Lyubvin 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 Добрый день, подскажите как проверить исправность гидротрансформатора на z51 в домашних условиях? Ошибок вариатора нет, но есть проблемы в виде вибраций на малых оборотах при начале движения и торможении перед остановкой. Кроме того температура cvt на холостом ходу, если газонуть пару раз до 2500 оборотов поднимается до 90 градусов и после каждого падения оборотов двигателя до минимума слышен стук, как будто что то смыкается после разъединения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 а что мешает съездить к профи? так точнее/надежнее будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyubvin 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 а что мешает съездить к профи? так точнее/надежнее будет. По опыту, поездка в сервис заканчивается проверкой cvt консалтом и после отсутствия ошибок разводом руками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Вибрацию не путаете с таковой на низких оборотах когда мотор идет в натяг? Как я понял это прикол прошивки. Занижение оборотов чтоб выбросов мееьше и расхода топлива. И соотв мотору тяжковато и он немного вибрирует. Я в таком случае отпускаю полностью газ и потом резко чють больше. Обороты сразу 1500 а не 1100 и вибрации нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lyubvin 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) Вибрацию не путаете с таковой на низких оборотах когда мотор идет в натяг?Как я понял это прикол прошивки. Занижение оборотов чтоб выбросов мееьше и расхода топлива. И соотв мотору тяжковато и он немного вибрирует. Я в таком случае отпускаю полностью газ и потом резко чють больше. Обороты сразу 1500 а не 1100 и вибрации нет. Нет, обороты тут не причем. У меня холостые подняты до 750. Все подозрения на трансмиссию, т.к. сегодня начался небольшой шум/гул при включении селектора cvt в положение Drive и нейтраль. Была бы механика я бы сразу грешил на сцепление. Но как я понимаю в автоматической трансмиссии его заменяет "бублик" он же гидротрансформатор. Изменено 29 марта, 2020 пользователем Lyubvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты