Александр799 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Доброго времени, форумчане! подскажите (ХЕЛП)!! беда такая: начну с начала! наехал на бордюр днищем (глушителем), порвал глушитель. на следующий день выезжаю на работу (после работы собирался на сервис заварить брешь в выхлопной) заглох на светофоре, удивился, попробовал завести - завелась, доехал норм, хоть и не далеко ехать. После работы заводить, не заводится! читаю - "обрыв цепи датчика ДПКВ цепи А" приплыли думаю... через 20-30 минут попыток завести - завелся! доехал до дома полез в иНет, многие грешат на цепь, на Датчик нижний, ДПКВ понятно поменял датчик - лучше но не то, едет с рывками, большой провал при разгоне, заводится долго при прогретом двигателе, остывает и заводится без проблем... Думаю, нуОК - поменял разъем нижнего датчика ДПКВ и сам датчик, и верхние датчики, не помогло, на днях поменял цепь ГРМ (стояла не оригинал, вероятно самый дешевый вариант (брал такую) поставил оригинал, и О чудо, завелась не троит, работает, думаю вылечил, АН НЕТ - прогрелась и через минут 20 работы ДВС , пока убирался в гараже, заглохла(((( и опять ошибка Р0335 обрыв цепи А!!! перемотал провода, на разъёме, поставил другой нижний датчик ДПКВ - ошибка ушла, но при прогретом авто глохнет, заводить - заводится, 2-3 минуты работает и глохнет! я уже не знаю что это может быть! может у кого то было подобное??? помогите советом, до сервиса не доедет точно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Может с датчиком ДПКВ не везёт. Я тут где то видел тему, о том как человек купил 5 разных датчиков и все корявые... То что продаётся под брендом Ниссан, в большинстве своём тоже голимый Китай. Вот например одна из таких тем - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...34&hl=P0335 Изменено 4 декабря, 2020 пользователем McLaren 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр799 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 Победил!!!! может кому-то поможет! была целая куча проблем разного характера: 1-е Не стабильная работа на холостых оборотах (даже ноги трясло при работе на холостых оборотах), беденение смеси по первой голове, повышенный расход! помогло только замены цепей и натяжителей и ОБЯЗАТЕЛЬНО замена прокладок масленных каналов (только своими ручками вырезаем, в продаже на мур нет, ну или не нашел), обязательно замена колечек масленных каналов и колец на крышках муфт. К стати цепи и натяжители стояли почти новые, но не оригинальные (такой достался от предыдущих "кулибиных" :( ) 2-е глох и не заводился на горячую 2.1 ДПКВ нижний - замена (советую оригтнал) 2.2 Замена фишки ДПКВ 2.3 троил после замены ГРМ (думал с метками ошибся. но завелся же без проблем. Поработал немного и начал троить - ошибку с метками отмел, поддался панике ) - Промывка VVTi и замена прокладок под этими клапанами. 3-е Замена бензонасоса - но после 20-30 минут работы на холостых стал просто глохнуть, без показания каких либо ошибок) пока что БН от 2110 поставил для проверки, работает и даже едет нормально. жду оригинал... Хочу подитожить: мур достался мне "недолюбленным", вероятно и столько проблем вызвал, в целом авто доволен, езжу и кайфую! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты