Butek86 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Всем привет. Мурано 2012 года. Проблема такая. Значит до - 12 заводится с пол тычка и не важно сколько она простояла при такой температуре. Но если на улице ниже 12 градусов то начинаются танцы с бубном. В новый год у нас в Тюмени весь январь давил морозы от - 25 до - 37. В общем крутит стартер бодро но даже не схватывает хоть закрутись. Но если прожимать педаль газа (как по мануалу) то начинает схватывать сначала 1 цылиндр и разу к 15му после первого схватывания подключаются все горшки. И то сначала заводится и тут же глохнет. Ну а после запуска и прогрева около минуты все заводится в течении дня (не более 6 часов) с пол тычка. Я уже с такими манипуляциями в - 20 стартер сжёг. У кого было что то подобное??? При всем при этом диагностика ошибок не выявила. Что было сделано: Заменил свечи Почистил дросель Почистил, прозвонил дмрв Померили компрессию 12 очков на всех горшках Заменил датчик температуры ОЖ Заменил АКБ Катушки прозвонили осцилографом - рабочие Бля я уже не знаю куда лезть. Осталось давление топлива померить и форсунки поменять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Всем привет. Мурано 2012 года. Проблема такая.Значит до - 12 заводится с пол тычка и не важно сколько она простояла при такой температуре. Но если на улице ниже 12 градусов то начинаются танцы с бубном. В новый год у нас в Тюмени весь январь давил морозы от - 25 до - 37. В общем крутит стартер бодро но даже не схватывает хоть закрутись. Но если прожимать педаль газа (как по мануалу) то начинает схватывать сначала 1 цылиндр и разу к 15му после первого схватывания подключаются все горшки. И то сначала заводится и тут же глохнет. Ну а после запуска и прогрева около минуты все заводится в течении дня (не более 6 часов) с пол тычка. Я уже с такими манипуляциями в - 20 стартер сжёг. У кого было что то подобное??? При всем при этом диагностика ошибок не выявила. Что было сделано: Заменил свечи Почистил дросель Почистил, прозвонил дмрв Померили компрессию 12 очков на всех горшках Заменил датчик температуры ОЖ Заменил АКБ Катушки прозвонили осцилографом - рабочие Бля я уже не знаю куда лезть. Осталось давление топлива померить и форсунки поменять. Датчики распредвала могут? Может загнать вечером к дилеру и пускай утром консалтом смотрят в чём проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butek86 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Датчики распредвала могут? Может загнать вечером к дилеру и пускай утром консалтом смотрят в чём проблема? Хз. Но вроде как при датчиках распреда и коленвала должны обороты плавать. А у меня норм. Спасибо тебе. Если с топливом не помодет то в них полезу. В четверг погоню в сервис по топливу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 У кого было что то подобное??? При всем при этом диагностика ошибок не выявила. Один в один то же самое на z52 2018 года. Пробег 30к. Свечи новые. Масло 5-30 дилерское. Разбавил полбака 95 бензина 100-м 50/50. Поставил в тёплый гараж на ночь. Снял клемму аккумулятора. В 8 утра приехал на работу. На улице -28. Спустя 5 часов завёл - завелась с полтыка. До манипуляций с бензином и гаражом за 5 часов стоянки на такой температуре завёл бы ее с 3-го раза в лучшем случае. Вот интересно, что из сделанного помогло? Или может это так дпрв даёт о себе знать и лучше его поменять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry320847 а вот человек разобрался с проблемой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butek86 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Один в один то же самое на z52 2018 года. Пробег 30к. Свечи новые. Масло 5-30 дилерское. Разбавил полбака 95 бензина 100-м 50/50. Поставил в тёплый гараж на ночь. Снял клемму аккумулятора. В 8 утра приехал на работу. На улице -28. Спустя 5 часов завёл - завелась с полтыка. До манипуляций с бензином и гаражом за 5 часов стоянки на такой температуре завёл бы ее с 3-го раза в лучшем случае. Вот интересно, что из сделанного помогло? Или может это так дпрв даёт о себе знать и лучше его поменять? Пока ничего не помогло. Сегодня на улице похолодало до - 17 и снова такая же херня. Последнее менял датчик температуры ОЖ. Он в - 10 показывал +88, +104, - 40, +66. И соответственно двигатель без разницы прогретый или нет дергался как будто троит. Поменял. Троение пропало. Но проблема запуска не ушла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butek86 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry320847а вот человек разобрался с проблемой Спасибо большое. В четверг поеду в сервис по топливу попрошу чтоб проверили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Спасибо большое. В четверг поеду в сервис по топливу попрошу чтоб проверили да не за что....просто обычно "курят" форум целиком, если у них возникла какая-то промблема с дрищепотом))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Один в один то же самое на z52 2018 года. Пробег 30к. Свечи новые. Масло 5-30 дилерское. Разбавил полбака 95 бензина 100-м 50/50. Поставил в тёплый гараж на ночь. Снял клемму аккумулятора. В 8 утра приехал на работу. На улице -28. Спустя 5 часов завёл - завелась с полтыка. До манипуляций с бензином и гаражом за 5 часов стоянки на такой температуре завёл бы ее с 3-го раза в лучшем случае. Вот интересно, что из сделанного помогло? Или может это так дпрв даёт о себе знать и лучше его поменять? Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием. У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане. Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано. Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butek86 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием. У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане. Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано. Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят. Вот один в один такая же х&йня. Я сегодня после работы поеду в сервис с топливной бороться. Оставлю на ночь. Как раз в ночь мороз обещают до - 34. Ты потом отпишись помогло или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butek86 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием. У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане. Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано. Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят. Я тоже думаю что обратный клапан тут не при чем. Просто если машину изнасиловал и все таки завел. То потом в течении 6-8часов заводится с полтыка. Бензин же в баке не прогревается. Он как был холодный так и остался. И если бы этот клапан ипал мозг то он бы ипал мозг при каждом запуске на морозе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием. У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане. Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано. Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят. Такие симптомы говорят о том, что видимо при холодном пуске просто заливает свечи. Посмотрите на выхлоп сразу после запуска, проверьте масло после неудачных попыток пуска (не пахнет ли бензином, не разжижено ли) и т.д. В конце концов можно выкрутить доступные свечи из ближней головки и посмотреть их состояние после нескольких попыток пуска. По этим признакам можно понять причину затрудненного пуска. А зная ее, искать неисправный элемент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butek86 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Такие симптомы говорят о том, что видимо при холодном пуске просто заливает свечи. Посмотрите на выхлоп сразу после запуска, проверьте масло после неудачных попыток пуска (не пахнет ли бензином, не разжижено ли) и т.д. В конце концов можно выкрутить доступные свечи из ближней головки и посмотреть их состояние после нескольких попыток пуска. По этим признакам можно понять причину затрудненного пуска. А зная ее, искать неисправный элемент. После запуска выхлоп сильный. Прям дымит и сильно пахнет бензином. Когда впервые столкнулся выкрутил свечи. Залитые были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты