J-Pro 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) Доброе время суток, уважаемые форумчане! Неделю назад не смог завести свой Мурано 2009, оказалось - стартер полетел. Эвакуировали к знакомому технику, но эвакуаторщик оставил зажигание включённым, посему аккумулятор сел полностью. На следующий день пришёл забирать свою машинку и заметил лампочки VDC Off и Slide (скольжение). Спросил техника, тот "вспомнил", что после починки сдавал назад и почувствовал, как машина туго идёт, будто тормоза зажаты. Подсоединил к компьютеру, вылез код C1142 (PRESS SEN CIRCUIT). На мои вопросы типа "может вы закоротили или что-то зацепили" ответ вроде "это совсем в другой стороне, мы не могли, меняли стартер, не заряжая аккумулятор". Я почитал Service Manual, нашёл, что можно откалибровать сей датчик, подумал, вдруг поможет... заказал Consult III, подсоединил, но пункта калибровки этого датчика "PRESS SEN CALIBRATION" почему-то не нашёл, там только два пункта: "ADJUSTMENT OF STEERING ANGLE SENSOR" и "DECEL G SEN CALIBRATION". Машина действительно не двигается (почти) когда передача включена и тормоз отпущен, иногда даже слышен звук зажатых колодок (т.к. движение медленное). Т.е. чувствуется, что тормоза зажаты. Интересно отметить, что когда зажигание выключено, тормоза отпускаются, т.к. в нейтрали машину можно толкать. В то же времы на нейтрали при включённом зажигании машину не толкнуть. Я проверил показания датчика давления по Service Manual'у (PRESS SENSOR в DATA MONITOR) - при отпущенном тормозе 0, при нажатом 80-100 (если сильно нажать тормоз) - то есть сходится с нормальными (0-170). На всякий случай показания "DECEL G-SEN" 0.01. У меня несколько вопросов: 1. Как думаете, могли датчик повредить при замене стартера в такой ситуации (разряженный аккумулятор)? 2. Может ли пункт калибровки датчика не высвечиваться в меню Consult III при такой ошибке? Или может потому что я смотрел при заведённом двигателе? Или я просто не туда смотрю (Repair -> El Repair -> ABS -> Work Support)? 3. Поискав на этом форуме, наткнулся на два сообщения (раз и два) про то, что подобная проблема возникала вследствие по ошибке отсоединённых кабелей... Если у меня похожая ситуация, то куда именно мне смотреть, учитывая что у меня Z51? Где находится сам ABS я знаю, видел его свободно, ничего не откручивая, только открыв капот. 4. Может немного не по теме, но в процессе диагностики столкнулся с выбором "CAN type 4" или "CAN type 5". Подскажите пожалуйста, что это такое и как понять, что выбирать мне? Поиск гуглом ничего не дал... Для информации: в списке кодов ошибок у меня высвечивается так же B2109: S/L RELAY OFF. Не знаю, на сколько это может влиять... Заранее благодарю! Изменено 17 августа, 2020 пользователем J-Pro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-Pro 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 Хочу добавить, что на днях попробовал вытащить предохранитель, отвечающий за АБС. Завёл. Конечно, загорелись лампочки АБС, но при движении вперёд-назад симптомов с торможением НЕ наблюдалось! Значит, это действительно АБС... Теперь только осталось узнать, может ли такая ошибка появиться, если просто что-то где-то отсоединилось... И если да, то где это проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты