Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Всем привет, Недавно захотел подключить себе ионизатор на z51. Не знаю как в итоге это должно ощущаться. Кто ездил или у кого есть. Как определить что он реально работает? Сам ионизатор еще не установил на воздуховод. Собрал просто в машине и подключил. Надо опять снимать торпеду, пока нет желания. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Tema54rr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 Неипонимаю как повернуть картинку( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) А это что за комлектация, для какого рынка? Как активировать (какой кнопкой, штатной какой-то или дополнительной) Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Ugra 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Все штатное nissan. Никаго колхоза. Точно знаю, что для японского рынка делали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odnako 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Судя по всему - это https://file.euroauto.ru/file/parts/used/47.../60286838/1.jpg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Судя по всему - этоhttps://file.euroauto.ru/file/parts/used/47.../60286838/1.jpg Он 1 работать не будет, нужен датчик + блок управления климатом. На родном у меня не запустился. На счет панели управления сказать ничего не могу, пока проверить не чем. Если кому-то интересно потом выложу когда все проверю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Он 1 работать не будет, нужен датчик + блок управления климатом. Если у Вас праворукая Z51 комплектации XV из Японии, то там он штатно стоит, а на европейских Мурано ничего к нему нет. А для его работы нужно только питание и "ноль" для включения, именно так на европейских машинах, где он стоит, ну и дырку под него в воздуховоде делать нужно. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Если у Вас праворукая Z51 комплектации XV из Японии, то там он штатно стоит, а на европейских Мурано ничего к нему нет. А для его работы нужно только питание и "ноль" для включения, именно так на европейских машинах, где он стоит, ну и дырку под него в воздуховоде делать нужно. У меня леворукий там 4 провода: питание и ноль, еще есть вкл/выкл ion и последний режим работы. Режим работы и вкл/выкл подается от блока климата. У кого it08 посмотрите в инженерном меню есть доступ к меню климата? А то пункт меню есть, а зайти туда не дает. У всех ли так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Итого что получилось выяснить. При подключении датчика к родному блоку управления климатом не появилось картинки ion При подключении другого блока управления картинка ion есть И Работает в 2х режимах clean и quick clean В зависимости от оборотов печки. Собственно все осталось все уложить на свои места. Вопрос про настройку климата через меню магнитолы открытый, если у кого то есть возможность проверить буду признателен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) В наших Мурано есть что-ли разъем под ионизатор? В смысле и со штатным блоком климат-контроля? Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Проверил ion, потрескивание идет как описано в мануалах: "Проверьте звук работы ионизатора (жужжащий звук) в воздуховоде, приложив ухо к центральному вентилятору. решетка (правая) выход." Питание с климата подается, проверил все ок. Самого разъема для ion нет, я добавил на штатный разъем 2 пина и провел до ion. Соответственно разъем для ion 4 pin у меня был с запасов. С климата подается питание на ion, при включении вентилятора печки. Без замены блока климата думаю не получится. Визуально они похожи но есть отличия. Может прошивки разные или еще что то. Вообщем теперь у меня мур будет еще и с ионизатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Проверил ion, потрескивание идет как описано в мануалах:"Проверьте звук работы ионизатора (жужжащий звук) в воздуховоде, приложив ухо к центральному вентилятору. решетка (правая) выход." Питание с климата подается, проверил все ок. Самого разъема для ion нет, я добавил на штатный разъем 2 пина и провел до ion. Соответственно разъем для ion 4 pin у меня был с запасов. С климата подается питание на ion, при включении вентилятора печки. Без замены блока климата думаю не получится. Визуально они похожи но есть отличия. Может прошивки разные или еще что то. Вообщем теперь у меня мур будет еще и с ионизатором. А что даёт ионизатор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 А что даёт ионизатор? https://www.google.com/search?client=ms-and...le-gws-wiz-serp 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 https://www.google.com/search?client=ms-and...le-gws-wiz-serp Полная ерунда, была у меня такая на Вольво 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 Полная ерунда, была у меня такая на Вольво На вкус и цвет... А если была, то зачем спрашивать: "что это такое)" Я лишь показал, что можно сделать Летать от этого как истребитель точно не будет. А если добавит чистоты в салоне почему бы и нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 Чистоты ионизатор не добавляет, он заряжает частицы в воздухе, электризует и за счет этого вся мелкая пыль притягивается к поверхостям и там остаётся. А потом после выравнивания потенциала, после выключения ионизатора отваливается и оседает в машине. Без ионизации это все выходило потоком воздуха на улицу через вентиляционные отверстия и не прилипало к поверхности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema54rr 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 С трудом верю в чистоту воздуховод: хоть с ионизаторо/хоть без В любом авто в воздуховоде всегда пыль оседает, а через вентиляционные отверстия воздух просто выходит не застаиваясь. Посмотрел бы как вы в поле с открытыми окнамм идете и пыль у вас просто вылетает)) не оседая В общим спорить смысла не вижу. Я сделал для себя и всего лишь поделился 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 вот на фольксваген т4 фильтр печки классный, меняется легко, размеры внушительные и стоит сразу под капотом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 На вкус и цвет...А если была, то зачем спрашивать: "что это такое)" Я лишь показал, что можно сделать Летать от этого как истребитель точно не будет. А если добавит чистоты в салоне почему бы и нет Потому что был но эффекта не было) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты