Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр799

Электрика

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, форумчане!

подскажите (ХЕЛП)!!

беда такая: начну с начала! наехал на бордюр днищем (глушителем), порвал глушитель.

на следующий день выезжаю на работу (после работы собирался на сервис заварить брешь в выхлопной) заглох на светофоре, удивился, попробовал завести - завелась, доехал норм, хоть и не далеко ехать. После работы заводить, не заводится! читаю - "обрыв цепи датчика ДПКВ цепи А" приплыли думаю...

через 20-30 минут попыток завести - завелся! доехал до дома полез в иНет, многие грешат на цепь, на Датчик нижний, ДПКВ

понятно поменял датчик - лучше но не то, едет с рывками, большой провал при разгоне, заводится долго при прогретом двигателе, остывает и заводится без проблем... Думаю, нуОК - поменял разъем нижнего датчика ДПКВ и сам датчик, и верхние датчики, не помогло, на днях поменял цепь ГРМ (стояла не оригинал, вероятно самый дешевый вариант (брал такую) поставил оригинал, и О чудо, завелась не троит, работает, думаю вылечил, АН НЕТ - прогрелась и через минут 20 работы ДВС , пока убирался в гараже, заглохла(((( и опять ошибка Р0335 обрыв цепи А!!! перемотал провода, на разъёме, поставил другой нижний датчик ДПКВ - ошибка ушла, но при прогретом авто глохнет, заводить - заводится, 2-3 минуты работает и глохнет! я уже не знаю что это может быть! может у кого то было подобное??? помогите советом, до сервиса не доедет точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может с датчиком ДПКВ не везёт. Я тут где то видел тему, о том как человек купил 5 разных датчиков и все корявые... То что продаётся под брендом Ниссан, в большинстве своём тоже голимый Китай. Вот например одна из таких тем - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...34&hl=P0335

Изменено пользователем McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победил!!!! может кому-то поможет! была целая куча проблем разного характера:

1-е Не стабильная работа на холостых оборотах (даже ноги трясло при работе на холостых оборотах), беденение смеси по первой голове, повышенный расход! помогло только замены цепей и натяжителей и ОБЯЗАТЕЛЬНО замена прокладок масленных каналов (только своими ручками вырезаем, в продаже на мур нет, ну или не нашел), обязательно замена колечек масленных каналов и колец на крышках муфт. К стати цепи и натяжители стояли почти новые, но не оригинальные (такой достался от предыдущих "кулибиных" :( :( :( )

2-е глох и не заводился на горячую

2.1 ДПКВ нижний - замена (советую оригтнал)

2.2 Замена фишки ДПКВ

2.3 троил после замены ГРМ (думал с метками ошибся. но завелся же без проблем. Поработал немного и начал троить - ошибку с метками отмел, поддался панике :shok: ) - Промывка VVTi и замена прокладок под этими клапанами.

3-е Замена бензонасоса - но после 20-30 минут работы на холостых стал просто глохнуть, без показания каких либо ошибок) пока что БН от 2110 поставил для проверки, работает и даже едет нормально. жду оригинал...

Хочу подитожить: мур достался мне "недолюбленным", вероятно и столько проблем вызвал, в целом авто доволен, езжу и кайфую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×