Перейти к содержанию
Авторизация  
expertdima

Автомузей в Черноусово

Рекомендуемые сообщения

На высоком берегу реки Уготь в деревне Черноусово Тульской области находится необычный автомузей, внешне напоминающий кладбище автомобилей. Михаил Юрьевич Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые автомобили. Первые свои коллекционные легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской квартиры в Преображенском районе. Скопище потрепанных колесных «ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую область. Сейчас музей «Красинца» насчитывает более 300 автомобилей – от ВАЗ до Побед.

ca15a406322f.jpg

Французский автомобиль «Симка-1501» 68 года выпуска, стоит неподалеку от сарая.

 

b58edd263c20.jpg

ЗИЛы и ГАЗы.

 

5ca341c05628.jpg

Грузовой автомобиль «ГАЗ-66А» повышенной проходимости и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался в 64—68 годах. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах.

 

63a6a89c0ce5.jpg

Двухдверный «Форд Гранада» начала 80-х годов.

 

c82eb8f81a72.jpg

Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков.

 

08c7aac54a17.jpg

«Москвич-402».

 

2892d2e6a0d7.jpg

«Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с.

 

85a3fabc5f4b.jpg

Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.

 

72d4e6e515fe.jpg

Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.

 

9a1c79a9a3ad.jpg

Еще один «Москвич».

 

61b4734585e5.jpg

Надпись на кузове "Милиция".

 

09dd56b13163.jpg

ЗАЗ-965А «Запорожец» или в экспортном варианте «Ялта». Это первое поколение запорожцев, которое выпускалось c 60 до 69 года. В СССР этот автомобиль пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны (в районе трех тысяч советских рублей). Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось. Интересная особенность — лобовое и заднее стекло «Запорожца» взаимозаменяемы. Максимальная мощность двигателя — 27 л.с. при рабочем объеме — 887 см³.

 

5027c8dccee7.jpg

«Москвич-400». Автомобиль представляет собой копию довоенного «Опеля-Кадет К38». После войны часть оснастки была вывезена с завода «Опель» в Рюссельсхайме, а оставшиеся штампы делал завод ЗИС. Задние двери открываются против движения, не по ГОСТу. «Москвич-400» стал первой в СССР по-настоящему массовой народной машиной, рассчитанной в основном на индивидуальных владельцев. В кадре один из автомобилей парка ОРУД (отдел регулирования уличного движения).

 

ba449f279bed.jpg

В послевоенные годы с запуском в производство автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного вездехода. Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От «Победы» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.

 

476faccf0a46.jpg

ГАЗ М-21, легендарная «Волга».

 

bf95316b4cff.jpg

Красивый ракурс Волги.

 

2d0144e0993e.jpg

Еще один «Запорожец».

 

713904e6eb71.jpg

Запорожец и Москвичи

 

6531c9b250e9.jpg

402 и 407 Москвичи. Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника и двуспицевое рулевое колесо. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, а багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м³. Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн. Мощность двигателя 402-ого была 35 л.с. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей, впервые среди отечественных моделей, получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого — неплохие шансы на экспорт. После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с., динамика машины значительно улучшилась, а максимальная скорость увеличилась со 105 до 115 км/ч.

 

098c5ebea139.jpg

Справа в ряд стоят «Москвичи-408» 64—75 годов выпуска. Во второй половине 1960-х автомобиль достаточно широко экспортировали под названием «Москвич-Элита». Автомобиль одним из первых в СССР тщательно прорабатывали с точки зрения пассивной безопасности, и он стал первым советским автомобилем, который на полигоне НАМИ подвергли лобовому удару — крэш-тесту.

 

9fc2a29dbc9d.jpg

Небольшое количество «Москвичей-408» сделали в Ижевске, а под маркой «Рила-1400» автомобиль по лицензии выпускали в Болгарии.

 

3d419902e857.jpg

«Опель Рекорд С» — один из линейки западногерманских автомобилей представительского класса 67—71 годов выпуска.

 

5c07551f4741.jpg

«С–3А» микролитражный автомобиль или мотоколяска 58—70 годов выпуска. Имеет трубчатую пространственную раму и мотоциклетный одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 10 л/с.

 

f067ea22c19d.jpg

Еще одна мотоколяска — «СЗД». Ее 18-лошадный двигатель был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции в 500 кг и издавал при работе крайне неприятный треск. Иногда автомобильные доски предлагают и не такие экземпляры.

 

 

68cbcc6cd9ec.jpg

Ни одной педали.

78f2960353f9.jpg

Одинокий 401-й.

 

6333f4239f5d.jpg

Среди Москвичей стоит единственная в своем роде «Волна-407Ф» — самодельный автомобиль сделанный из стеклопластика на базе «Москвича-407».

 

d5496f7dac4b.jpg

Помощь на дороге.

 

84d0e649ca49.jpg

«ГАЗ-12» или «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан». Производился c 50 по 60 года. «ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Автомобиль предназначался в основном для государственных и партийных чиновников. Частных машин было очень мало, хотя их свободно продавали, но цена приблизительно в 36000 рублей была для подавляющего большинства граждан СССР огромна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75b3a834d70a.jpg

Эмблема советского такси.

 

b1db45a1e80c.jpg

Эмблема автомобиля "ГАЗ".

 

839b9486c14e.jpg

Эмблема Горьковского автозавода на «ЗиМ-12».

 

3b73056af861.jpg

Декоративные элементы «Москвича-407» на крышке багажника.

 

88a48f233839.jpg

... и на капоте.

7c37575cbadf.jpg

«ГАЗ-13» 59—81 годов выпуска.

 

9b2da09ce104.jpg

Знаменитая «Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств.

 

4300511dc333.jpg

Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении.

 

ccc4709a0f58.jpg

Двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. легко разгонял даже полностью нагруженную машину до 160 км/ч и расходовал на сто километров пути всего 21 литр горючего.

 

2272e01e58e3.jpg

Впоследствии, в несколько изменённом виде эти моторы устанавливались на бронетранспортеры.

 

80cb84d20aad.jpg

Карета скорой помощи на базе универсала «ГАЗ-22».

 

02b22b18171c.jpg

Два «Форда Таунуса» 17М и 12М.

 

30ec619ffa90.jpg

«Mercedes Benz W108» 64 года и «Волга-24».

 

50d495dca411.jpg

Интерьер «Победы». В отделке салона по традиции тех лет использовались мягкие, пастельные тона — бежевый, коричневый, серый. Массивные пластмассовые накладки придавали панели современный, аккуратный внешний вид. Пластик мог быть серым, цвета слоновой кости или коричневым, из такого же пластика были выполнены и руль, различные рукоятки и кнопки. Сама панель содержала весьма полный, по тем временам, набор приборов — спидометр, указатель уровня бензина, манометр, амперметр, термометр, лампы указателя правого и левого поворотов, часы с автоматическим подзаводом. Как дополнительное оборудование можно было заказать: два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон, переносную лампу, зеркало заднего вида и двухтональный звуковой электросигнал.

 

a74548e2e9b6.jpg

Полноприводный универсал «Москвич-411».

 

143eff3421d5.jpg

«Опель Супер 6».

 

7f891fa0cdeb.jpg

Салон «Москвича-407»: тут еще сохранился диван

 

8f2deb44affa.jpg

А это уже «Москвич-408», у которого стоят раздельные сидения.

 

768aac75efc8.jpg

Интерьер «ЗиМа».

 

028dec3aaa7b.jpg

«ГАЗ-21».

 

540dbb625380.jpg

«Форд Таунус»

 

a1ed0f300f31.jpg

Бэтменмобиль «Бьюик Эйт» 39 года.

 

d2525b666a8d.jpg

По состоянию салона видно, что машине уже 70 лет.

 

e3cf34b0e3b8.jpg

«Чайка». В просторном и комфортабельном салоне могут свободно разместиться семь человек. В нем имеется «Бардачок» рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приёмник с автоматической настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами. На «Чайках» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Хрущёва «Чайку» получил революционер Фидель Кастро. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в «Интурист», дворцы бракосочетаний и ЗАГСы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал скорее кладбище чем музей...читал о нем как то пару лет назад, неоднозначное сложилось впечатление...с одной стороны вроде дядька и молодец...а с другой стороны сидит как собака на сене, никому ничего не продает для реставрации, тупо все ржавеет и превращается в хлам....а там ведь реально есть эксклюзивы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того в эксклюзивы, они ещё и в оригинале.

Хром за малым исключением в идеале!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин супер, летом бы с удовольствием скатался бы туда. а далеко от Москвы? там я так понимаю проход свободный или по договоренности?

 

нашел фотки в инете и отзывы о поездках туда, летом обязательно съезжу :) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага туда надо поездку клуба организовать,выставить жмуры в один ряд с раритетами и сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин супер, летом бы с удовольствием скатался бы туда. а далеко от Москвы? там я так понимаю проход свободный или по договоренности?

 

нашел фотки в инете и отзывы о поездках туда, летом обязательно съезжу :) спасибо!

Так поехали Весной в "солнечные" дни!!! Я присоединяюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окей, ближе к майским праздникам надо тему создать и съездить туда несколькими машинами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается 300 км от Москвы, мы бы тоже съездили :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×