Перейти к содержанию
Chipmonk

Диагностика по звуку (вариатор или нет)

Рекомендуемые сообщения

Nissan Murano 2012 года. Я катаю уже 4 года. Сейчас 90тыс масло вариатора менял на 45тыс.

Сейчас услышал при разгоне несильный треск как будто вентилятор лопастями бьется о бумагу. При равномерном движении треск пропадает. При прогреве авто в движении - треск тоже пропадает.

Иногда треск есть под резкий сброс газа - я так понимаю самый плохой признак.

Однако - рывков толчков при разгоне нет, всё штатно.

 

Поделитесь опыт кто сталкивался с проблемами вариатора?

Это я попал на ремонт вариатора или может быть например вентилятор отопления?

Как еще без ОБД можно продиагностировать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у официалов - говорят цепь. Не вариатор. Но радоваться рано.

Натяжение цепи я так предполагаю не меряли, просто по звуку. На нейтрали когда газуешь до 6000 оборотов и бросаешь газ слышат треск крыльчатки.

Нашли старые ошибки на компе. Сказали не париться и собирать деньги на цепь.

Замена цепи и роликов 2 штуки баксов.

8 цепей = 1 Мурано....

 

Вопросы:

1) Есть ли варианты малой кровью отделаться? Все таки двигатель года ...

2) Если не делать на что можно "попасть"?

Ответили что на клин двигателя можно попасть , но мало вероятно. А вот что вероятно меня ждет не сказали?

 

3) @#₽& бля ну неужели цепь и ролики 2куе баксов? @#₽&!

post-19370-1609270163_thumb.jpg

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В JNI за штуку поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто.

Снимаете мотор.

Меняете три цепи( я долго искал оригинал. Три раза возвращал)

Стоимость трех штук гдето 9 тр.

Новый натяжитель большой цепи. Можно и малых.

Новая помпа. Термостат. Все пластмасски. Успокоители.

Резинки на пистолете и банане...( обязательно прокладки на них сменить) это возможно и причина ваших бед.

 

Если прокладки пропускают. То падение давление. Грохотание цепи. Маслоголодание дальних цилиндров. И проворот вкладышей. Вот что вас примерно ждет.

Для начала померийте давление масла.

 

Если на хх 80грд оно меньше 1 кг. То срочно вскрывать и менять как минимум прокладки маслоканалов. Пробег если не скрученый то цепи еще рановато менять. Я сменил на 125. Малая одна была вытянута, и основная не сильно.( терпимо)

Но раз полез. Заменил всё.

 

А что за ролики то в моторе?

Это наверно ролики навесного.

Ну да. Там есть и 5 тр за штуку какой-то.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Оценил юмор: "Все просто!".

Понял что дело сложное и малой кровью не обойтись. Такая херня с цепями у меня впервые и на таком малом пробеге. Да и в пробеге я уверен. Раньше машинки у меня бегали и поболее без всяких геморроев с цепями. Не ожидал от Мурки такой подлянки с мотором. Думал у нас только вариатор слабое место.....надо же, "Мотор Года" так подвел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прокладки маслоканалов. То это детская болячка.

И цепи тут могут быть не причем.

Замените прокладки и в путь. Просто я решил что на 125 заменю все уже. Один фиг ради прокладок надо мотор скидывать., чтоб на 180 к примеру не менять цепи и не вскрывать все опять.

Мне вместе с работой вышло явно меньше 2 т баксов.

 

А вообще мотор говорят надежный. Только сдедить надо за ним.

 

Зы. Сделайте замер давления. Обычно по давлению можно понять, пропускают ли прокладки.....

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи можно поменять не скидывая мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цепи можно поменять не скидывая мотор

В крыму таких умельцев не нашел.

В джни тоже меняют со снятием мотора..

 

На продольностоящем моторе проблем нет поменять не снимая. У нас это можно. Но не все берутся за эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В крыму таких умельцев не нашел.

В джни тоже меняют со снятием мотора..

 

На продольностоящем моторе проблем нет поменять не снимая. У нас это можно. Но не все берутся за эту работу.

Лично делал с регулировкой клапанов и прочего. Проблем ни каких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что лично, и наверно для себя??)))

Я одного знаю который тоже лично..

Я вот тоже думал делать лично без снятия, насмоиревшись ютубов и получив инструкции нужные, но очканул в итоге( не уверен я в себе)

А всех кого спрашивал по месту, без снятия отказывались, либо называли одинаковую сумму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, что лично, и наверно для себя??)))

Я одного знаю который тоже лично..

Я вот тоже думал делать лично без снятия, насмоиревшись ютубов и получив инструкции нужные, но очканул в итоге( не уверен я в себе)

А всех кого спрашивал по месту, без снятия отказывались, либо называли одинаковую сумму...

Бля....опять стыдно вообщем....нет у меня проблемы кроме моей тупой башки...

Нашел в чем дело. Знаете что стучало? Никогда не догадаетесь!

Отсутствие масла в двигателе. Один литр остался из 4+

Залили на ТО масло и все звуки пропали. Мурлычит движок как и положено.

Отдельно передаю свой привет официалам искавшим проблему на сервисе и предлагавшим менять цепи на 90к пробега... Нас с вами одной цепью связать надо, чтоб такие дураки не терялись в толпе...

 

ПС а лампочка недостатка масла вообще когда зажигается? Когда уже ехать на капиталку?

( Проверил - при старте двигателя загорается и гаснет все как положено)

Всем хорошего нового года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это мотор. На одном литре масла... рессурс однако...незнал что так даже он крутиться будет.

Ну если не стуканет в ближ время то вам крупно повезло...

 

Если лампочка горит, значит капиталка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бля....опять стыдно вообщем....нет у меня проблемы кроме моей тупой башки...

Нашел в чем дело. Знаете что стучало? Никогда не догадаетесь!

Отсутствие масла в двигателе. Один литр остался из 4+

Залили на ТО масло и все звуки пропали. Мурлычит движок как и положено.

Отдельно передаю свой привет официалам искавшим проблему на сервисе и предлагавшим менять цепи на 90к пробега... Нас с вами одной цепью связать надо, чтоб такие дураки не терялись в толпе...

 

ПС а лампочка недостатка масла вообще когда зажигается? Когда уже ехать на капиталку?

( Проверил - при старте двигателя загорается и гаснет все как положено)

Всем хорошего нового года!

капиталил я движок, лил синтетику лукойл 5-30 масло не ел... затем купил в метро синтетику генезис от того же лукойла упаковка всё норм не подделка вроде но тут же обнаружил что масло это очень быстро уходит из трубы не пахнет с двигателя масло не течёт... х.з. тоже на что думать буду наверное менять это масло а я его купил 3 канистры... искал отрицательные отзывы по ниму именно из метро не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штатная да зажигается на 0.2 кг/см2 а это когда насос вообще не качает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему этот двиг считается самым надежным у Ниссана при такой инженерии давления масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надежность наверное в том что служит долго если все узлы штатно работают.

 

Если мой моторой и коробка пройдут 300 без ремонтов( детские болезни не в счёт) , считаю по современным меркам, надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×