас улыбка.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам виднее :)

 

Мотор glc http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/ вот уж точно ничего особенного 2011 г.в.

 

А вообще мне нравятся люди, которые говорят о вкусе халвы, насмотревшихся на ютубе кулинарных обзоров... И утверждающие при этом, что морковка с его огорода слаще.

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus всегда славился надежностью, я сужу по ранее имеющемуся опыту (надежный V6, классический АКПП или неубиваемый планетарный вариатор гибрида, надежная подвеска, комфортный салон, отменная управляемость на трассе, экономичность у гибрида), да есть замечания по шумоизоляции, но это исправимо.

Понятно, что время не стоит на месте и турбо все равно будет вытеснять надежную классику, появились эти NX 200T c прожорливыми движками, с крайне не согласованной связкой с 6-ст. автоматом или тот же овощной NX 200 c вариатором, выбор можно сделать (моя точка зрения), только на гибрид.

Если говорить о немцах, из личного опыта, все очень согласованно, как в механизмах управления, так и в связке двигателя и коробки. Так же немцы не стоят на месте, они подстраиваются под наш рынок, уже есть с прошлого года GLC 200 c заглушенным под наш налог 197 л.с. 2.0 л двигателем. Японцы вот стоят на своем - этот 2-х литровый 238 л.с. и все! а почему - потому что ранее Лексус славился надежностью - и брать будут, но вот долго ли этот имедж сохранится - ВОПРОС!

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже это частый клинический случай под названием- хоть ссы в глаза, всё Божья роса.

На идиотизмы больше отвечать не буду))))

 

сорян чуваки, просто в игнор)

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел не GLC, а GLC Сoupe, который показался гораздо интереснее на мой вкус.

Но когда узнал, что клиренс 160 мм, интерес к нему окончательно пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но и на glc 250 я не увидел чудес экономичности, на таких же скоростях я и на муре столько же сожгу

https://www.drive2.ru/l/563009328122954458/

https://www.drive2.ru/l/532271930812663735/

 

Как Вы любите повторять: пруфы в студию. А пока это из разряда, да тут моя девятка/сорялис тоже проедет...

И не сбросить на мкаде на пустом участке в 5 км расход и показывать, как по прямой не дотрагиваясь до педали, почти на холостых проехали, а например поездку в Питер. И желательно не в 1 ночи выехать и в 7 утра приехать, а в реальное время, когда все нормальные люди ездят. Будет очень показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже это частый клинический случай под названием- хоть ссы в глаза, всё Божья роса.

На идиотизмы больше отвечать не буду))))

Оскорбление - удел слабых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вы любите повторять: пруфы в студию. А пока это из разряда, да тут моя девятка/сорялис тоже проедет...

И не сбросить на мкаде на пустом участке в 5 км расход и показывать, как по прямой не дотрагиваясь до педали, почти на холостых проехали, а например поездку в Питер. И желательно не в 1 ночи выехать и в 7 утра приехать, а в реальное время, когда все нормальные люди ездят. Будет очень показательно.

Вот у меня остались фото городской цикла на GLC 250 - post-20280-1592999504_thumb.jpg зимние условия с пробками, светофорами. Да, а так по прямой у ГЛС при 110 км/ч примерно 1700 об/мин,АКПП-9 ст, расход трассовый был примерно 6,3-6,5 л/100 км

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus всегда славился надежностью, я сужу по ранее имеющемуся опыту (надежный V6, классический АКПП или неубиваемый планетарный вариатор гибрида, надежная подвеска, комфортный салон, отменная управляемость на трассе, экономичность у гибрида), да есть замечания по шумоизоляции, но это исправимо.

Понятно, что время не стоит на месте и турбо все равно будет вытеснять надежную классику, появились эти NX 200T c прожорливыми движками, с крайне не согласованной связкой с 6-ст. автоматом или тот же овощной NX 200 c вариатором, выбор можно сделать (моя точка зрения), только на гибрид.

Если говорить о немцах, из личного опыта, все очень согласованно, как в механизмах управления, так и в связке двигателя и коробки. Так же немцы не стоят на месте, они подстраиваются под наш рынок, уже есть с прошлого года GLC 200 c заглушенным под наш налог 197 л.с. 2.0 л двигателем. Японцы вот стоят на своем - этот 2-х литровый 238 л.с. и все! а почему - потому что ранее Лексус славился надежностью - и брать будут, но вот долго ли этот имедж сохранится - ВОПРОС!

пару раз ездил на RX c V6 что то не увидел отменной управляемости, до немцев далеко. практически тот же Мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пару раз ездил на RX c V6 что то не увидел отменной управляемости, до немцев далеко. практически тот же Мурано

На новом говорят, что улучшили. Но не думаю, что БМВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shoker

Это не вы на клабе участвуете на халявную отработку?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shoker

Это не вы на клабе участвуете на халявную отработку?

???? петрович ты о чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
???? петрович ты о чём

post-16111-1593023845_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×