Перейти к содержанию
Butek86

Плохо заводится

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мурано 2012 года. Проблема такая.

Значит до - 12 заводится с пол тычка и не важно сколько она простояла при такой температуре. Но если на улице ниже 12 градусов то начинаются танцы с бубном. В новый год у нас в Тюмени весь январь давил морозы от - 25 до - 37. В общем крутит стартер бодро но даже не схватывает хоть закрутись. Но если прожимать педаль газа (как по мануалу) то начинает схватывать сначала 1 цылиндр и разу к 15му после первого схватывания подключаются все горшки. И то сначала заводится и тут же глохнет. Ну а после запуска и прогрева около минуты все заводится в течении дня (не более 6 часов) с пол тычка. Я уже с такими манипуляциями в - 20 стартер сжёг.

У кого было что то подобное??? При всем при этом диагностика ошибок не выявила.

Что было сделано:

Заменил свечи

Почистил дросель

Почистил, прозвонил дмрв

Померили компрессию 12 очков на всех горшках

Заменил датчик температуры ОЖ

Заменил АКБ

Катушки прозвонили осцилографом - рабочие

 

Бля я уже не знаю куда лезть. Осталось давление топлива померить и форсунки поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Мурано 2012 года. Проблема такая.

Значит до - 12 заводится с пол тычка и не важно сколько она простояла при такой температуре. Но если на улице ниже 12 градусов то начинаются танцы с бубном. В новый год у нас в Тюмени весь январь давил морозы от - 25 до - 37. В общем крутит стартер бодро но даже не схватывает хоть закрутись. Но если прожимать педаль газа (как по мануалу) то начинает схватывать сначала 1 цылиндр и разу к 15му после первого схватывания подключаются все горшки. И то сначала заводится и тут же глохнет. Ну а после запуска и прогрева около минуты все заводится в течении дня (не более 6 часов) с пол тычка. Я уже с такими манипуляциями в - 20 стартер сжёг.

У кого было что то подобное??? При всем при этом диагностика ошибок не выявила.

Что было сделано:

Заменил свечи

Почистил дросель

Почистил, прозвонил дмрв

Померили компрессию 12 очков на всех горшках

Заменил датчик температуры ОЖ

Заменил АКБ

Катушки прозвонили осцилографом - рабочие

 

Бля я уже не знаю куда лезть. Осталось давление топлива померить и форсунки поменять.

Датчики распредвала могут? Может загнать вечером к дилеру и пускай утром консалтом смотрят в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики распредвала могут? Может загнать вечером к дилеру и пускай утром консалтом смотрят в чём проблема?

Хз. Но вроде как при датчиках распреда и коленвала должны обороты плавать. А у меня норм. Спасибо тебе. Если с топливом не помодет то в них полезу. В четверг погоню в сервис по топливу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого было что то подобное??? При всем при этом диагностика ошибок не выявила.

 

Один в один то же самое на z52 2018 года. Пробег 30к. Свечи новые. Масло 5-30 дилерское.

Разбавил полбака 95 бензина 100-м 50/50. Поставил в тёплый гараж на ночь. Снял клемму аккумулятора. В 8 утра приехал на работу. На улице -28. Спустя 5 часов завёл - завелась с полтыка. До манипуляций с бензином и гаражом за 5 часов стоянки на такой температуре завёл бы ее с 3-го раза в лучшем случае.

 

Вот интересно, что из сделанного помогло? Или может это так дпрв даёт о себе знать и лучше его поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один в один то же самое на z52 2018 года. Пробег 30к. Свечи новые. Масло 5-30 дилерское.

Разбавил полбака 95 бензина 100-м 50/50. Поставил в тёплый гараж на ночь. Снял клемму аккумулятора. В 8 утра приехал на работу. На улице -28. Спустя 5 часов завёл - завелась с полтыка. До манипуляций с бензином и гаражом за 5 часов стоянки на такой температуре завёл бы ее с 3-го раза в лучшем случае.

 

Вот интересно, что из сделанного помогло? Или может это так дпрв даёт о себе знать и лучше его поменять?

Пока ничего не помогло. Сегодня на улице похолодало до - 17 и снова такая же херня. Последнее менял датчик температуры ОЖ. Он в - 10 показывал +88, +104, - 40, +66. И соответственно двигатель без разницы прогретый или нет дергался как будто троит. Поменял. Троение пропало. Но проблема запуска не ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry320847

а вот человек разобрался с проблемой

Спасибо большое. В четверг поеду в сервис по топливу попрошу чтоб проверили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое. В четверг поеду в сервис по топливу попрошу чтоб проверили

да не за что....просто обычно "курят" форум целиком, если у них возникла какая-то промблема с дрищепотом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один в один то же самое на z52 2018 года. Пробег 30к. Свечи новые. Масло 5-30 дилерское.

Разбавил полбака 95 бензина 100-м 50/50. Поставил в тёплый гараж на ночь. Снял клемму аккумулятора. В 8 утра приехал на работу. На улице -28. Спустя 5 часов завёл - завелась с полтыка. До манипуляций с бензином и гаражом за 5 часов стоянки на такой температуре завёл бы ее с 3-го раза в лучшем случае.

 

Вот интересно, что из сделанного помогло? Или может это так дпрв даёт о себе знать и лучше его поменять?

 

Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием.

У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане.

Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано.

Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием.

У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане.

Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано.

Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят.

Вот один в один такая же х&йня. Я сегодня после работы поеду в сервис с топливной бороться. Оставлю на ночь. Как раз в ночь мороз обещают до - 34.

Ты потом отпишись помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием.

У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане.

Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано.

Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят.

Я тоже думаю что обратный клапан тут не при чем. Просто если машину изнасиловал и все таки завел. То потом в течении 6-8часов заводится с полтыка. Бензин же в баке не прогревается. Он как был холодный так и остался. И если бы этот клапан ипал мозг то он бы ипал мозг при каждом запуске на морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постояла машина ночь, -26...-23 - и опять та же хрень, пуск после долгого кручения и на одном цилиндре с постепенным раскочегариванием.

У меня машине 2 года, вряд ли там задубела резинка в обратном клапане.

Привёз машину дилеру, меня начали убеждать, что это норма, что по какому-то дореволюционному госту запуск гарантируется до -21. В итоге согласились, что не норма. Предложили промыть форсунки винсом. А пробег у меня всего 30к, сомневаюсь, что там есть, что промывать и что будет эффект. Оставил машину на ночь у дилера для проморозки и сравнения запуска с тестовым Мурано.

Перечитал кучу всего в инете, даже не знаю, на проверке чего настаивать, если они займут позицию «ничего искать не будем». Давление топлива, дпрв, дпдз. Свечи новые стоят.

Такие симптомы говорят о том, что видимо при холодном пуске просто заливает свечи. Посмотрите на выхлоп сразу после запуска, проверьте масло после неудачных попыток пуска (не пахнет ли бензином, не разжижено ли) и т.д. В конце концов можно выкрутить доступные свечи из ближней головки и посмотреть их состояние после нескольких попыток пуска. По этим признакам можно понять причину затрудненного пуска. А зная ее, искать неисправный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие симптомы говорят о том, что видимо при холодном пуске просто заливает свечи. Посмотрите на выхлоп сразу после запуска, проверьте масло после неудачных попыток пуска (не пахнет ли бензином, не разжижено ли) и т.д. В конце концов можно выкрутить доступные свечи из ближней головки и посмотреть их состояние после нескольких попыток пуска. По этим признакам можно понять причину затрудненного пуска. А зная ее, искать неисправный элемент.

После запуска выхлоп сильный. Прям дымит и сильно пахнет бензином. Когда впервые столкнулся выкрутил свечи. Залитые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×