Перейти к содержанию
Авторизация  
Shurin

Гудок. Залип, погудел, больше не работает

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер

После заправки нажал кнопку запуска - начало троить, загорелись все лампочки, заглохло. Попытался завести еще несколько раз - такая же история. Скинул + с акб, подождал некоторое время, подключил обратно и завелся успешно(3й раз уже такая ерунда за год). Выехал на трассу, включил музыку. Минут через 5 понял что еду с непрерывно работающим клаксоном(на заправке не работал, включился уже на трассе, сам я им не пользовался за этот промежуток времени). Остановился, заглушил, открыл капот, из улитки дым идет. Пока думал что лучше сделать сигнал выключился и больше не сигналит

 

Подавал 12в на улитки - гудят. Предохранитель цел. Напряжение между 1 и 3 контактом реле сигнала 12в(13.4), при нажатии кнопки сигнала на руле становится 0в. Реле не щелкает. Реле новое поставил - тоже самое

 

Не подскажете куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается если между 1 и 3 контактом напряжение меняется с 12 на 0, значит в части до руля проблем нет?(кнопки на руле работают исправно). И проблема в участке АКБ - предохранитель - реле - клаксоны, и в проводке на этом участке?

 

схема от жука

post-23217-1598961489_thumb.jpg

Изменено пользователем Shurin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно измерять напряжение между 1 контактом реле и кузовом(землей) - если при нажатии на кнопку клаксона на руле, напряжение меняется с 12 до 0, то в части кнопки, улитки, обмотки реле, предохранителя и акб проблем нет. При этом реле должно щелкать, а у вас оно не срабатывает, значит именно в этой цепи дело.

А на втором контакте реле 12в всегда есть?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все не так

 

как то я перепутал предохранители, не тот посмотрел

 

нужный предохранитель перегорел. по схеме стоит 10А, а у меня кто то воткнул 15А. этим наверное объясняется то, что у меня гудела сирена так долго. надеюсь провода не сильно поплавились. после установки нового предохранителя 10А несколько коротких гудков получилось сделать, после продолжительного гудка на 1-2 секунды предохранитель перегорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам нужно измерять напряжение между 1 контактом реле и кузовом(землей) - если при нажатии на кнопку клаксона на руле, напряжение меняется с 12 до 0, то в части кнопки, улитки, обмотки реле, предохранителя и акб проблем нет. При этом реле должно щелкать, а у вас оно не срабатывает, значит именно в этой цепи дело.

А на втором контакте реле 12в всегда есть?

Спасибо, завтра проведу измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, проблема была просто в гудках. заменил, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×