Перейти к содержанию
Авторизация  
Vadim033

ДТПэшка

Рекомендуемые сообщения

Вчера затестил Мура на прочность :sarcastic:

Крепкий однако! Так то я известный дриСтер, ну в повороте дал газу как обычно и не вошёл... точнее вошёл в бетонный фундамент забора высотой 30 см. После дождя лёд страшенный, а у меня липучка, может шипы и спасли, но ставить их всё равно никогда не буду )))

Помятый номер сразу обросило как ненужную хрень, удар был сильный и прямой в морду. Благо подухи не стрельнули. На бампере взего лишь ссадина с ладонь и всё! А в низу защита картера дыбом встала, пыльник двигателя тот что под бампером - разлетелся. И РАДИК в углу стал мокреть...

Короче предстоит: покраска бампера, замена пыльника, замена защиты двигателя, вытяжка того что ушло, ну и собственно РАДИАТОР.

Вопрос знатокам: оригинальный радик очень дорого, какой посоветуете из неоригиналов? Звонил кенту что запчастями занимается, сказал SAT-овские через 2-3 года потеть начинают...

Жду советов, пацаны! На Вас вся надёжа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так однажды на шипах подскользнулся на стоянке, боком въехал углом бампера в номер паджерика. Сдвинул пыжика на пол метра.

Из урона - подвернуло крепление крыла, выпрямил. Зазоры даже не уехали.

Благо телевизор радиатора сделан из пластика (рамка, касета радиатора, или как ее еще называют)

Кстати, проверьте его на наличие трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из аналогов Koyo неплохие.

Кирилл, номерок не подскажешь? Это не он: KOYORAD CD020414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник двигателя заказал SAT STDTG60250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера затестил Мура на прочность :sarcastic:

Крепкий однако! Так то я известный дриСтер, ну в повороте дал газу как обычно и не вошёл... точнее вошёл в бетонный фундамент забора высотой 30 см. После дождя лёд страшенный, а у меня липучка, может шипы и спасли, но ставить их всё равно никогда не буду )))

Помятый номер сразу обросило как ненужную хрень, удар был сильный и прямой в морду. Благо подухи не стрельнули. На бампере взего лишь ссадина с ладонь и всё! А в низу защита картера дыбом встала, пыльник двигателя тот что под бампером - разлетелся. И РАДИК в углу стал мокреть...

Короче предстоит: покраска бампера, замена пыльника, замена защиты двигателя, вытяжка того что ушло, ну и собственно РАДИАТОР.

Вопрос знатокам: оригинальный радик очень дорого, какой посоветуете из неоригиналов? Звонил кенту что запчастями занимается, сказал SAT-овские через 2-3 года потеть начинают...

Жду советов, пацаны! На Вас вся надёжа :)

Радиатор ставил такой в сентябре 2018 года. На данный момент претензий по радиатору нет. У меня z50, но думаю что разницы нет.

post-13740-1577601220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, номерок не подскажешь? Это не он: KOYORAD CD020414

Да, он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Nissens и года не продержался, потом поменял на оригинальный.

Да и от клиентов нареканий много. Сейчас качество у них упало, а когда-то действительно были хорошие радиаторы.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Nissens и года не продержался, потом поменял на оригинальный.

Да и от клиентов нареканий много. Сейчас качество у них упало, а когда-то действительно были хорошие радиаторы.

Спасибо за информацию про Nissen! Раньше тоже только их брал. Года три назад, Nissens ещё хороший был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, он.

А гугл сказал, что это не основной, а радиатор кондея. Значит другой номер должен быть.

И ещё вопрос по оригинальным:

У меня по каталогу выдаёт 214601AA0A,

а ещё есть: 214601AV0A и он на 12.000 рублей дешевле!

ОНИ ОДИНАКОВЫЕ или НЕТ?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А гугл сказал, что это не основной, а радиатор кондея. Значит другой номер должен быть.

И ещё вопрос по оригинальным:

У меня по каталогу выдаёт 214601AA0A,

а ещё есть: 214601AV0A и он на 12.000 рублей дешевле!

ОНИ ОДИНАКОВЫЕ или НЕТ?

Заранее спасибо!

CD020414 - радиатор кондея.

PL022209 - радиатор основной.

21460-1AV0A и 21460-1AA0A взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, большое спасибо! Последнее: кент советовал радиатор SAKURA - как они исходя из вашего опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, большое спасибо! Последнее: кент советовал радиатор SAKURA - как они исходя из вашего опыта?

50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Посмотри на зетзапе. Недавно брали 214601AV0A около 12т.р. был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую! Посмотри на зетзапе. Недавно брали 214601AV0A около 12т.р. был.

17 минимум, но похоже склонюсь к нему. Сначала пройду дефектовку, а потом уже закажу кучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, большое спасибо! Последнее: кент советовал радиатор SAKURA - как они исходя из вашего опыта?

если решите брать Сакура, то обязательно с возможностью возврата.

Захотел поставить Сакуру на Ниссан Ноут. Проверил по всем каталогам. Все ОК и все вроде подходит. Но когда приехал и сняли родной, то Сакура не подошел :( Пришлось брать стандартный Ниссенс.

Может и на Мурку так же получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×