Перейти к содержанию
J-Pro

C1142 после замены стартера

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

 

Неделю назад не смог завести свой Мурано 2009, оказалось - стартер полетел. Эвакуировали к знакомому технику, но эвакуаторщик оставил зажигание включённым, посему аккумулятор сел полностью. На следующий день пришёл забирать свою машинку и заметил лампочки VDC Off и Slide (скольжение). Спросил техника, тот "вспомнил", что после починки сдавал назад и почувствовал, как машина туго идёт, будто тормоза зажаты. Подсоединил к компьютеру, вылез код C1142 (PRESS SEN CIRCUIT). На мои вопросы типа "может вы закоротили или что-то зацепили" ответ вроде "это совсем в другой стороне, мы не могли, меняли стартер, не заряжая аккумулятор".

post-25089-1597622855_thumb.jpg

 

Я почитал Service Manual, нашёл, что можно откалибровать сей датчик, подумал, вдруг поможет... заказал Consult III, подсоединил, но пункта калибровки этого датчика "PRESS SEN CALIBRATION" почему-то не нашёл, там только два пункта: "ADJUSTMENT OF STEERING ANGLE SENSOR" и "DECEL G SEN CALIBRATION". Машина действительно не двигается (почти) когда передача включена и тормоз отпущен, иногда даже слышен звук зажатых колодок (т.к. движение медленное). Т.е. чувствуется, что тормоза зажаты. Интересно отметить, что когда зажигание выключено, тормоза отпускаются, т.к. в нейтрали машину можно толкать. В то же времы на нейтрали при включённом зажигании машину не толкнуть. Я проверил показания датчика давления по Service Manual'у (PRESS SENSOR в DATA MONITOR) - при отпущенном тормозе 0, при нажатом 80-100 (если сильно нажать тормоз) - то есть сходится с нормальными (0-170). На всякий случай показания "DECEL G-SEN" 0.01.

 

У меня несколько вопросов:

 

1. Как думаете, могли датчик повредить при замене стартера в такой ситуации (разряженный аккумулятор)?

2. Может ли пункт калибровки датчика не высвечиваться в меню Consult III при такой ошибке? Или может потому что я смотрел при заведённом двигателе? Или я просто не туда смотрю (Repair -> El Repair -> ABS -> Work Support)?

3. Поискав на этом форуме, наткнулся на два сообщения (раз и два) про то, что подобная проблема возникала вследствие по ошибке отсоединённых кабелей... Если у меня похожая ситуация, то куда именно мне смотреть, учитывая что у меня Z51? Где находится сам ABS я знаю, видел его свободно, ничего не откручивая, только открыв капот.

4. Может немного не по теме, но в процессе диагностики столкнулся с выбором "CAN type 4" или "CAN type 5". Подскажите пожалуйста, что это такое и как понять, что выбирать мне? Поиск гуглом ничего не дал...

 

Для информации: в списке кодов ошибок у меня высвечивается так же B2109: S/L RELAY OFF. Не знаю, на сколько это может влиять...

post-25089-1597622868_thumb.jpg

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем J-Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что на днях попробовал вытащить предохранитель, отвечающий за АБС. Завёл. Конечно, загорелись лампочки АБС, но при движении вперёд-назад симптомов с торможением НЕ наблюдалось! Значит, это действительно АБС... Теперь только осталось узнать, может ли такая ошибка появиться, если просто что-то где-то отсоединилось... И если да, то где это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×