Александ1120 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) Привет! Та же проблема с вариатором.А вы не пробовали менять масло в вариаторе, помыть и прочистить радиаторы, снять поддон защиты для охлаждения вариатора. У меня показывает ошибку 0746, 0868. Вот думаю также с чего начинать ремонт. Машина после быстрой езды очень медленно трогается с места Здравствуйте, нет не пробовал т к уверен что полумеры в этом деле невозможны, не та проблема, если дело уже пошло так как у меня , то либо разборка вариатора и ремонт, либо продажа авто . Кольца подкинуть - умею, помогает реально, вариатор перебрать не умею, вернее не пробовал) Изменено 19 мая, 2020 пользователем Александ1120 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александ1120 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Товарищи! ПОМОГИТЕ с сервисом в ПИТЕРЕ по ремонту вариатора JF016E 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Позвонили..... они сказали что нет запчастей, и вообще они не делают такой вариатор, раз пробовали - не получилось - цитата прямым текстом))))))))) В крайнем случае, они вроде умели ставить контрактные коробки Товарищи! ПОМОГИТЕ с сервисом в ПИТЕРЕ по ремонту вариатора JF016E Писали когда-то про одно место: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=111902 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey211 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Наткнулся случайно еще на один ну очень гипотетический вариант решения проблемы. Производитель обязан устранять "существенные недостатки" в течение всего срока службы. Для Ниссан он составляет 10 лет. "Если после окончания срока гарантии, но в течение «срока службы» вы обнаружили существенный недостаток — то вправе вернуть товар производителю или импортеру (но никак не продавцу, в нашем случае дилеру). Доказывать существенный недостаток придется с помощью экспертизы... Существенный недостаток товара - согласно терминологии — это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. По отношению к автомобилям к существенному недостатку можно отнести повторный гарантийный ремонт (любой) или выход из строя дорогостоящего агрегата (того же «автомата») в период «срока службы». источник информации https://www.drom.ru/info/misc/78507.html То есть теоретически авто в вашем случае можно попытаться вернуть производителю. Понятно, что геморр, что без юриста и думать не о чем, но все же интересно. А в случае с отнюдь не редкими проблемами Ниссан по вариаторам может и сработать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shvv 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2020 Наткнулся случайно еще на один ну очень гипотетический вариант решения проблемы. Производитель обязан устранять "существенные недостатки" в течение всего срока службы. Для Ниссан он составляет 10 лет."Если после окончания срока гарантии, но в течение «срока службы» вы обнаружили существенный недостаток — то вправе вернуть товар производителю или импортеру (но никак не продавцу, в нашем случае дилеру). Доказывать существенный недостаток придется с помощью экспертизы... Существенный недостаток товара - согласно терминологии — это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. По отношению к автомобилям к существенному недостатку можно отнести повторный гарантийный ремонт (любой) или выход из строя дорогостоящего агрегата (того же «автомата») в период «срока службы». источник информации https://www.drom.ru/info/misc/78507.html То есть теоретически авто в вашем случае можно попытаться вернуть производителю. Понятно, что геморр, что без юриста и думать не о чем, но все же интересно. А в случае с отнюдь не редкими проблемами Ниссан по вариаторам может и сработать. Вы уж совсем какую-то нереальную фантастику пишете! Вот вы реально думаете, что можно вернуть шестилетний авто с пробегом 120 ткм на этом основании? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond178 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Кучеряво!! ... Благодарю вас за инфу, позвонил туда. Люди показались адекватными и знающими свое дело. Думаем пока, т к разговоры это одно, а как до прайса доходит - совсем другое. Там грамотные люди не только по варикам. У друга мазда 6 2016 года, пропуски зажигания, был в двух сервиса в Евросибе(дилер на минуточку) не нашли причину, нашел сам (без моей наводки) эту Орбиту, поехал, причину нашли. Я перед тем как выбрал их обзванивал пару -тройку сервисов, везде была цифра 150+ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond178 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 ПС . Я этого мура купил у друга, он делал варик на 170 тыщ за 100.000р. На 190 т.км, варик опять лег, вывод не качественный и не грамотный ремонт привел к более другим затратам для меня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond178 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 Товарищи! ПОМОГИТЕ с сервисом в ПИТЕРЕ по ремонту вариатора JF016E я выше писал где делал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond178 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 И я очень был удивлен, что нет в продаже новых конусов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) Del Изменено 21 мая, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александ1120 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 По поводу возврата производителю ))). Есть такой автомобиль, Киа Спортаж , у этого автомобиля в 80-90 процентах случаев разваливается поршневая на пробегах от 70 до 150 т км, то есть, 80-90 процентов автомобилей встают по этой причине. Люди даже сайт!! создали по сбору подписей со всей страны о возвращении тачек на завод производителя(найду ссылку-скину) - НЕ РАБОТАЕТ это к сожалению..............видимо только в европе такое возможно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александ1120 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 И я очень был удивлен, что нет в продаже новых конусов То есть китай либо б/у ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 То есть китай либо б/у ? На JF016E есть новые оригинальные конуса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) На JF016E есть новые оригинальные конуса. Извиняюсь за оффтоп. Кирилл, ты обещал про ГТ поведать, не передумал? Изменено 23 мая, 2020 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2020 Извиняюсь за оффтоп. Кирилл, ты обещал про ГТ поведать, не передумал? Чуть позже. Пока не до этого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond178 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 То есть китай либо б/у ? Китай не знаю, б/у и выбирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мураноz51 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 То есть китай либо б/у ? Ну как дела с ремонтом варика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты